Обязанности и достижения:
Управление розничной сетью из 4 торговых точек с численностью персонала 90 человек:
1 Планирование экономических показателей эффективности работы в рамках финансового плана сети, формирование бюджетов по розничной службе, исполнение бюджета.
2 Контроль выполнения поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, указанным в бюджете.
3 Анализ структуры и динамики товарооборота по сети, причин изменений объемов продаж и оптимизация торгового процесса.
4 Участие в управлении ценой, ассортиментной, маркетинговой политикой
5 Координация деятельности сети, обеспечение взаимодействия между кафе и Центральным Офисом
6 Участие в создании системы мотивации, обучения, оценки торгового персонала. Разработка мотивационных конкурсов для персонала с целью увеличения продаж и продвижения неактивного товара.
7 Оперативный контроль персонала сети, контроль кадровых передвижений (прием, ротация, увольнение)
8 Разработка, описание и внедрение стандартов работы по всем бизнес-процессам розничной службы, в том числе стандартов работы с покупателями, разработка обучающих материалов.
9 Контроль наличия и актуальности разрешительной документации на местах, успешное прохождение проверок контролирующими организациями
10 Опыт в проведении ревизий в кафе, подведение итогов инвентаризаций, выявление недостач и излишков МПЗ