Москва
Резюме № 8023805
Обновлено 27 ноября 2019
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель

Была больше месяца назад
35 000 ₽
55 лет (родилась 28 декабря 1969), cостоит в браке, есть дети
Томскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель компании

    ООО "ИНДЕКС-ПРАЙМ", Томск

    Обязанности и достижения:

    Становление и организация вновь образованной компании в области оценки всех форм собственности. Прошла обучение по курсу «Управление размещением государственных и муниципальных заказов и участие на электронных площадках». Организация и проведение тендеров по закону № 223 –ФЗ и 94 ФЗ. Имею успешный опыт побед на аукционах и подаче котировочных заявок для проведения закупок. Пополняю свой багаж знаний при помощи всех возможных вебинаров и самостоятельному обучению и ознакомлению с вносимыми изменениями. Развиваю работу оценочной компании. Исполняю должность бухгалтера, менеджера, помощника оценщика.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    ИП Инкина М.В, Томск

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом рекламы мебельной фабрики г. Томск. Подготовка рекламных материалов для клиентов мебельной фабрики — верстка, печать каталогов различной направленности -для поддержки и рекламного обеспечения дилеров компании и региональных складов МФ «ВИТРА». Изготовление и подготовка макетов к различным мероприятиям фирмы. Ведение договоров по работе с Поставщиками РИМ, работа с дизайнерами, печатниками. Ведение и курирование корпоративного сайта компании. Написание и правка текстов, соблюдение стиля и орфографии. Оформление, разработка бренд-бука компании, участие в выставках — работа с застройщиками и рекламными компаниями по подготовке стенда компании (3 выставки в год). Подготовка корпоративных РИМ для снабжения фабрики. Работа с транспортными компаниями по доставке РИМ. Разработка и оформление корпоративной газеты. Изучила процесс полиграфической печати (при печати каталогов продукции), знакомство и присутствие при печати на крупнейших печатных издательств России (Советская Сибирь г. Новосибирск, Пушкинская площадь г. Москва, ЗАО «Алмаз пресс» г. Москва).
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Руководителя отдела маркетинга и комплектации объектов

    ООО "ТССК", Томск

    Обязанности и достижения:

    Строительная компания проводит строительство объектов для компаний:ОАО «Газпром трансгаз Томск», ОАО «Сибтрубопроводстрой», ОАО «ТДСК», ООО «Газпромторг Томск», ОАО «Газпромбанк», ООО «Стройгазконсалтинг», филиал ООО «Газпром трансгаз Томск» «Томскавтогаз». На данный момент новый отдел маркетинга не организован – находится в разработке, оформлена на должность маркетолога 1 категории отдела комплектации объектов. Разработка и мониторинг цен на вновь возводимые и строящиеся объекты компании. Мониторинг цен по Поставщикам, разработка рабочих планов и программ проведения отдельных этапов исследовательских работ (развитие рынка и его емкости, НИОКР и производства, экспортной деятельности на различных рынках). Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности ООО для определения эффективности его деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявления целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям. Осуществление исследования спроса, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха предприятия. Исследование структуры издержек в сравнении со структурой издержек конкурентов для определения абсолютной и относительной прибыльности (убыточности) операций на рынке сбыта и возможности экономических затрат на производство и сбыт как залога успеха новой стратегии субъекта хозяйствования. Проверка смет на выявление конкурентно способных цен и увеличения прибыльности для предприятия. Предприятие планировало открытия направления собственной торговли и поставок строительных материалов, которые необходимы ООО "ТСС" и параллельно торговым организациям города Томска. На сегодняшний день - задачи до конца не решены, так как руководство не пприняло окончательног решения.
    • Июнь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор сети магазинов

    ООО "Топай по хорошему!-Томск", Томск

    Обязанности и достижения:

    Развитие и полноценная работа 7 магазинов напольных покрытий в Томске. Открытие и организация работы (с нуля) большого магазина в городе Новосибирске. В подчинении 50 человек. Работа со всеми курирующими организациями и администрацией, госструктурами. Поставщики и ценообразование, стратегическое планирование. Регулирование работы бухгалтерии и магазинов. Отчетность и разработка маркетинговых планов. Работа по созданию корпоративного сайта. Разработка мотивационных предложений для персонала, набор персонала. Участие в государственных аукционах и подача котировочных заявок для участия в государственных тендерах.
    • Июнь 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж строительной организации

    ООО «Сиббизнессервис», Томск

    Обязанности и достижения:

    Курирование объектов строительства. Работа с заказчиками. Работа с поставщиками. Комплектация объектов, поставка материалов под непосредственные объекты. Составление смет. Бухгалтерия. Организация управленческого учёта.набор персонала. Разработка рекламных акций. Планирование расчетов с Поставщиками, работа с бухгалтерией (оформление счетов-фактур (замещение должности бухгалтера)
    • Апрель 2000 – июнь 2006
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер, руководитель отдела поставок

    Торгово-строительная компания «Кайсен» (ООО «Стандарт»), Томск

    Обязанности и достижения:

