Обязанности и достижения:
Организация городского подразделения с "нуля",
подбор, обучение и руководство персоналом,
бюджетирование (составление, защита и исполнение бюджета подразделения),
взаимодействие с федеральными и муниципальными органами власти,
прямые продажи (продажа рекламных поверхностей),
опыт ведения переговоров на уровне первых лиц организаций.
Достижения - при наличии жесткой конкуренции со стороны других рекламных агентств и административных "препонов", размещение рекламных новителей считается и на сегодняшний день одним из лучших в городе (ТОРовые места размещения), а так же Смоленск был первым стартовым городом типа Страты-С, при реализации проекта "Пилларс" (внедрение нового формата) - этот проект был успешно внедрен в Смоленске.
Уволился всязи с переездом в другой город (семейные обстоятельства).