Обязанности и достижения:
• Разработка специальных и сезонных мероприятий, нацеленных на увеличение товарооборота и повышения лояльности к бренду
• Разработка рекомендаций по концепции и формату бренда. Позиционирование бренда
• Ценообразование. Анализ цен конкурентов
• Ведение проектов по открытию торговых точек в Тюмени, Омске, Самаре, Саратове, Новосибирске. Постановка задач и контроль выполнения работ на открытии
• Создание бренд бука
• Внедрение проектов по «увеличению продаж»
• Ведение отчетности по всем городам присутствия (АВС-анализ, анализ продаж по категориям, доли продаж, фудкост).
• Работа с поставщиками продукции.
• Организация и проведение обучения сотрудников стандартам обслуживания.
Достижения:
• Разработка и внедрение инструкции по открытию бренда «Дас Колбас» с описанием всех процессов, стандартов, ТТК и ответственных лиц
• Проведение маркетингового исследования о восприятии бренда гостями фудкорта, результат - доработка бренда: изменение оформления, фирменного стиля, вывески, дополнение слоганом
• Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга в зоне раздачи