Обязанности и достижения:
Функции и обязанности:
разработка организационно-функциональной системы деятельности компании, регистрация компании с получением всех необходимых разрешений и согласований;
составление проекта бюджета доходов и расходов;
обеспечение заключения договоров с РСО и подачи ресурсов;
обеспечение своевременной оплаты поставщикам ресурсов;
обеспечивать надлежащее содержание и ремонт общего имущества собственников МКД;
обеспечение непосредственного контроля за работоспособностью, исправностью, техническим состоянием, эксплуатацией технологического и электротехнического оборудования, инженерных систем и сетей;
обеспечение соблюдения правил техники безопасности, санитарии, пожарной безопасности, должностных инструкций и локальных нормативных актов;
проведение регулярного непосредственного осмотра имущества комплекса для определения его технического состояния и эффективности эксплуатации;
планирование и организация контроля за выполнением ремонтных работ, за качеством их проведения, приемка выполненных работ;
обеспечение подготовки комплекса к осенне-зимнему периоду, организация гидравлических испытаний, исполнение требований МЖИ и РСО для получения Акта готовности к отопительному сезону;
принятие мер к устранению аварийных и внештатных ситуаций в МКД;
обеспечение положительного финансового результата деятельности компании, расходования средств собственников по назначению, контроля за расходами, выполнения доходной части бюджета и плана по сбору доходов, работа с дебиторами, в т. ч. контроль за ведением судопроизводств и участие в них.
разработка схем, направленных на увеличение доходной части и уменьшение расходной, их реализация;
контроль своевременного учета заявок жильцов по вопросам техобслуживания дома, их своевременного исполнения работниками службы эксплуатации;
организация приема посетителей, личный прием;
обеспечение своевременного информирования жильцов о ходе выполнения их просьб и жалоб;
обеспечение контроля за своевременным поступлением оплаты за услуги ЖКХ, по технической эксплуатации и обслуживанию;
обеспечение ведения системы электронного аналитического учета начислений и оплат в разрезе каждого собственника и объекта собственности;
организация осуществления рассылки счет-извещений жильцам по почтовым ящикам, передачи счетов на оплату юридическим лицам, вручения досудебных претензий и уведомлений о приостановлении предоставления услуг должникам под роспись;
обеспечение подготовки, формирования и контроля за исполнением годового финансового бюджета;
непосредственное взаимодействие с органами государственного управления и контроля;
обеспечение наличия и сохранности технической документации МФК;
обеспечение поддержания охранного и контрольно-пропускного режимов;
взаимодействие с МЖИ: уведомление о проведении ОСС в доме, реагирование на жалобы в МЖИ, подготовка ответов, сопровождение исполнения предписаний МЖИ в случае незаконной перепланировки, нарушения внешнего вида фасада, незаконных пристроек; согласование перепланировок;
оказание противодействия незаконному захвату общих помещений, установок дополнительного оборудования, шкафов, диванов и пр.;
обеспечение сохранности общего имущества, выявление виновных в порче общего имущества и взыскание ущерба с них;
контроль соблюдения проектных решений фасада, балконов, кровель;
развитие дополнительных платных сервисов: формирование услуги (исполнитель, время, цена для собственника, себестоимость для компании, технологическая карта, регламент приема заявки и оказания услуги), запуск и продвижение услуги;
сопровождение и обеспечение налогового и бухгалтерского учета, контроля; обеспечение своевременной подготовки и сдачи формализованной бухгалтерской и налоговой отчетности; контроль за исчислением и уплатой налогов;
контроль за сопровождением и отражением операций учета в программе 1С; отправка платежей в программе Банк-клиент.
полное юридическое сопровождение деятельности компании с формированием правовой позиции; подготовка требуемых документов;
организация и проведение тендеров на передачу части функций по эксплуатации и обслуживанию комплекса победителям тендера;
непосредственное взаимодействие с надзорными и оперативными службами: участие в периодических проверках, контроль за соблюдением законных прав компании, ведение первичной работы с претензиями, подготовка ответов на вопросы/запросы компетентных органов, содействие представителям органов власти;
участие в процедурах налогового контроля, подготовка ответов на требования и вопросы ИФНС, обжалование актов и решений налоговых органов.
Получение всех необходимых разрешений (лицензий) и согласований на деятельность по управлению многоквартирным домом; обеспечение получения у собственников формализованного решения в форме протокола ОСС о выборе ООО УК "Золотой Остров" в качестве управляющего МКД; создание системы внутреннего контроля; развитие дополнительных платных сервисов: формирование услуги (исполнитель, время, цена для собственника, себестоимость для компании, технологическая карта, регламент приема заявки и оказания услуги), запуск и продвижение услуги; оспаривание решений ИФНС о взыскании неустойки; взыскание с собственников нежилых помещений задолженности по оплате эксплуатационных, коммунальных и услуг по управлению на сумму не менее 20 млн. руб.