Москва
Резюме № 53903869
Обновлено 13 февраля 2023
no-avatar

Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 09 октября 1983)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Директор бизнес-направления Сервис

    ООО НПП Радико, Обнинск
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Атомная энергетика (генерация электроэнергии, АЭС)

    Обязанности и достижения:

    Организация обособленного подразделения Сервис с 0 группы компаний ООО НПП Радико на рынках России, СНГ и Прибалтики. Цели: - организация самостоятельного структурного подразделения Сервис - создание сервисных продуктов на рынке - продажа инженерных услуг (техническое обслуживание и ремонт, сопровождение оборудования, ПНР, страхование) - увеличение продаж оборудования за счет сервисной поддержки клиентов Задачи: - организация офисов по сервису на территориях - наведение порядка и систематизация текущей деятельности - интеграция в процессы центрального офиса (функциональное распределение по ролям) - реорганизация бизнеса и перенаправление финансовых потоков - получение сертификатов ISO 9001, СЭЗ и разрешение Ростехнадзора для работы с радиоактивными источниками - организация команды сервиса по всей группе компаний (Москва, Обнинск, Волгодонск, Нововоронеж) - ликвидация юридических лиц сервисных услуг группы компаний - написание процессов сервиса и рабочих инструкций - получение официальных сертификатов от иностранных партнеров об организации официальной деятельности по сервису на территориях от имени иностранных производств - создание склада з/ч и организация обучения по продуктам сервиса в Европе и России - анализ рынка продуктов по сервису - организация продаж (ведение переговоров и участие в тендерах Росатома- атомные станции) - создание продуктов по сервису - переговоры с иностранными партнерами на тему организации единого пространства для заказа запасных частей - организация написания ремонтной документации - совместная работа с Заказчиками по организации работ - бюджетирование - прогнозы и планы продаж Был генеральным директором компании ООО Канберра-Паккард Трейдинг Корпорейшн. Так же ликвидатором компании ООО Волгодонский ИТЦ РК. Численность бизнес-направления 40 человек.
    • Март 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по закупкам и логистике

    ООО НПП Радико, Обнинск
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Атомная энергетика (генерация электроэнергии, АЭС)

    Обязанности и достижения:

    Контроль операционной деятельности подразделения логистики и закупок: - импортные и локальные закупки - аутсорсинг - услуги подряда 3 и 4 классы опасности оборудования - экспорт - таможенная отчистка - транспортная логистика - складская деятельность (склад 700 кв. м.)+удаленные склады - подбор персонала в отдел, проведение интервью Бюджетирование и планирование расходов подразделении логистики и закупок. Складская деятельность: - Систематизация данных - Управление складскими остатками - Проведение инвентаризации - Контроль над деятельностью заведующего складом - Определение, поиск и контроль удаленных складов Стратегическая деятельность по развитию импортных поставщиков: - проведение переговоров по условиям работы на своих рынках с импортными партнерами - подписание и управление дистрибьюторскими соглашениями с партнерами - подготовка коммерческих прогнозов для импортных партнеров согласно дистрибьюторских соглашений - интеграция процессов финансовой отчетности и продаж в компанию - организация и систематизация данных для импортных поставщиков - договора на поставку оборудования и услуг Стратегическая деятельность в компании: - централизация управления филиалами и представительствами - интеграция поглощенных компаний в процессы центральной компании - написание регламентов по управлению логистической деятельности для всех филиалов и представительств компании - интеграция процессов по централизации логистики и закупок - управление удаленной логистикой по Европе и Украине - автоматизация процессов компании, написание заданий в IT по автоматизации в системах компании. Управление проектами. Моделирование и внедрение процессов компании. Оптимизация бизнес процессов компании. Подготовка и написание бизнес процессов в рамках подготовки к ядерной квалификации для выхода на экспортные проекты. Прямая подчиненность 8 человек
    • Май 2014 – март 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по закупкам и логистике

    ООО НПП Радико, Калуга
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Атомная энергетика (генерация электроэнергии, АЭС)

    Обязанности и достижения:

    Моделирование и внедрение процессов закупки и логистики. Написание регламентов согласно бизнес процессам. Внедрение операционной и месячной отчетности подразделения, так же отчетности для производственного подразделения. Реструктруктуризация подразделения логистики. Контроль операционной деятельности отдела: - своевременная комплектация производства - ВЭД + таможенная отчистка - транспортная логистика (поставки из Европы и Америки) - складская деятельность (склад 700 кв. м.) + удаленные склады Контроль бюджета отдела.(еженедельный, ежемесячный) Стратегическая деятельность по развитию импортных поставщиков: - проведение переговоров - дистрибьютерские соглашения - договора на поставку Обучение персонала процессам закупок, логистики и склада. Прямая подчиненность 4 человека. База данных 1С УПП + OTRS (обработка заявок подразделений.).
    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Специалист по проектным закупкам

    Nestle, Калуга
    Корма для животных (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение переговоров, тендеров и заключение договоров по ген. и суб. подряду для строительства двух дистрибуционных центров 5000 м. кв.,12500 м. кв и социального блока 2500 м. кв., анализ КП, отслеживание и анализ бюджета на строительство, согласование бюджетных затрат с головным офисом в Москве, распределение расходов по WBS элементам в SAP, проведение заказов по системе SAP, ввод в эксплуатацию складов и инженерных систем по системе, отслеживание графика работ по ген подряду, разбор ТЗ и подготовка ППР с подрядчиками совместно с инженерами проекта, работа с тех. надзором, приемка и проверка документов по выполненным работам, контроль за приемкой в SAP, отслеживание и анализ вверенного KPI фабрики. 2. Проведение переговоров, тендеров и заключение договоров с поставщиками материалов и оборудования из-за границы (Италия, Германия, Франция, Англия), отслеживание сроков поставок, анализ КП, расстаможка (работа с брокерами: подготовка документов, сертификатов и деклараций), работа с транспортными компаниями.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "Торговый Дом ЛТМ", Обнинск
    Целлюлозно-бумажное производство, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Управление процессами закупок, ВЭД, складов, транспортной логистики; проведение переговоров; заключение контрактов; проведение тендеров; мониторинг поставщиков; выработка целей отдела логистики в области качества и МТС; подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям обеспечение предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами; распределение бюджета, планирование распределения, движения и хранение материальных ресурсов; учет и контроль движения материальных ресурсов; поиск оптимальных путей доставки товара как по России так и из-за границы, экспорт, контроль документооборота компании по МТС, контроль соблюдения работниками отдела правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правил внутреннего трудового распорядка. Работа с рекламациями по поставленной готовой продукцией от клиентов. Восстановление завода после банкротства. Организация отдела с 0. Антикризисное управление закупками и логистикой.(managment time on time)
    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО НПП Метра, Обнинск
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство процессов закупок, ВЭД, складов, транспортной логистики; проведение переговоров; заключение контрактов; проведение тендеров; мониторинг поставщиков; выработка целей отдела логистики в области качества; обеспечение предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами; планирование распределения, движения и хранение материальных ресурсов; контроль работы транспортного участка (3 грузовых авто); учет и контроль движения материальных ресурсов; разработка норм хранения веществ и материалов на складах компании и на рабочих местах. Товарная матрица от 4000-5000 позиций. (Электроника, металл, метизы, автоматика) Руководство: отдел закупок - 3 чел, склад - 5 чел, транспортный участок - 4 чел.
    • Октябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по логистике и закупкам

    ООО LTM, Обнинск
    Целлюлозно-бумажная продукция (продвижение, оптовая торговля), Целлюлозно-бумажное производство, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Управление процессом закупок, логистики и таможенного оформления, поиск поставщиков, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров, мониторинг, снабжение завода необходимым сырьем, материалами, оборудованием для производства готовой продукции, контроль склада, отслеживание поставок, решение проблем с поставщиками, ВЭД (экспорт/импорт (подготовка контрактов, счетов, упаковочных листов, СЭЗ и сертификатов для подачи ГТД), контроль оплаты поставщикам и услуг, распределение бюджета оплаты, проведение документов в 1С. Наладил процесс закупок и логистики с нуля. Руководство - 5 чел.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года

    Специалист по закупкам

    LG Electronics RUS, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков, локализация отдельных частей и сырья для стиральных машин и холодильников, проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, расчет себестоимости деталей у локальных поставщиков, работа с чертежами, аудит поставщиков, решение производственных проблем у локальных поставщиков, подготовка презентаций, закупка комплектующих для холодильников и стиральных машин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Office,1C Бухгалтерия, 1С УПП, базы данных, SAP, VDB, Wrike, Teams 1С: Управление Производственным Предприятием, Антикризисное управление, Оптимизация закупок, Управление проектами, Бюджетирование закупок, Проведение тендеров, Планирование закупок, Управление цепочкой поставок, Оптимизация затрат, Оптимизация бизнес-процессов, ВЭД, Импорт, Закупки, MS Outlook, 1С: Документооборот, Складская логистика, Закупка товаров и услуг, Логистика поставок, Управление закупками, Работа с таможенными органами, Договоры поставки, Управление поставками, Управление эффективностью, Управление рисками, 1С: Управление Закупками, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Деловая переписка, Руководство коллективом, Управление затратами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:19Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела обеспечения и планирования производстваАпрель 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 6:40Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Директор300 000 ₽
Обновлено в 7:05Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 6:19
no-avatar
Директор200 000 ₽
Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Бизнес-консультантЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший менеджер гипермаркета, группы товаров FoodАпрель 2016 – август 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено в 5:34Последнее место работы (11 мес.)Главный инженер филиалаЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob