Москва
Резюме № 6451451
Обновлено 14 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, HR-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 08 августа 1971)
Пермьготова к переезду: Симферополь, Ялта  и ещё 8 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Апрель 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела управления персоналом

    ООО «ГСИ-Пермнефтегазстрой», Пермь
    ООО "ГСИ-ПНГС" - многопрофильное строительное предприятие, выполняющее различные виды ремонтно-строительных услуг, преимущественно в нефтегазовой и химической отраслях. Численность - 800 чел.

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной работы отдела (в подчинении – 6 чел.), подбор и расстановка работников подразделения, распределение должностных обязанностей, осуществление контроля за их исполнением, контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил, инструкций и норм ОТ, ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Разработка и ведение организационно-правовой документации: положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, положения об оплате труда, положения об оценке персонала и др. локально-нормативных актов. - Ведение штатного расписания, контроль его исполнения. - Контроль ведения документации по учету и движению кадров в соответствии с установленными на предприятии стандартами и законодательством. - Составление и своевременное предоставление отчетности. - Работа с контролирующими органами. - Анализ рынка труда, уровня заработных плат по отрасли в различных регионах РФ. - Определение потребности предприятия в кадрах. - Организация процесса поиска, привлечения, подбора и отбора персонала АУП, ИТР, работников рабочих специальностей: составление квалификационных требований, размещение информации о имеющихся вакансиях, проведение собеседований с соискателями, организация собеседований с руководителями структурных подразделений, получение рекомендаций, формирование базы данных кандидатов. - Организация процесса адаптации и наставничества работников. - Выявление и устранение причин текучести кадров на предприятии. - Подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты труда персонала и их внедрение. - Организация обучения и повышения квалификации работников АУП, ИТР и рабочих (составление плана обучения, заключение договоров с учебными заведениями, контроль оплаты, взаимодействие с корпоративным учебным центром). - Организация проведения аттестации персонала, оценки персонала. - Формирование кадрового резерва. - Оказание консультационной помощи руководителям подразделений по вопросам управления персоналом. - Подготовка документов к отраслевому и внутрикорпоративному награждению работников.
    • Май 2017 – апрель 2020
    • 3 года

    Начальник отдела кадров

    ООО «Успех», Пермь
    ООО "Успех" - строительная компания, специализирующаяся на выполнении теплоизоляционных работ по всей России на объектах нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей промышленности и предприятиях энергетики.Численность персонала - до 400 чел.

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела (в подчинении – 3 чел.), подбор и расстановка работников подразделения, распределение должностных обязанностей, осуществление контроля за их исполнением, контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил, инструкций и норм ОТ, ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Ведение штатного расписания, контроль его исполнения. - Составление и своевременное предоставление отчетности. - Работа с контролирующими органами. - Анализ рынка труда, уровня заработных плат по отрасли в различных регионах РФ. - Определение потребности предприятия в кадрах. - Организация процесса поиска, привлечения, подбора и отбора персонала АУП, ИТР, работников рабочих специальностей: составление квалификационных требований, размещение информации о имеющихся вакансиях, проведение собеседований с соискателями, организация собеседований с руководителями структурных подразделений, получение рекомендаций, формирование базы данных кандидатов. - Массовый подбор персонала. - Организация процесса адаптации и наставничества работников. - Организация работы по оформлению допуска на строительный объект. - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Июль 2016 – май 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу (по совместительству)

    ООО «Гастро-Порт» (ресторан премиум-класса), Пермь
    Ресторан премиум-класса

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение HR-процессов. - Подбор персонала на позиции менеджеров высшего и среднего звена, квалифицированных специалистов, работников зала и т. д. - Адаптация, организация стажировки вновь принятых работников. - Разработка локально-нормативных актов (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, положения об оплате труда и т. д.) - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, приказы, табели учета рабочего времени, графики сменности, графики отпусков, работа в Программе 1С 8.3 и т. д.) - Работа с контролирующими органами.
    • Ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Фрилансер / Менеджер по подбору персонала

    Организации, Пермь
    Ресторанная компания, сеть предприятий общественного питания, клингинговая компания, производственное предприятие.

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала на позиции менеджеров высшего и среднего звена, квалифицированных специалистов, линейного персонала, массовый подбор персонала. - Разработка и внедрение HR-процессов.
    • Июнь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» строительно-монтажное управление № 5, Пермь
    Строительство жилых домов и объектов социально-бытового назначения.

