Обязанности и достижения:
• Осуществляет руководство работой продавцов-консультантов и стажеров в товарной секции;
• Своевременное прибытие на работу и пребывание на рабочем месте в течение всего рабочего времени;
• Обеспечение бесперебойной работы товарной секции. Покидать рабочее место разрешается только с согласия непосредственного руководителя;
• Обеспечение полной предпродажной подготовки товара (проверка наименования, комплектности, маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, наличие инструкции на русском языке и оформление гарантийного талона без указания даты продажи, наличие ценника);
• Заполнение гарантийного талона с учетом:
- соответствия гарантийных талонов фирмам-производителям;
- правильного написания наименования и номенклатуры товара;
- фирмы-производителя;
- серийного номера;
- срока гарантии;
- даты продажи;
- адресов телефонов сервисных центров;
- подписи покупателя об отсутствии механических повреждений и ознакомления с условиями гарантии и соответствия комплектации модели;
- подписи и фамилии продавца-консультанта;
- дополнительные пометки об особенностях приобретения товара (бонусы, подарки, скидки);
• Своевременное информирование непосредственного, а при необходимости и вышестоящего руководителя, о случаях обнаружения товара, несоответствующего требованиям предпродажной подготовки;
• Осуществление контроля размещения и расположения товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы в соответствии со стандартами, принятыми в компании;
• Предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара в соответствии со стандартами обслуживания, осуществление контроля нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей;
• Информирование покупателей о товарах и услугах, предоставляемых торговой сетью, проводимых рекламных акциях;
• Предоставление информации о товаре, приобретенном не в сети магазинов компании «Технодом» (в соответствии с ассортиментом, представленном в компании «Технодом»);
• Проведение консультаций клиентов по телефону;
• Предложение и презентация товара покупателям, оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, ухода за товарами, ценах, предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров в соответствии со стандартами обслуживания;
• Постоянное повышение профессионального уровня в области знаний характеристик, преимуществ и выгод товара, а также в области коммуникаций и психологии продаж, как посредством самостоятельного изучения, так и запланированных программ обучения;
• Проведение работы по выявлению и освоению технических новшеств, способствующих улучшению производительности труда;
• Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства продавцов-консультантов на рабочих местах, по техническим характеристикам товара, обеспечение необходимой методической литературой;
• Подсчет стоимости покупки, выписывание чека, оформление гарантийного талона на приобретенный товар (ы), имеющий гарантийный срок; отпуск товара в соответствии с правилами и требованиями к магазинам различных форматов;
• Четкое и разборчивое оформление товарного чека, учитывая:
- соответствие номенклатуры и цены;
- дату продажи;
- подпись и фамилию продавца-консультанта (или его личный код);
- дополнительные отметки (бонусы, подарки, скидки);
• В случае отсутствия грузчика осуществить распаковку, упаковку и вынос товара покупателю в пределах прилегающей территории магазина;
• Контроль наличия товара в торговой секции, осмотр товара на возможные дефекты и при обнаружении таковых информирование непосредственного руководителя;
• Контроль сохранности товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, поддержание чистоты вверенного ему товара;
• Информирование непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых (либо принятых в пределах своих полномочий) мерах по их ликвидации;
• Решение спорных вопросов с покупателями, оказание содействия в решении спорных вопросов продавцам-консультантам стажерам;
• Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности в отношениях с покупателями, руководством и коллегами по работе.
• Контроль соблюдения подчиненным персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил внутреннего трудового распорядка;
• Создание в коллективе обстановки взаимной помощи, развитие у продавцов-консультантов и стажеров чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий;
• Осуществление анализа спроса на товар, прогнозирование и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;
• На основе анализа продаж составление заявки на поставку товара со склада в магазин;
• Проведение проверки соответствия цен на товар согласно прайс-листа два раза в неделю (вторник и пятница);
• Выполнение других поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.
• Требовать своевременного предоставления прайс-листа для сверки цен, актов переоценки;
• Участвовать в пополнении ассортимента товара в торговом зале;
• Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин их повлекших;
• Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций;
• Вносить предложения администрации магазина по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям как супервайзера, так и продавца-консультанта, а также всего магазина в целом;
• Подавать заявку на рассмотрение непосредственному руководителю об участии в обучении и повышении квалификации на соответствующих мероприятиях, организуемых в рамках учебных программ «Академии Технодом» и представительствами компаний-производителей реализуемой продукции.