Москва
Резюме № 7438056
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, заместитель управляющего

Был сегодня в 16:30
По договорённости
41 год (родился 21 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Великие Луки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор операционного офиса

    Финансовая корпорация Открытие, Великие Луки
    Банк. Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт)Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Директор операционного офиса - общее руководство банковским офисом; - организация и осуществление мероприятий по выполнению бизнес-планов офиса; - организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов операционного офиса, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов; - осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в операционном офисе; - осуществление операций менеджера для VIP клиентов, руководителей предприятий; - организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в операционном офисе, в случае их возникновения; - привлечение организаций на ЗП проект, проведение переговоров с руководителями, проведение презентаций.
    • Июль 2011 – март 2019
    • 7 лет и 9 месяцев

    Управляющий

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    - общее руководство банковским офисом; - организация и осуществление мероприятий по выполнению бизнес-планов офиса; - организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов операционного офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов; - осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в операционном офисе; - осуществление операций менеджера для VIP клиентов, руководителей предприятий; - организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в операционном офисе, в случае их возникновения; - открытие банковских депозитов, кредитование частных клиентов, предоставление услуг страхования. - Грамота победителя в номинации "Лучший сервис" Дирекции Север по итогам 2018 года; - Победитель в продажах "Инвестиционное страхование жизни" программа ИНВЕСТОР в целом по Банку при запуске в 2015-2016 годах.
    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Заведующий дополнительным офисом №8630/01582 (пр-т Ленина 39) Псковского отделения №8630

    ОАО Сбербанк России, Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    Дополнительный офис №8630/01582 (пр-т Ленина 39) Псковского отделения №8630 ОАО Сбербанк России, специализированный по обслуживанию юридических лиц. Штатная численность доп. офиса – 10 чел. Основные задачи: - обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством РФ и действующими нормативными актами Сбербанка России ОАО; - оказание клиентам всего спектра услуг, предусмотренного Положением о дополнительном офисе № 8630/01582; - выполнение установленных отделение плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса. Основные обязанности: - общее руководство дополнительным офисом; - организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о дополнительном офисе, в порядке установленном действующими инструкциями, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов; - осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе; - осуществление операций менеджера для VIP клиентов; - осуществление функция должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей; - организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в дополнительном офисе, в случае их возникновения; - открытие (закрытие) клиентам банковских счетов, подготовка и сопровождение договоров по продуктам расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов по операциям и вопросам, входящим в компетенцию дополнительного офиса; - установление лимитов остатка кассы предприятий и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу; - осуществление проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью; - осуществление контрольных функций по загрузке (выгрузке) денежной наличности в кассеты (из кассет) банкоматов, пересчету выгруженной наличности; - и другие.
    • Июль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий дополнительным офисом №169/01690 г. Новосокольники Великолукского отделения № 169

    Сбербанка России ОАО, Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    Дополнительный офис №169/01690 г. Новосокольники Великолукского отделения № 169 Сбербанка России ОАО, специализированный по обслуживанию юридических лиц. Штатная численность доп. офиса – 4 чел. Основные задачи и обязанности: - обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством РФ и действующими нормативными актами Сбербанка России ОАО; - оказание клиентам всего спектра услуг, предусмотренного Положением о дополнительном офисе № 8630/01582; - выполнение установленных отделение плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса. Основные обязанности: - общее руководство дополнительным офисом; - организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о дополнительном офисе, в порядке установленном действующими инструкциями, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов; - осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе; - осуществление операций менеджера для VIP клиентов; - осуществление функция должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей; - организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в дополнительном офисе, в случае их возникновения; - открытие (закрытие) клиентам банковских счетов, подготовка и сопровождение договоров по продуктам расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов по операциям и вопросам, входящим в компетенцию дополнительного офиса; - установление лимитов остатка кассы предприятий и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу; - осуществление проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью; - осуществление контрольных функций по загрузке (выгрузке) денежной наличности в кассеты (из кассет) банкоматов, пересчету выгруженной наличности; - и другие.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. - деловое лидерство; - высокая энергичность и инициативность; - мотивированность на результат; - принимать решения и отвечать за их результаты; - эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; - мотивировать людей, находящихся в подчинении; - планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность; - умение разрешать конфликтные ситуации; - вести переговоры; - коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Директор100 000 ₽
Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)ДревлехранительАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор ОСПМарт 2018 – июль 2025
Обновлено 28 января 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ДиректорДекабрь 2002 – май 2004
Обновлено 21 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель управляющего базы отдыха по административной работеМай 2008 – август 2010
Обновлено 15 декабря 2021Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Начальник отделаАпрель 2002 – август 2012
Обновлено 18 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директораОктябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 27 июня 2023
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)ДиректорИюль 2022 – июнь 2023
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по проектамСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2013
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)РуководительАпрель 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob