Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы розничного магазина.
Управление персоналом
Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
Распределение обязанностей и контроль за выполнением работы.
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины и корпоративных стандартов.
Выполнение плана продаж и контроль финансовых показателей.
Управление бюджетом, доходами и расходами.
Ведение отчетности и взаимодействие с головным офисом.
Контроль закупок и поставок товаров, взаимодействие с поставщиками.
Организация работы торгового зала, приемки и выкладки товара (мерчандайзинг).
Проведение инвентаризации и контроль товарных запасов.
Обеспечение соблюдения санитарных норм и исправности оборудования.
Соблюдение кассовой дисциплины и правил безопасности.
Маркетинг и обслуживание клиентов
Разработка и проведение маркетинговых кампаний и акций.
Контроль качества обслуживания и работа с отзывами покупателей.
Анализ продаж, конкурентов и разработка стратегий для привлечения клиентов.
Увеличение ТО на 7% к предыдущему году, снижение потерь по списанию товара.
Создание теплой, дружеской атмосферы взаимопомощи в коллективе