Обязанности и достижения:
- Изучение рынка выпускаемой продукции.
- Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
- Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
- Исследование факторов влияющих, на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения.
- Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий
- Подготовка предложения по формированию фирменного стиля издательства и фирменного оформления рекламной продукции.