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 120 человек. Должностные обязанности: - Подбор и адаптация персонала. - Ведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными на предприятии стандартами и законодательством. - Работа с льготными категориями работников (предоставление льгот и компенсаций в соответствии с законодательством, предоставление в ПФР перечня льготных профессий по персонифицированному учету). - Ведение воинского учета. - Подготовка документов по отраслевому награждению работников. - Организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    Ресторанная компания "Живаго group" (ресторан премиум-класса, сеть кафе, клуб караоке, служба доставки, магазин премиальных продуктов, цех по производству мясных изделий), Пермь
    Сеть заведений общественного питания премиум-класса, производство и реализация кондитерских изделий, полуфабрикатов, мясных изделий и других продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 200 человек. Должностные обязанности: - Разработка и внедрение кадровой политики в группе компаний. - Подбор и адаптация персонала всех уровней, планирование затрат на привлечение персонала. - Анализ рынка труда, уровня заработных плат и разработка предложений по изменению оплаты труда сотрудников компании. - Проведение мероприятий по снижению текучести кадров. - Кадровое делопроизводство в полном объеме (пять юридических лиц), ведение гражданско-правовых договоров. - Организация проведения периодических медицинских осмотров. - Организация и контроль учета рабочего времени. - Контроль за соблюдением работниками дисциплины, должностных обязанностей, исполнения внутреннего трудового распорядка в структурных подразделениях предприятия.
    • Июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по управлению персоналом

    ООО "Модуль-Строй", Пермь
    Производство блочно-модульных зданий.

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 70 человек. Должностные обязанности: - Подбор персонала: руководителей высшего, среднего звена, специалистов, массовый подбор линейного персонала. - Разработка организационно-правовой документации: штатного расписания, организационной структуры, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о персональных данных, должностных инструкций и др. - Разработка и внедрение локально-нормативных актов: Корпоративного кодекса, Положения об оценке персонала, Положения об обучении, Социальной программы. - Кадровое делопроизводство в полном объеме. - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Фрилансер

    Организации, Пермь
    Производственное предприятие, строительно-монтажная организация, торговая компания, рекламное агентство, образовательное учреждение.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на позиции менеджеров высшего и среднего звена, квалифицированных специалистов, линейного персонала, массовый подбор персонала.
    • Декабрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела по управлению персоналом

    Торговая компания "Авто-стар", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 150 человек. Должностные обязанности: - Формирование кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании. - Руководство отделом персонала. - Своевременное обеспечение предприятия рабочими и специалистами. - Выявление и устранение причин текучести кадров на предприятии. - Подготовка и проведение оценки персонала по системе РМТО. - Создание кадрового резерва. - Разработка организационно-правовой документации: штатного расписания, организационной структуры, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и др. - Организация корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела кадров

    ООО "Завод "Синергия", Пермь
    Разработка, производство, сбыт нефтегазового оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 800 человек. Должностные обязанности: - Руководство отделом кадров филиала предприятия в г. Чермоз Пермского края. - Определение потребности предприятия в кадрах. - Подбор персонала: высококвалифицированных специалистов, руководителей среднего, высшего звена в г. Пермь и г. Чермоз Пермского края (составление квалификационных требований, проведение собеседований с соискателями, формирование базы данных кандидатов). - Психологическая адаптация персонала. - Проведение мониторинга и анализа рынка труда, зарплат.
    • Февраль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник службы персонала

    ООО "Пермодежда", Пермь
    Разработка, производство и реализация швейных изделий.

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 400 человек. Должностные обязанности: - Руководство службой персонала. - Своевременное обеспечение предприятия рабочими и специалистами. - Выявление и устранение причин текучести кадров на предприятии. - Организация и проведение аттестации персонала. - Кадровое делопроизводство. - Проведение мероприятий по массовому сокращению численности работников организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, инициативная, стремлюсь к получению новых знаний, стиль общения личностно-ориентированный. Хобби: вокал, танцы, путешествия, фитнес, плавание. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией Компании. Разработка нормативной и регламентирующей документации, участие в оптимизации бизнес-процессов. Планирование потребности в персонале, успешное закрытие различного уровня вакансий, адаптация, обучение и оценка персонала. Владение различными методиками подбора персонала, психологическое и профессиональное тестирование. Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы. Отличное знание кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ. Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий. Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, 1С «Предприятие - ЗУП» 7.7, 8.2, «Галактика», «Консультант +», «Система кадры», «Перечень льготных профессий»).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор отдела развития ипотечного бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Операционный директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 августа
Обновлено в 15:50Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника отдела кадров и госслужбыОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-баристаМарт 2022 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела