Москва
Резюме № 55057535
Обновлено 9 сентября
no-avatar

Директор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 16 августа 1980)
Тверь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2024 – август 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО «КР», Тверь
    Товары для дома

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (подбор, обучение, контроль, адаптация и мотивация сотрудников магазина) Контроль соблюдения трудовой дисциплины и стандартов обслуживания клиентов Контроль за соблюдением стандартов сети • Финансовое управление и продажи. Организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий направленных на их улучшение Организация процесса розничной торговли в магазине, в соответствии с принятой в компании технологией торговли Ведение кассовой дисциплины и отчётности • Операционное управление Контроль приёмки, хранение, отгрузки и учёта товаров Проведение ежегодной инвентаризации, контроль подсчёта ТМЦ. Поддержание порядка, чистоты и исправности торгового оборудования • Взаимодействие с клиентами и поставщиками Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, работа на кассе Работа с жалобами и отзывами покупателей Перемещение и возврат товара Ведение оптово розничных продах • Управление визуальным мерчендайзингом и оформлением магазина • Контроль наличия актуальных цен, соответствие цен • Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность (закон "О защите прав потребителей", правила торговли), регламентирующих отношения с работниками (Трудовой кодекс - ключевые моменты)
    • Июнь 2020 – июль 2024
    • 4 года и 2 месяца

    Директор магазина

    Детский Мир, Тверь
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение • Организация процесса розничной торговли в магазине, в соответствии с принятой в компании технологией торговли • Контроль работы кассового узла • Подбор персонала, обучение, постановка целей и мотивация • Контроль исполнения графиков выхода на работу и графика отпусков сотрудников магазина. Контроль соблюдения технологии приема, перемещения, возврата товара • Контроль за соблюдением стандартов сети, решение административных вопросов • Управлять визуальным мерчендайзингом и оформлением магазина • Контроль наличия актуальных цен, соответствие цен на ценниках и на касса • Своевременно предоставлять в Центральный офис компании отчеты по основным производственным и финансовым показателям в соответствии с поступающими запросами • Организовывать эффективное управление и развитие персонала • Обеспечивать взаимодействие с контролирующими органами и предоставлять необходимую документацию. • Большой опыт работы в магазинах с торговой площадью более 500 кв. м., ассортиментом от 10 тыс. наименований. • Организация и контроль хранения МЦ, а также анализ потерь. • Организация и проведение ежегодной инвентаризации, контроль подсчёта ТМЦ. Ведение необходимых документов по инвентаризации. • Владение современными розничными технологиями (автоматизированный товарный учет, мерчендайзинг, промомероприятия, распродажи, мониторинг, ценообразование, формирование оптимального ассортимента, технологии продаж) • Владение основными финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, наценка, прибыль, конверсия, UPT (комплексность) • Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность (закон "О защите прав потребителей", правила торговли), регламентирующих отношения с работниками (Трудовой кодекс - ключевые моменты)
    • Ноябрь 2019 – май 2020
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    “ПАРФЮМ” сеть магазинов парфюмерии и косметики

    Обязанности и достижения:

    •     Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.    • Оперативное управление работой магазина.    •    Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара.    •    Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.    •    Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.    •    Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.    •    Руководство персоналом магазина (до 20 человек), соблюдений внутренних требований и организация обучения персонала магазина.    •    Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.    •    Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.    •    Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.    •    Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.    •    Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.    •   Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.    •   Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, и т. п.).    •  Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.    •   Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.    •   Контроль своевременного изменения цен в магазине.    • Организация, контроль и проведение инвентаризаций.    •   Проведение промо-акций, презентаций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиа планом.    • Учет затрат согласно утвержденному бюджету.    • Участие в подборе продавцов.    •   Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.    •   Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки годности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).    •    Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.    •    Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
    • Май 2014 – август 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Старший менеджер по товару

    Детский Мир, Москва
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль товародвижения Организация и контроль работы персонала до 5 человек Участие и контроль приёмки товара менеджерами (работа с ТСД) Проверка сопроводительных документов Формирование акта расхождения, контроль по качеству, по цене товаров Контроль замены поставщиком счёт-фактуры при расхождениях в поставках Проверка наличия и корректность оформления документов на возврат поставщикам Контроль брака и списание Обеспечение своевременной передачи документов в бухгалтерию Учёт поступления административно-хозяйственных средств Отчётность и аналитика в магазине Организация и контроль хранения товара (формирование графика, контроль условий, техническое состояние) Участие в ежегодной инвентаризации, а также проведение выборочных (плановых/внеплановых) инвентаризаций товарно-материальных ценностей Контроль, подготовка магазина для просчёта при инвентаризациях Подготовка необходимых документов для инвентаризаций Проверка корректности оформления всех первичный документов, приказов по инвентаризациям Проведение собраний, постановка задач, оценка работы Выполнение плана Обучение, наставничество новых сотрудников, организация стажировки, дистанционное наставничество Разрешение конфликтных ситуаций Участие в подготовке открытия новых магазинов, прохождение полугодовых профтестирований с дальнейшим присвоением категории «Эксперт», принятие участия в инвентаризационных комиссиях.
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    "СВ2000"Студия архитектуры и дизайна (Тверь)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по материалам Расчёт и подборка материалов Составление договоров Подготовка документов (сведение данных, подготовка запросов, составление отчетов) Подготовка и выдача необходимых документов для работы торговым представителям Управление системой сбора заказов и их обработка Поддержание существующей клиентской базы Контроль за выполнением отгрузок Выполнения плана по продажам Ведение первичных бухгалтерских документов Формирование ежедневной, еженедельной и годовой отчетности Управление персоналом Планирование и участие в проведении собраний, мастер-классов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство коллективом, Управление командой, Управление продажами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 303 похожих резюме
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаМай 2023 – март 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 21 ноября
Обновлено 2 сентября
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Директор филиалаИюль 2003 – июнь 2015
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)АдминистраторМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 июля
no-avatar
Директор200 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ДиректораМай 2012 – август 2018
Обновлено 25 июля
Обновлено 1 сентября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор супермаркетаАпрель 2017 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob