Обязанности и достижения:
- Административно-хозяйственное и коммерческое руководство предприятием.
- Контроль за дебиторской задолженностью и финансовыми показателями.
- Контроль за взаимодействием служб предприятия.
- Систематизация бизнес-процессов.
- Анализ рыночной конъюнктуры, разработка ценовой политики. Поиск новых направлений деятельности предприятия.
- Формирование стратегических целей, реализация поставленных планов.
- Бизнес-планирование и осуществление диверсификационных проектов. Модернизация производственных фондов.
- Управленческий учет. Планирование бюджета, контроль исполнения.
- Взаимодействие с арендаторами, муниципальными, коммунальными службами, со службами государственного технического, экологического, пожарного надзора, правоохранительными органами, классификационными обществами, страховыми компаниями и т.п.
- Подбор персонала и формирование эффективной команды.
- Подготовка отчетности акционерам по результатам работы.
Достижения:
Предприятие было принято в управление от предыдущего владельца в крайне неудовлетворительном состоянии: большая часть производственных фондов была разграблена, документальная база отсутствовала. Имелся высокий уровень текущей кредиторской задолженности. Коллектив состоял из случайных людей, неспособных к реализации производственных задач. Проведенный детальный аудит кадрового, технического, финансово-экономического состояния и потенциала предприятия стал основой разработки и успешной реализации программы оздоровления производства:
- Сокращение неэффективных работников, подбор и систематизация иного персонала;
- Сформирован регламент работы службы охраны предприятия;
- Внедрена система перспективного планирования;
- Организована эффективная производственная кооперация с партнерами.
- Сокращена кредиторская задолженность до минимального возможного уровня;
- Реализованы диверсификационные проекты, модернизирована производственная база;
- Восстановлена, систематизирована документальная база организации.