Обязанности и достижения:
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина (до 20 человек), соблюдений внутренних требований и организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, и т. п.).
• Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине.
• Организация, контроль и проведение инвентаризаций.
• Проведение промо-акций, презентаций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиа планом.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки годности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.