Обязанности и достижения:
В подчинении 10-15 человек. Организация работы отдела продаж автосалона - контроль над эффективностью работы, выполнением плана по продажам автомобилей, дополнительного оборудования, страховых и кредитных программ, трейд ин, выполнение плана по продажам автосалона, увеличение объемов продаж, управление персоналом – подбор, обучение, помощь в адаптации, контроль над эффективностью работы, мотивация, аттестация сотрудников, контроль за количеством и качеством приема входящих телефонных звонков, контроль за проведением рекламных мероприятий, планирование продаж (ежедневных, ежемесячных, годовых), контроль за промежуточным и итоговым результатом, предоставление отчетов руководству (директору автосалона, директору автоцентра), разработка ежедневной отчетности менеджеров по продажам и контроль над ведением этой отчетности, разработка должностных инструкций и контроль над их исполнением, проведение ежедневных собраний менеджеров по продажам, подведение результатов предыдущего периода (дня, недели, месяца, года), решение конфликтных ситуаций с клиентами, поддержание необходимого количества товарных автомобилей на площадке автосалона и заказ автомобилей со склада, анализ рынка (деятельность конкурентов), в отсутствие директора автосалона исполнение его обязанностей.