Москва
Резюме № 5939445
Обновлено 14 июня 2010
no-avatar

Директор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 13 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Супервайзер

    ТОО "НеоАзия" компании Технодом, Алматы

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляет руководство работой продавцов-консультантов и стажеров в товарной секции; • Своевременное прибытие на работу и пребывание на рабочем месте в течение всего рабочего времени; • Обеспечение бесперебойной работы товарной секции. Покидать рабочее место разрешается только с согласия непосредственного руководителя; • Обеспечение полной предпродажной подготовки товара (проверка наименования, комплектности, маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, наличие инструкции на русском языке и оформление гарантийного талона без указания даты продажи, наличие ценника); • Заполнение гарантийного талона с учетом: - соответствия гарантийных талонов фирмам-производителям; - правильного написания наименования и номенклатуры товара; - фирмы-производителя; - серийного номера; - срока гарантии; - даты продажи; - адресов телефонов сервисных центров; - подписи покупателя об отсутствии механических повреждений и ознакомления с условиями гарантии и соответствия комплектации модели; - подписи и фамилии продавца-консультанта; - дополнительные пометки об особенностях приобретения товара (бонусы, подарки, скидки); • Своевременное информирование непосредственного, а при необходимости и вышестоящего руководителя, о случаях обнаружения товара, несоответствующего требованиям предпродажной подготовки; • Осуществление контроля размещения и расположения товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы в соответствии со стандартами, принятыми в компании; • Предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара в соответствии со стандартами обслуживания, осуществление контроля нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей; • Информирование покупателей о товарах и услугах, предоставляемых торговой сетью, проводимых рекламных акциях; • Предоставление информации о товаре, приобретенном не в сети магазинов компании «Технодом» (в соответствии с ассортиментом, представленном в компании «Технодом»); • Проведение консультаций клиентов по телефону; • Предложение и презентация товара покупателям, оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, ухода за товарами, ценах, предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров в соответствии со стандартами обслуживания; • Постоянное повышение профессионального уровня в области знаний характеристик, преимуществ и выгод товара, а также в области коммуникаций и психологии продаж, как посредством самостоятельного изучения, так и запланированных программ обучения; • Проведение работы по выявлению и освоению технических новшеств, способствующих улучшению производительности труда; • Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства продавцов-консультантов на рабочих местах, по техническим характеристикам товара, обеспечение необходимой методической литературой; • Подсчет стоимости покупки, выписывание чека, оформление гарантийного талона на приобретенный товар (ы), имеющий гарантийный срок; отпуск товара в соответствии с правилами и требованиями к магазинам различных форматов; • Четкое и разборчивое оформление товарного чека, учитывая: - соответствие номенклатуры и цены; - дату продажи; - подпись и фамилию продавца-консультанта (или его личный код); - дополнительные отметки (бонусы, подарки, скидки); • В случае отсутствия грузчика осуществить распаковку, упаковку и вынос товара покупателю в пределах прилегающей территории магазина; • Контроль наличия товара в торговой секции, осмотр товара на возможные дефекты и при обнаружении таковых информирование непосредственного руководителя; • Контроль сохранности товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, поддержание чистоты вверенного ему товара; • Информирование непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых (либо принятых в пределах своих полномочий) мерах по их ликвидации; • Решение спорных вопросов с покупателями, оказание содействия в решении спорных вопросов продавцам-консультантам стажерам; • Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности в отношениях с покупателями, руководством и коллегами по работе. • Контроль соблюдения подчиненным персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил внутреннего трудового распорядка; • Создание в коллективе обстановки взаимной помощи, развитие у продавцов-консультантов и стажеров чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий; • Осуществление анализа спроса на товар, прогнозирование и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; • На основе анализа продаж составление заявки на поставку товара со склада в магазин; • Проведение проверки соответствия цен на товар согласно прайс-листа два раза в неделю (вторник и пятница); • Выполнение других поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции. • Требовать своевременного предоставления прайс-листа для сверки цен, актов переоценки; • Участвовать в пополнении ассортимента товара в торговом зале; • Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин их повлекших; • Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций; • Вносить предложения администрации магазина по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям как супервайзера, так и продавца-консультанта, а также всего магазина в целом; • Подавать заявку на рассмотрение непосредственному руководителю об участии в обучении и повышении квалификации на соответствующих мероприятиях, организуемых в рамках учебных программ «Академии Технодом» и представительствами компаний-производителей реализуемой продукции.
    • Август 2008 – август 2008
    • 1 месяц

    Продавец-консультант

    ТОО "НеоАзия" компании Технодом, Алматы

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной работы товарной секции. Покидать рабочее место разрешается только в случае замены его другим продавцом-консультантом с согласия непосредственного или вышестоящего руководителя; • Обеспечение полной предпродажной подготовки товара (проверка наименования, комплектности, маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, наличие инструкции на русском языке и оформление гарантийного талона без указания даты продажи, наличие ценника); • Заполнение гарантийного талона с учетом: - соответствия гарантийных талонов фирмам-производителям; - правильного написания наименования и номенклатуры товара; - фирмы-производителя; - серийного номера; - срока гарантии; - даты продажи; - адресов телефонов сервисных центров; - подписи покупателя об отсутствии механических повреждений и ознакомления с условиями гарантии и соответствия комплектации модели; - подписи и фамилии продавца-консультанта; - дополнительные пометки об особенностях приобретения товара (бонусы, подарки, скидки); • Своевременное информирование непосредственного, а при необходимости и вышестоящего руководителя, о случаях обнаружения товара, несоответствующего требованиям предпродажной подготовки; • Размещение и расположение товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы в соответствии со стандартами, принятыми в компании; • Предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара в соответствии со стандартами обслуживания, осуществление контроля нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей; • Информирование покупателей о товарах и услугах, предоставляемых торговой сетью, проводимых рекламных акциях; • Предоставление информации о товаре, приобретенном не в сети магазинов компании «Технодом» (в соответствии с ассортиментом, представленном в компании «Технодом»); • Проведение консультаций клиентов по телефону; • Предложение и презентация товара покупателям, оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, ухода за товарами, ценах, предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров в соответствии со стандартами обслуживания; • Постоянное повышение профессионального уровня в области знаний характеристик, преимуществ и выгод товара, а также в области коммуникаций и психологии продаж, как посредством самостоятельного изучения, так и запланированных программ обучения; • Своевременное прибытие на обучающие занятия, курсы, семинары и пребывание на занятиях в течение всего времени, предусмотренного в рамках обучающей программы; • Подсчет стоимости покупки, выписывание чека, оформление гарантийного талона на приобретенный товар (ы), имеющий гарантийный срок; отпуск товара в соответствии с правилами и требованиями к магазинам различных форматов; • Четкое и разборчивое оформление товарного чека, учитывая: - соответствие номенклатуры и цены; - дату продажи; - подпись и фамилию продавца-консультанта (или его личный код); - дополнительные отметки (бонусы, подарки, скидки); • При продаже уцененного товара продавец консультант должен: - информировать покупателя о наличии дефекта; - делать отметку на товарном чеке (размер скидки); - делать отметку о дефектах товара в гарантийном талоне; • Сопровождение клиента: порядок действий после выбора товара (безналичный расчет, стол проверки, расположение кассовых аппаратов, оформление кредита, оформление доставки и др.); • Контроль наличия товара в торговой секции, осмотр товара на возможные дефекты и при обнаружении таковых информирование непосредственного и/или вышестоящего руководителя; • Контроль сохранности товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, поддержание чистоты вверенного ему товара; • Информирование непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых (либо принятых в пределах своих полномочий) мерах по их ликвидации; • Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности в отношениях с покупателями, руководством и коллегами по работе. Продавец-консультант должен быть терпеливым, внимательным и вежливым при работе с покупателем; • Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны; • Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; • Проведение проверки соответствия цен на товар согласно прайс-листа два раза в неделю (вторник и пятница); • Требовать своевременного предоставления прайс-листа для сверки цен, актов переоценки; • Участвовать в пополнении ассортимента товара в торговом зале; • Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин их повлекших; • Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций; • Вносить предложения администрации магазина по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Продавца-консультанта и всего магазина в целом; • Подавать заявку на рассмотрение непосредственному руководителю об участии в обучении и повышении квалификации на соответствующих мероприятиях, организуемых в рамках учебных программ «Академии Технодом» и представительствами компаний-производителей реализуемой продукции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу новые перспективы, просторы для достижения высот. Амбициозная, пунктуальная и ответственная. Легко обучаюсь даже самому сложному! Чтение, езда на велосипеде. 7 лет обучения в музыкальной школе им. Глинки фортепианное отделение, 5 лет занималась вокалом с профессианальным преподавателем в Польском центре. В школе за отличные достижения и участие в различных дебатах получила сертификат на прохождения месяца практики в Ауэзовском акимате в внутренней политики на позиции помощник руководителя департамента. В колледже написала статью, за которую при защите перед профессорским составом получила 1-е место, в дальнейшем ее выпустили в печать книги ЖасТуран. Компьютерные навыки: Офисные программы, работа в 1С версия 7,7

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 3 ноября 2008Последнее место работы Генеральный ДиректорЯнварь 2006 – январь 2005
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы Директор клиники.Февраль 2007 – январь 2006
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (2 мес.)ПрактикантАпрель 2008 – июнь 2008
Обновлено 20 декабря 2023
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 1 июня 2016
Обновлено 31 июля 2016
no-avatar
Директорз/п не указана
Обновлено 19 августа 2016
no-avatar
Директорз/п не указана
Обновлено 29 сентября 2016
Обновлено 21 декабря 2016
Обновлено 11 февраля 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор