Обязанности и достижения:
1. Организация бесперебойного торгового процесса в магазине, планирование и координирование деятельности сотрудников в течение рабочего дня.
2.организация и контроль обеспечения надлежащего качества обслуживания посетителей продавцами-консультантами, продавцами-кассирами и старшими продавцами.
3. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе и с посетителями магазина.
4. Рассмотрение претензий покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий по решению этих претензий.
5. Осуществление непосредственного руководства персоналом торгового зала.
6. Организация и контроль приема и сдачи товара, своевременное поступление товара в торговый зал.
7. Организация и контроль правильности и своевременности переоценки товара, выявление и проведение работы с бракованным товаром.
8. Контроль соблюдения торговым персоналом стандартов работы в зоне примерочных.
9. Принятие участия в отборе новых продавцов, организация прохождения ими стажировки.
10. Регулярное проведение обучения продавцов магазина по товарному ассортименту, правилам торговли, технологии торгового процесса.
11. Осуществление контроля актуального оформления торгового зала, выкладки товара, оформления и проведения маркетинговых акций, наличия актуального музыкального сопровождения.
12. Контроль и обеспечение в торговом зале, подсобных помещениях магазина чистоту и порядок.
13. Осуществление контроля сохранности товара и прочих материальных ценностей, своевремнно проводить инвентаризацию ТМЦ и принимать все меры по предотвращению их хижений.
14. Предупреждать порчу оборудования, принимать меры к устранению выявленных неисправностей оборудования.
15. Выполнение отчетов (фото-отчет, планинг-отчет, динамика, персонал, сверка, графики, еженедельное переоформление, и т. д.)