Москва
Резюме № 55238187
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора, начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 17 октября 1979)
Саранскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Июнь 2012 – август 2024
    • 12 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор

    Федеральная почтовая служба, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Переговоры, заключение договоров, контроль деятельности предприятия, работа с клиентом. Согласование работы отделов. Подбор персонала. Контроль качества выполнения работ. Решение вопросов с гос структурами. Открытие филиалов компании в других регионах с последующим кураторством. Координация работы структ-ных подразд-ний, достижение согласованных действий между ними. Свободное владение офисной техникой. Успешный опыт открытие и последующее руководство филиалами в следующих городах; Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Воронеж, Курск, Петрозаводск, Саранск. Умение вести переговоры с высокопоставленными должностными лицами.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Директор филиала

    НПФ "ДОВЕРИЕ", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Основные Обязанности: • Подбор и обучение персонала • Выполнение плановых показателей • Проведение встреч и презентаций на предприятиях региона • Общее руководство филиалом
    • Ноябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ИП Шаляева Т.Н, Саранск

    Обязанности и достижения:

    Планирование и управление продажами, запуск новых бизнес-направлений, ведение деловых переговоров на уровне "первых лиц", повышение эффективности деятельности отдела продаж и курирование и управление проектами и приоритетных "ключевых" клиентов. Участие в тендерах и заключение долгосрочных договоров.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Директор торгового центра

    ООО "Поволжская строительная компания"

    Обязанности и достижения:

    Открытие торгового центра start up, оформление разрешительной документации. Организация работы торгового центра и склада. Организация процесса документооборота, структуры. Контроль за платежами. Формирование бюджета. Работа со СМИ и рекламными агентствами по рекламным акциям, организация планировки торгового зала. Контроль за работой торгового персонала по соблюдению правил торговли. Обеспечение бесперебойного функционирования торгового центра и складов. Контроль товарооборота, увеличение объема продаж. Организация службы сервиса. Поиск и оформление договоров с поставщиками услуг. Поиск арендаторов (сетевых ритейлеров), проведение успешных переговоров. М видео, перекресток Спар и др
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий региональной сетью салонов, Директор филиала

    "Цифроград-Мордовия"

    Обязанности и достижения:

    Организация коммерческой и бухгалтерской деятельности предприятия. Координация взаимодействия всех служб компании, руководство работой по поддержанию и развитию клиентской сети, открытие новых магазинов. Ведение переговоров с партнерами, юридическое сопровождение при составлении и заключение договоров, а так же контроль за их исполнением; персональное сопровождение крупных сделок, в том числе с выездами к клиентам. Обеспечение роста узнаваемости бренда и силы бренда в регионе. Управление планированием ключевых показателей предприятия, контроль их выполнения, отчетность, взаимодействие с контролирующими органами. Набор персонала, обучение персонала, контроль и соблюдение трудовой дисциплины, контроль и поддержание высокого качества обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, курирование и плотное сопровождение работы сбыта. Формирование планов продаж, контроль за их выполнением. Решение организационно-правовых и административно-хозяйственных вопросов. Бюджетирование, стратегическое и оперативное планирование, контроль финансово-экономических показателей. Организация бухгалтерского учета, контроль расчета заработной платы персонала, налоговой и бухгалтерской отчетности, своевременности их сдачи. открытие новых магазинов
    • Январь 2005 – май 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО "АВТО"

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, ведение переговоров, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, юридическое сопровождение при составлении и заключение договоров (купли-продажи, поставки) (составление новых и оптимизация уже существующих), а так же контроль за их исполнением, осуществление рекламной поддержки, планирование, отчетность. Разработка коммерческих предложений. Взаимодействие с оптовыми покупателями, и покупателями по безналу, увеличение объемов прямых продаж. Имеется опыт работы с крупными Предприятиями. Набор персонала, обучение персонала.
    • Сентябрь 2001 – январь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ОАО "АВТО"

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Организация выполнения торгового заказа, формирование торгового предложения клиенту. Обсуждение торгового предложения, урегулирование вопросов и возражений клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки, заключение сделки, организация выполнения торгового заказа, контроль за соблюдением сроков и условий поставки. Сдача заказа клиенту. Ведение базы клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на результат; - оценка ситуаций и принятие ответственных решений, - ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, - руководство коллективом, постановка целей подчиненным. - управление проектами, - формирование бюджета (бюджетное планирование), - продвинутый пользователь ПО (в том числе Office Excel). - навыки делового общения. Коммуникабельность, активность, инициативность, исполнительность, добросовестность, ответственность, общительность, индивидуальность, гибкий склад ума и логики, ведение переговоров, навыки презентаций и ориентация на клиента, быстро осваиваю новые направления работы, организован. Порядочность. Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление сотрудниками в регионах, Выбор подрядных организаций, Аналитическое мышление, Расстановка приоритетов, Организация совещаний, Стратегическое мышление, Деловая этика, Навыки переговоров, Организационные навыки, Управленческие навыки, Планирование, Организация мероприятий, Подбор персонала, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Заключение договоров, Управленческая отчетность, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Обучение персонала, Управление продажами, Управление командой, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 406 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Председатель комитетаНоябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер по строительствуИюнь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий лабораториейИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 8:27Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела по транспорту, обслуживанию здания сооружений и оборудованияИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела транспортной логистикиИюль 2018 – апрель 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель аппаратаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель Местной общественной приёмной Партии, Исполнительный секретарьОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 8 мес.)Генеральный ДиректорАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по оценке и развитию персоналаАпрель 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор департамента по развитиюАвгуст 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела