Обязанности и достижения:
Организация городской и региональной дистрибуции, оптовых и розничных продаж продуктов питания, доставки и мерчандайзинга, организация работы торговой фирмы с нуля.
Создание развернутой дистрибьюторской сети продаж в крае и регионе.
Выстраивание и поддержание отношений с компаниями-партнерами, оказание поддержки торговому персоналу в спорных ситуациях
Выявление и использование всех возможностей для увеличения объема продаж.
Контроль ценообразования.
Подбор и управление персоналом.(региональными менеджерами, супервайзерами, торговыми представителями) планирование, контроль выполнения личных планов, обучение.
Стратегическое и оперативное планирование. Бюджетирование, оптимизация затрат.
Анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов.
Оценка данных, предоставленных торговым персоналом, определение возможностей бизнеса и выделение проблемных областей на закрепленных территориях
Разработка маршрутов движения регионального менеджера, супервайзера, торговых представителей, составление планов продаж и доставки товара (логистика).
Осуществление плановых посещений (аудиты) вверенных территорий
Ведение клиентской базы (сбор и систематизация отчетов), анализ работы с клиентами.
Разработка и внедрение мотивационных программ для торгового персонала.
Разработка, внедрение и продвижение маркетинговых программ, направленных на повышения уровня оптовых и розничных продаж.
В подчинении (1 Региональный менеджер, 2 супервайзера,11 торговых представителей, логистика (14 человек), 8 мерчендайзеров)