    Функции: Планирование и контроль поставок компании, организация управленческого учёта, организация оптовых и розничных продаж, бухгалтерский учет, товароведение и учет, финансовая отчетность и планирование, организация рекламных компаний, маркетинговые исследования, работа с поставщиками, транспортными компаниями. Курирование и подготовка информации о товарах для строительного отдела компании. Участие в выставках. Продвижение нового товара на рынок Томска и области.
    • Сентябрь 1997 – апрель 2000
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по поставкам, руководитель отдела продаж

    ООО “Достык”(Торгово-строительная компания «Кайсен»), Томск

    Обязанности и достижения:

    Функции: Организация оптовых и розничных продаж строительных материалов и оборудования, бухгалтерский учет, товароведение и учет, финансовая отчетность и планирование, организация рекламных компаний, маркетинговые исследования, работа с поставщиками, транспортными компаниями. Курирование и подготовка информации о товарах для строительного отдела компании. Участие в международных выставках (Мосбилд). Продвижение нового товара на рынке отделочных материалов региона.
    • Февраль 1996 – сентябрь 1997
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер оптового отдела продаж

    ООО «Электрик лайт компани», Томск

    Обязанности и достижения:

    Организация оптовых и розничных продаж, товароведение и учет, Финансовая отчетность и планирование, организация рекламных компаний, маркетинговые исследования. Личные продажи, составление смет на строительно-отделочные работы, подбор материалов под непосредственные строительные объекты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организована и требовательна к себе, уважаю чужое мнение, но способна отстоять свою точку зрения. С азартом берусь за интересную творческую работу, с удовольствием обучаюсь новому. Стараюсь придерживаться определенных принципов в жизни. Доброжелательна и коммуникабельна. В данный момент нахожусь в поиске работы. Последнее место работы очень нравилось - большая компания по производству мебели в г. Томск. Требования к начальнику отдела рекламы оказались слишком завышены и я переоценила свои возможности. Работать в режиме постоянного стресса и без желания идти на работу - не для меня - поэтому по обоюдному согласию с Работодателем - решили расстаться - но могу твердо сказать - срок для возможности реализации себя - не был исчерпан и все мои лучшие качества не были раскрыты и поняты. Я знаю, что могу и хочу работать, двигаться вперед и видеть плоды своего труда. Наслаждаться работой, с желанием и особенным подходом к выполнению своих обязанностей - мое движение вперед. Оценочная фирма живет и трудится. в связи с изменением законодательства в сфере оценки - развитие меня лично - не возможно(квалификационные экзамены, членство с СРО и др.), поэтому - вновь мною принято решение о поиске работы. Люблю и активно занимаюсь бегом и йогой. Имею сертификат преподавателя йоги, посещаю семинары для саморазвития, энергетические практики. Интересуюсь театром и музыкой. Поддерживаю знания английского (курсы, самостоятельное изучение). Курсы экстремального вождения автомобилем. Посещаю выставки строительно-отделочных материалов, занимаюсь дизайном помещений - в большей степени в качестве декоратора. Люблю живопись (закончила художественную школу), фотографию. В свои достижения могу отнести организацию работы оценочной компании – создание ООО, бухгалтерская отчетность ООО, кадровая работа, работа с потенциальными клиентами, помощь в изготовлении отчетов по оценке. Компьютерные навыки: Компьютер: все офисные программы: MS Word, Excel, Access, Internet бухгалтерские программы: 1С: Бухгалтерия 8.0, Торговля и склад 7., 8, Инфо-бухгалтер, Банк-клиент. специализированные программы: CorelDraw, Archicad, Arcon, PhotoShop. Иностранные языки: Английский - разговорный. Делопроизводство, оргтехника, работа с товарной документацией, заключение и курирование договоров, подготовка документов для муниципальных заказов, участие в аукционных торгах и тендерах, разработка возможности применения категорийного менеджмента на предприятии. Работа с транспортными компаниями, организация и курирование поставок фирмы, организация оптовой торговли. Руководство отделом поставок торгово-строительной фирмы. Курирование работы и снабжения строительных бригад, оформление и найм на работу сотрудников. Руководство 7 розничными магазинами, организация торгового процесса, Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Медиапланирование. Работа с подрядчиками (РА, типографии, фотографы, копирайтеры, дизайнеры). Работа с арендаторами, маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных акций, создание и участие в разработке корпоративного сайта. Работа в программе «Гранд-смета» - пользовательский уровень, умение читать чертежи и разработка технологических процессов строительных работ. Работа с технической документацией. Оценка правильности выбранного технологического процесса.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отделов продажАпрель 2016 – март 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Управляющий сети магазиновАпрель 2020 – март 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено вчера
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Заместитель нач участкаМарт 2011 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления продажМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер отдела продажАпрель 2019 – июль 2019
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора по строительствуСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отделения почтовой связиОктябрь 2018 – май 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель группы по энергоменеджментуАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель группы по энергоменеджментуАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob