Обязанности и достижения:
Открытие магазина (300 кв.м, склад 50 кв.м, штат 12 человек, более 2000 SKU).
Организация бесперебойной работы магазина:
1. подбор и обучение персонала (кадровое делопроизводство).
2. развитие сотрудников, обучение основам продаж, мерчендайзинга, обслуживания, техники безопасности, стандартам компании, правилам торгового центра. Аттестация.
3. мотивация команды в каждодневной работе (материальная и не материальная).
4. организация задач в соответствии с поставленными целями и стандартами компании.
5. разработка стратегии развития магазина.
6. планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, показов, фото сессий.
7. аналитика продаж, увеличение показателей KPI в 3 раза.
8. Взаимодействие с инспектирующими контролирующими органами города и ТЦ.
9. Контроль и сохранность ТМЦ.
Достижения: обеспечение высокого стандарта мерчендайзинга, выполнения плана, повышение лояльности покупателей, узнаваемость бренда.
Организация закрытия магазина по требованию руководства, связанное с ликвидацией розничной сети.