Москва
Резюме № 53756295
Обновлено 19 декабря 2022
Превью фото соискателя

Директор / Антикризисный управляющий / Партнер

Была больше месяца назад
300 000 ₽
38 лет (родилась 20 августа 1987)
Калининградготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Директор IT-компании

    И. П.

    Обязанности и достижения:

    Организовала свою собственную команду разработчиков, которая создавала ПО под заказ и параллельно создавали свои проекты, которые по сей день приносят мне пассивный доход. Задействовала следующие компетенции: Занимаюсь анализом рынка, конкурентов и потенциальных клиентов, Генерацией идей, их проработкой и реализацией, Руководством над рекламным продвижением, Проведением переговоров и заключением сделок, Оформлением договоров и ведением финансового учета, Разработкой проектной документации, Обеспечением решений по выбору программных продуктов и оборудования для автоматизации бизнес-задач компании, Созданием и контролем сетевого хранения данных, Созданием систем разграничения и контроля прав доступа, Ведением политики информационной и корпоративной безопасности и методов по их защите, Распределением обязанностей и нагрузки между разработчиками, Лично участвовала в создании моделей, модулей и интерфейса разработок, Курирование службы тех. поддержки, Созданием и переводом интерфейсов на иностранный язык (en), Общением с иностранными клиентами, HR (очень жесткий проф. отбор), Созданием систем мотивации и поощрения сотрудников, Анализом ЦА и психологического восприятия ими продукта, Применением навыков психологического влияния составленных текстов в IT-проектах и рекламе проектов, Постоянным анализом статистики работы, использования и заинтересованности продуктами, Применением различных методологий (Agile, Scrum и пр. - всего понемногу, подстроенное под себя), Применением различных методик анализа показателей бизнес-эффективности и управления (PMBoK и пр.), Организацией бесперебойной работы всех систем компании, Веду полный контроль на всех уровнях и во всех сферах. P.S. Я очень активный человек, вечно генерирующий различные идеи, внедряя которые привожу бизнес к еще большему успеху. Я люблю сам процесс создания, анализа и организации, поэтому на HH я рассматриваю интересные для меня коллаборации в качестве помощника-управленца (в любой сфере бизнеса, т. к. мой опыт обширен) или конкретно антикризисного управленца, операционного директора или директора по развитию. Могу рассматривать, как временный найм для достижения определенных показателей, так и вариант поиска бизнес-партнера.
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ITSpecial

    Обязанности и достижения:

    Полное управление филиалом. Список задач совмещал в себя - ИТ-директора, операционного директора, коммерческого директора и директора по развитию: - Администрирование общего состояния компании и офиса. - Отслеживание выполнения повседневных задач и поручений/нововведений от руководства. - Контроль психологического комфорта в работе сотрудников, поддержание благоприятной атмосферы в коллективе. - Организация тимбилдингов, в том числе своих собственных обучающих и мотивирующих. - Анализ деятельности компании и постройка дальнейших планов HR-отдел: - Контроль работы отдела - Контроль текстов для вакансий - Личный отбор определенных специалистов - Внедрение системы мотивации для активной жизнедеятельности внутри компании и ее контроль - Контроль работы офис-менеджера и постановка ей задач - Контроль отпусков сотрудников Бухгалтерия: - Контроль основных счетов - Анализ з/п сотрудников и их коррекция - Участие в составлении бюджета - Общий финансовый анализ Юридический отдел: - Контроль большей части всех документов - Контроль и корректировка текстов многих договоров Тендерный отдел: - Личная ЭП на тендерных площадках - Контроль выполнения объема задач - Контроль проведения анализа тендеров - Участие в анализе тендеров Маркетинг: - Проведение полного ребрендинга компании (сайт, реклам. материал, новый торговый знак, создание брендбука) - Анализ и контроль состояния узнаваемости компании - Контроль мероприятий области и страны - Участие и укрепление взаимоотношений в множестве подведомств, центрах, торговых организациях и кластерах - Создание маркетинговых макетов (визитки, буклеты, банеры, посты в соцсети, СМИ и пр.) - Анализ возможностей для публикаций и рекламы в СМИ (поиск действенных и менее затратных) - Контроль работы маркетолога и его обучение - Постоянный поиск возможностей для узнаваемости - Контроль макетов для КП - Написание и контроль всей текстовой информации от лица компании - Составление планов на разные фин. модели - Организация рекламной кампании на мероприятиях - Личное участие в мероприятиях и подготовка разных специалистов для участия (в том числе спикерами) Отдел продаж: - Постоянные тренинги по продажам на базе психологии - Ежедневный контроль работы - Составление планов для работы отдела - Совместное участие на важных встречах и контроль доносимой информации - Совместное посещение мероприятий и контроль работы на них - Анализ и корректировки вариантов продаж под конкретного клиента или партнера Общее: - Контроль и учет всех технических средств - Контроль выполнения roadmap проектов - Внедрение новых технологий, правил, инструментов для работы - Ротация внутри компании - Контроль проф. выгорания всех отделов - Создание и поддержание бренда компании - Создание корпоративного портала - Создание, внедрение и ведение аттестации ИТ-специалистов - Подключение к ДМС, общий контроль и взаимодействие с страх. компанией - Создание, подключение и контроль курсов англ. яз. для сотрудников - Создание и контроль работы сайта компании - Контроль патентирования в компании (свои изобретения, торговые знаки и т. п.) - организация всех поездок на мероприятия (контакты с организаторами, закупки, регистрации, оплаты) - Общение с зарубежными заказчиками Опции директора по развитию: - знакомство со всеми важными контактами области - укрепление взаимоотношений со всеми возможными важными контактами в области - участие в привлекаемых мероприятиях - использование связей для посещения закрытых мероприятий, поездок, разных плюшек и новых знакомств в верхушках общества - Ведение всех важных переговоров от лица компании - Создание и контроль четкого ближайшего и глобальных планов на развитие компании За время работы было создано и реализовано множество идей для укрепления внутренней атмосферы, созданы уникальные собственные проекты и была сильно увеличена узнаваемость компании (я мастер по проведению переговоров и налаживанию связей). А также были не только созданы отделы продаж и отдел маркетинга, но и все эти специалисты были обучены до высокого уровня профессионализма.
    • Август 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор магазина/Директор сети магазинов

    И. П.

    Обязанности и достижения:

    Создание нескольких магазинов с нуля - поиск и дизайн помещений, найм и обучение сотрудников (в том числе личное проведение тренингов по продажам), автоматизация бизнеса и создания рекламной кампании для продвижения. Также занималась логистикой, работой с бухгалтерией и банками. Результат деятельности - окупаемость через 3-4 месяца (при создании с 0!). Директором была в разном типе бизнеса - B2C, FMCG, B2B, G2B (сайты), строительстве. В том числе была директором сети брендовых магазинов. Еще создавала онлайн-магазины и занималась их продвижением. Также имею и свой собственного интернет-магазин совершенно уникальной ниши (из типа FMCG) с 2016 и по настоящее время (2021). Поэтому знаю всё о их создании, ведении и продвижении в сети (Google Ads, G/Я Webmaster, метрики и пр.). В целом я являюсь директором по развитию и антикризисным управляющим - тем, кто анализирует бизнес, идентифицирует в нем риски (в том числе в кадрах), знает как их устранить, умеет расширять, автоматизировать и цифровизировать бизнес, что в целом в итоге увеличивает доходность в разы.
    • Август 2005 – март 2014
    • 8 лет и 8 месяцев

    Маркетолог/дистрибьютор/продажник

    Продажи и продвижение (см. описание обязанностей)

    Обязанности и достижения:

    С 14 лет занималась продажами в том или ином виде - сначала продавец, продавец-консультант, затем дистрибьютор, торговый представитель (параллельно получая различное образование) и заканчивая уже маркетологом и затем коммерческим директором. Полное резюме могу предоставить на собеседовании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственная, активная, постоянно занимающаяся саморазвитием. Имею высокий энергетический потенциал и энтузиазм. Являюсь генератором идей, которыми заряжаю других. Владею профайлингом. Умею грамотно и тонко руководить любыми типами сотрудников, завлекая их в общее дело, используя множественные психологические навыки (второе высшее образование). И главное - умею создавать и продвигать фактически любой продукт. В сфере IT также обладаю различными навыками. Сертификатов дополнительного образования много, поэтому указывать не стала. Ищу руководящую должность с возможностью широкого развития предприятия или бизнес-партнера. Ответственность, Целеустремленность, Упорство в достижении целей, Стрессоустойчивость, Активные продажи, Проведение переговоров, Заключение договоров, Производство рекламных роликов, Проведение тренинга для новых сотрудников, Материальная ответственность, Лидерство, Высокие навыки коммуникации, Высокие организаторские навыки, Перфекционизм, Анализ бизнес показателей, Анализ PR стратегии конкурентов, Разработка и внедрение системы KPI, Генерация идей, XYZ-анализ, ABC-анализ, SWOT анализ, Цикл PDCA, Знание стандарта ANSI PMI PMBoK, Знание Agile, Scrum, Kanban

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено в 12:53Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Директор филиалаИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Коуч первых лиц, командный коуч (уровень PCC ICF), бизнес-психологЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Региональный менеджер по развитиюЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор филиалаОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Старший менеджер проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор проектов в сфере туризмаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель проектаАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 8 октября 2004Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора(партнер по бизнесу)Ноябрь 2000 – октябрь 2004
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Региональный управляющийИюнь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор