Москва
Резюме № 8115752
Обновлено 30 июля 2016
Превью фото соискателя

Директор / Директор направления / Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 10 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель направления

    "Славяне-Retail", холдинг "Ягоды Карелии", yagody.ru

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления розничной торговли - создание, организация и управление департаментом в составе холдинга "Ягоды Карелии"/ Запуск четырёх магазинов федеральных сетей по системе франчайзинга ("befree", "Savage", "Obuv.com", "Экспедиция") и филиала мебельного центра, продолжение управления мебельным центром. Общая численность персонала - около 50 человек. Во время этапа подготовки магазинов к открытию: - подбор наиболее привлекательного партнёра-франчайзи, - ведение переговоров, подготовка и корректировка договоров, оптимизация условий работы, - обоснование рентабельности бизнес-модели, - выполнение функций ген. подрядчика на этапе отделочных работ (согласование и утверждение проектной документации, поиск и контроль исполнения подрядных организаций, поиск и доставка отделочных материалов и оборудования). - подготовка программы 1С к взаимодействию с центральной бухгалтерией холдинга. - подбор административного и линейного персонала, организация обучения. После запуска новых объектов: - Управление магазинами департамента, операционное управление продажами через администраторов магазинов, - Создание единого логистического центра и общего маркетингового отдела. - Обеспечение взаимодействия между подразделениями, контроль и оптимизация их работы. - Взаимодействие с финансовым руководством холдинга и контролирующими организациями. - Ведение переговоров с крупными федеральными и международными компаниями. - Подготовка, корректировка и оптимизация условий договоров с поставщиками. Снижение цен. - Постоянное взаимодействие с менеджментом партнёров для оптимизации сотрудничества и достижения более выгодных условий работы. - Подбор персонала, содействие в организации тренингов и обучения. Оптимизация системы оплаты труда, мотивации персонала, тимбилдинг.
    • Январь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор

    Мебельный центр "Революция!" mebel.tctoros.ru "Славяне-Retail", Костомукша

    Обязанности и достижения:

    Проектирование бизнес-модели, создание концепции и обоснование инвестиционной привлекательности, полная подготовка к открытию и запуск мебельного центра с площадью торгового зала 2.000 кв.м и кол-вом сотрудников ок. 30 человек. После запуска - управление мебельным центром: - контроль и оптимизация всех процессов; - управление рекламной политикой, контроль за проведением акций. - взаимодействие с менеджментом партнёрских компаний для оптимизации сотрудничества и достижения более выгодных условий работы. - подбор персонала, организациия тренингов, кконтроль результатов обучения. Оптимизация системы оплаты труда, мотивации персонала, тимбилдинг. - оптимизация затрат, повышение рентабельности.
    • Май 1998 – январь 2012
    • 13 лет и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Костомукша

    Обязанности и достижения:

    Собственный бизнес. Небольшая сеть (до 10 точек) отделов по продаже товаров спонтанного спроса в местах повышенной проходимости. - организация закупок, переговоры с поставщиками, - оптимизация товарных групп и ассортимента, - логистика, - маркетинг, организация промоакций. - организация мерчандайзинга, - подбор, управление и организация обучения персонала (коллектив до 25 человек) - анализ финансово-хозяйственной деятельности, регулирование издержек, увеличение оборота. - переговоры с контролирующими организациями, партнёрами, клиентами, - заключение договоров, урегулирование нестандартных ситуаций, - контроль за соблюдением стандартов партнёров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нет цели просто "устроиться на работу, чтобы получать зарплату". Ищу возможность реализовать себя, учиться, развиваться, расти и стремиться перёд. Увлечения: театр, кино, выставки, велосипед, боулинг. Не курю. - Открытие торговых филиалов, Управление магазинами, Оптимизация бизнес-процессов - Ведение переговоров, деловая переписка - Управление затратами, оптимизация затрат - Управление продажами. Аналитика, развитие, планирование продаж - Маркетинговый анализ. Торговый маркетинг. Управление лояльностью потребителей. - Подбор и управление персоналом. Обучение и развитие персонала. Мотивация, тимбилдинг, создание и поддержание высокого морального настроя. - Оптимизация логистических процессов - Управление мерчандайзингом, разработка нормативов. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Бизнес-консультирование. Люблю учиться. Акцентирую внимание тех областях, которые требуют углублённого внимания в каждый определённый момент профессиональной деятельности. Специализированная литература и онлайн-издания, участвую в вебинарах, организуемых федеральными партнёрами, смотрю и слушаю тренинги, интервью, подкасты. При возможности посещаю специализированные форумы и мастер-классы.. Быстрая адаптация под движущиеся условия и происходящие изменения. Оперативный поиск и использование необходимых информационных, человеческих и материальных ресурсов. Аргументация принимаемых решений с учётом всех требований и факторов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 531 похожее резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор магазина партнерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупочных процедурМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор филиалаОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор магазинаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября
Обновлено 10 сентября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеМаркетинговый и PR консалтингДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob