Обязанности и достижения:
Открытие сети офисов с нуля.
сентябрь 2007 ООО "Альпари-Подольск" г. Подольск
сентябрь 2008 ООО "Профтрейдинг-Тула" г. Тула
февраль 2010 ООО "Профтрейдинг-Рязань" г. Рязань
апрель 2011 ООО "Профтрейдинг" г. Липецк
сентябрь 2011 ОП "Профтрейдинг-Воронеж" г. Воронеж
март 2012 ОП "Профтрейдинг-Тверь" г. Тверь
апрель 2012 ОП "Профтрейдинг-Курск" г. Курск
май 2012 ОП "Профтрейдинг-Калуга" г. Калуга
май 2012 ОП "Профтрейдинг-Подольск" г. Подольск
сентябрь 2013 ОП "Профтрейдинг-Брянск" г. Брянск
сентябрь 2013 ОП "Профтрейдинг-Тамбов" г. Тамбов
сентябрь 2013 ОП "Профтрейдинг-Смоленск" г. Смоленск
• Отчетность перед учредителем;
• Формирование и обеспечение достижения стратегических и операционных целей компании;
• Открытие офиса с нуля. Подбор лоций, подбор персонала, привлечение клиентов, взаимодействие с контрагентами;
• Развитие и управление филиальной сетью в Центральном Федеральном округе России;
• Построение структуры организации;
• Реализацию проектов с нуля, формирование и управление командами;
• Расчет бизнес-моделей для принятия управленческих решений;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Организация работы филиальной сети;
• Анализ, формирование предложений и реализация новых альтернативных направлений деятельности;
• Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации;
• Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации;
• Регулярное проведение совещаний с директорами филиалов и руководителями направлений;
• Разработка и реализация стратегии развития компании;
• Разработка планов продаж, контроль их выполнения;
• Разработка и внедрение новых продуктов компании;
• Разработка и внедрение программы развития и стимулирования работы персонала, построение мотивационных систем на основе KPI и разработка программ для повышения эффективности работы сотрудников;
• Разработка правил и регламентов работы подчиненных отделов с целью масштабирования и трансформации компании;
• Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и развитию новых перспективных направлений деятельности;
• Анализ рынка, конкурентов, продаж, маркетинговых исследований;
• Организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
• Управление процессом разработки и внедрения новых продуктов
• Управление ценообразованием, финансовыми потоками, расходами, инвестициями;
• Управление плановыми показателями;
• Управление продажами (планирование деятельности, построение бизнес-процессов, выполнение планов продаж, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы, контроль эффективности);
• Эффективное управление командой;
• Управление сотрудниками компании (подбор, адаптация, мотивация)
• Внедрение систем администрирования, взаимодействия, отчетности и контроля между филиалами, направлениями и персоналом;
• Бюджетирование доходов и расходов филиалов и компании в целом
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, принятие мер по повышению эффективности работы организации;
• Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
• Контроль и оценка экономических показателей компании;
• Контроль и анализ выполнения плановых финансово-экономических показателей компании;
• Представление интересов организации в местных органах власти и во взаимодействиях с партнерами;
• Рабочие командировки по России, странам СНГ и за рубеж.
Успешная координация и взаимодействие всех направлений и представительств между собой.
Развитие новых, в том числе не профильных направлений деятельности.