Обязанности и достижения:
- Эффективное продвижение товара.
- Формирование хорошего отношения покупателей к торговой марке, товару и торговому предприятию.
- Обеспечение со стороны торгового персонала профессионального и комфортного для покупателей, но не навязчивого сервиса. Обеспечение высокого объема розничных продаж.
- Основные направления деятельности директора торгового предприятия.
1. административное направление.
- Обеспечение стабильной деятельности предприятия. Сделать всё необходимое, чтобы работа ТП обходилась без происшествий.
- Обеспечение деятельности ТП в соответствии с действующим законодательством. Своевременно и правильно оформлять всю разрешительную документацию.
- Выстраивание эффективных взаимоотношений с охранным агентством.
- Организация безошибочной работы кассиров на ККМ.
- Построение правильных отношений со всеми государственными учреждениями, организациями, инспекциями, проверяющими и регулирующими деятельность ТП. К таким организациям относятся администрация, ИФНС, торговый отдел и т.п. организации.
- Построение правильных деловых отношений со всеми организациями, являющимися деловыми партнёрами предприятия. Умение грамотно проводить переговоры с этими организациями, умение выгодно договориться для ТП условий и своевременное проведение всех расчётов по заключённым договорам.
2. Управление персоналом.
а) набор персонала способный квалифицированно выполнить все должностные обязанности,
б) качественно обучать персонал выполнению должностных обязанностей,
в) добиваться от персонала выполнения должностных обязанностей, причём постоянно работая над повышением качества этого выполнения.
- Правильная организация набора персонала с учётом сезонных потребностей ТП.
- Проведение собеседований на конкурсной основе с достаточным количеством претендентов на должность.
- Проведение аттестаций.
- Составление графиков работы персонала,
3. Оформление торгового предприятия, проведение ремонтов, хозяйственное направление деятельности.
4. Работа с товаром.
5. Работа с организациями, проверяющими качество товара и правила торговли, работа с покупателями, желающими вернуть товар.
6. Организация рекламной компании торгового предприятия и торговой марки.
Планирование продаж (ежегодное, сезонное, квартальное, по торговым маркам и т.п.);
Развитие коммерческого отдела компании (оценка результативности существующего персонала, обучение персонала, разработка системы мотивации);
Руководство деятельностью компании в области сбыта продукции на территории РФ;
Бюджетирование;
Расширение и сохранение клиентской базы, в том числе за счет личных продаж, взаимодействие с ключевыми клиентами;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Обеспечение эффективного использования материальных и финансовых ресурсов;
снижение затрат и потерь;
Ускорение оборачиваемости оборотных средств;
Изучение спроса на продукцию компании и прогнозирование перспектив ее сбыта;
Составление отчетности.