Москва
Резюме № 7900330
Обновлено 29 сентября 2020
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 05 апреля 1980), не состоит в браке, есть дети
Алуштаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Июнь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ПУТЕШЕСТВИЯ С МИХАИЛОМ, Сочи
    Оказание экскурсионных услуг гостям города

    Обязанности и достижения:

    Организация всех бизнеспроцессов. подбор сотрудников: менеджеров по продажам экскурсий и экскурсоводов, обучение и контроль их работы. Постановка планов продаж и контроль за их исполнением. Учёт работы менеджеров и экскурсоводов. Подбор транспорта. взаимодействие с водителями, контроль соответствия критериям организации. претензионная работа, решение конфликтных ситуаций с туристами Подбор персонала, соответствующего критериям организации. продающих менеджеров и знающих экскурсоводов. налаживание взаимодействия со всеми структурами и организация бесперебойного функционирования всех сотрудников организации.
    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Экскурсовод

    Путешествия с Михаилом, Сочи
    Предоставление экскурсионного обслуживания для гостей города Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация туристической группы, сопровождение к месту назначения, составление текста экскурсии, разработка новых авторских направлений, решение конфликтных ситуаций. Разработка авторских экскурсий, освоение основных экскурсионных направлений
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Индиго-трейд", Сочи
    Розничная торговля товарами для рукоделия

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство организацией, закупки товара, контроль выкладки, набор сотрудников и обучение. Организация и проведение мастер классов по самым интересным направлениям творчества. Ведение бухгалтерского учёта и сдача отчетности Достижение плановых показателей продаж, наработка клиентской базы, открытие магазина в новом районе.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Ведущий юрисконсульт

    ООО "РН- Туапсинский НПЗ ", Туапсе

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр юридических услуг, составление и проверка договоров, написание правовых заключений по различным вопросам, связанным с деятельностью организации. Представительство в Арбитражном и Гражданском суде, составление исков, отзывов и т.д. Планирование, составление бюджета по работе отдела.
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Индиго-Трейд ", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Регистрация ООО, поиск площадей для заключения договора аренды. Оформление договоров, поиск поставщиков. Организация и руководство розничным магазином товаров для рукоделия. Подбор персонала, обучение, составление графиков работы, составление заказов, ведение кассовых операций, бухгалтерского учета, открытие обособленных подразделений в Г. Саратове и г. Сочи.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий руководитель

    ООО "Дивидаг Интернациональ", Балаково

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе АС 400, составление планов производства, прогнозов поступления денежных средств и их расходования. Контроль за всей финансово-хозяйственной деятельностью подразделения. Заключение договоров, ведение переговоров, закупка материалов, их приемка. Оформление документов на отгрузку продукции. Прием на работу сотрудников, оформление документов, личных дел, трудовых договоров. Оформление документов по регистрации, проживанию и контроль за нахождением на территории области иностранных граждан (Польши, Германии)
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Коммерческий руководитель обособленного подразделения

    Обособленное подразделение ООО "Штрабаг дорожное строительство" в г. Балаково Саратовской области, Балаково

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе АС 400, составление планов производства, прогнозов поступления денежных средств и их расходования. Контроль за всей финансово-хозяйственной деятельностью подразделения. Заключение договоров, ведение переговоров, закупка материалов, их приемка. Оформление документов на отгрузку продукции. Прием на работу сотрудников, оформление документов, личных дел, трудовых договоров. Оформление документов по регистрации, проживанию и контроль за нахождением на территории области иностранных граждан (Польши, Германии)
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Коммерческий руководитель обособленного подразделения

    ЗАО "Штрабаг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе АС 400, составление планов производства, прогнозов поступления денежных средств и их расходования. Контроль за всей финансово-хозяйственной деятельностью подразделения. Заключение договоров, ведение переговоров, закупка материалов, их приемка. Оформление документов на отгрузку продукции. Прием на работу сотрудников, оформление документов, личных дел, трудовых договоров. Оформление документов по регистрации, проживанию и контроль за нахождением на территории области иностранных граждан (Польши, Германии)
    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "БиоТоп", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация производства топливных гранул на территории Саратовской области и внедрение альтернативных источников теплоснабжения на социальных объектах. Создание организации, закупка оборудования, контроль за наладкой производства. Создание базы данных клиентов по продаже топливных гранул как на территории Саратовской области и России так и за рубежом. Ведение переговоров с представителями государственных органов по внедрению альтернативных (пеллетных) котельных для отопления социальных объектов области. Участие в тендерах, аукционах на электронных торговых площадках. Подготовка аукционной документации. Прием и оформление на работу иностранных сотрудников, получение, квот, разрешений. Ведение бухгалтерского учета организации в полном объеме на ОСНО.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "СПУТНИК ТВ, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация работы коммерческого отдела и отдела по работы с клиентами. Отбор сотрудников в отдел, обучение, построение системы активных продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Участие в городских мероприятиях. Планирование и реализация маркетинговой политики организации.
    • Май 2007 – август 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Кузнечный век", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия, регистрация в ИФНС, ПФР, ФСС, заключение договоров аренды, на производственные и офисные помещения, Найм и обучение персонала. Мониторинг рынка, анализ цен конкурентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами при заключении договорв. Руководство производством, контроль выполнения плана производства и качество изделий. Контроль за осуществлением плана продажа и за ведением базы клиентов. Ведение бухгалтерскогоучета на предприятии.
    • Январь 2005 – май 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Фаворит-Авто", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия, регистрация в ИФНС, ПФР, ФСС, заключение договоров аренды, на производственные и офисные помещения, Найм и обучение персонала. Организация эффективной диспетчерской службы. Контроль выпуска на маршруты исправного подвижного состава, участие в тендерах, подготовка тендерной документации. Проведение собраний бригадиров маршрутов и частных предпринимателей. Взаимодействие с органами ГИБДД, РТИ, представителями администрации и др. контролирующими организациями. Контроль за прохождением периодических ТО, составление графиков ТО, выезд на место ДТП, разработка инструктажей для водителей и бригадиров.
    • Январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Фаврит-Авто", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерского учета, первичной документации, учет ОС, материалов, расчет зарплаты, кассовые и банковские операции, клиент банк, сдача отчетности, кадровый учет

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководящей работы, высокая работоспособность, клиентоориентированность, умение принимать решения, высокая обучаемость, целеустремленность, дисциплинированность Компьютерные навыки: MS Office, Интернет, 1С предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2020Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)УправляющаяМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (2 мес.)Агент по снабжениюИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 14 июля 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела управления персоналомАпрель 2020 – июнь 2021
Обновлено 11 марта 2024Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Директор Кемеровского ПредставительстваОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директораДекабрь 2009 – январь 2012
Обновлено 1 июля 2009Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Менеджер закупок мясного сырьяАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2009Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорЯнварь 2006 – июнь 2009
Обновлено 27 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорДекабрь 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 18 июля 2020Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Старший охранникИюнь 2004 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитДиректор