Дополнительные сведения:
Работа на результат;
- оценка ситуаций и принятие ответственных решений,
- ведение переговоров на уровне первых лиц компаний,
- руководство коллективом, постановка целей подчиненным.
- управление проектами,
- формирование бюджета (бюджетное планирование),
- продвинутый пользователь ПО (в том числе Office Excel).
- навыки делового общения.
Коммуникабельность, активность, инициативность, исполнительность, добросовестность, ответственность, общительность, индивидуальность, гибкий склад ума и логики, ведение переговоров, навыки презентаций и ориентация на клиента, быстро осваиваю новые направления работы, организован. Порядочность.
Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление сотрудниками в регионах, Выбор подрядных организаций, Аналитическое мышление, Расстановка приоритетов, Организация совещаний, Стратегическое мышление, Деловая этика, Навыки переговоров, Организационные навыки, Управленческие навыки, Планирование, Организация мероприятий, Подбор персонала, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Заключение договоров, Управленческая отчетность, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Обучение персонала, Управление продажами, Управление командой, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Обучаемость