Обязанности и достижения:
Вся официальная трудовая деятельность связана с компанией StepClub г. Омск.
С июля 2011 года являюсь руководителем одно из магазинов компании (ЕССО).
Должностные обязанности:
- организация и управление эффективной работой магазина.
- заказ новых коллекций, анализ и подготовка к конференциям.
- продвижение магазина, принятие мер по привлечению покупателей в магазин, осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий, отслеживание их эффективности, контроль работы сотрудников.
- работа с товарным запасом, организация инвентаризаций, контроль ассортимента и качества товаров, предпродажной подготовки, контроль правильности уценки товара и реализации. Организация и координация работы по переоценке товара в период скидок, формирование перебросок между магазинами.
- мерчандайзинг. Контроль за поддержанием полного ассортимента товаров в торговом зале, выявление новых потребностей магазина, изучение спроса покупателей, дозаказ необходимого ассортимента.
- ежемесячное выполнение плана продаж магазином, планирование и внедрение комплекса мероприятий по выполнению плана продаж, ежедневный контроль ключевых показателей продаж (KPI), выполнения личных планов продавцов.
- мотивация работы продавцов-консультантов, организация собраний, разработка и внедрение конкурсов и акций, направленных на повышение продаж, подведение промежуточных и окончательных результатов конкурсов, анализ успешности и отчетность по данным мероприятиям.
- контроль эффективной работы персонала, правильного выполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей, правил, распоряжений и приказов.
- набор персонала, обучение стажеров, организация инструктажей, повышение квалификации сотрудников магазина. Контроль наличия у персонала правильно оформленных документов, соблюдение правил трудовой дисциплины, норм охраны труда, техники пожарной безопасности.
- работа с претензиями покупателей, предупреждение конфликтных и внештатных ситуаций.
- личные продажи.
- взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем (вверенный мне магазин находился в Семейно-Торговом комплексе Мега) и другими службами.
- оформление и своевременное продление необходимых для деятельности магазина разрешений и документов, ведение документации магазина, составление отчетности.
- обеспечение правильного и своевременного информационного обмена со структурными подразделениями Компании.
- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения и организация устранения их неполадок.
В 2011 году - Победитель конкурса среди молодых руководителей, участников программы развития компании, по итогам 2012 года премирована за высокие и лучшие результаты работы магазина по сети.