Москва
Резюме № 5034754
Обновлено 8 мая 2024
no-avatar

Директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родился 01 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего розничной сетью по работе с персоналом

    ООО "Mr. Сумкин", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом торговых залов (200 чел) • Обеспечение сети необходимым количеством персонала. • Работа с персоналом разного уровня (от продавцов до менеджеров) от собеседования до увольнения. • Контроль за составлением графика работы персонала. • Контроль графика отпусков, больничных листов сотрудников, корректности начисления заработной платы и бонусов менеджеров. • Организация системы наставничества для новых сотрудников. • Проведение обучения и адаптации на рабочем месте вновь принятых сотрудников. • Разработка и составление схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды. • Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. • Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. 2. Осуществление взаимодействия с отделами компании: • Маркетинг. • Служба технической поддержки, ИТ. • АХО. • Отдел аренды
    • Декабрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер смены отдела игровых операций.

    ООО «Совместное предприятие КАРО». Казино «Шангри Ла», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом развлекательного клуба (80 чел.): • Обеспечение отдела необходимым количеством персонала. • Контроль за составлением графика работы персонала. • Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов. • Организация системы наставничества для новых сотрудников. • Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников. • Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении грейда. • Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды. • Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. • Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. 2. Администрирование бесперебойной работы отдела: • Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем. • Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров. • Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами. • Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок отдела со стороны административных органов. • Отслеживание обновления юридической документации отдела. • Осуществление бюджетирования на предстоящий период. • Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов. 3. Организация работы с клиентами: • Создание, сегментирование и работа с базой данных постоянных клиентов. • Решение конфликтных ситуаций. • Определение и присвоение статуса клиентам на основании их игровой активности, • работа с VIP-клиентами. • Создание комфортной атмосферы для клиента. 4. Осуществление взаимодействия с отделами компании: • HR-департамент. • Маркетинг. • Служба технической поддержки, ИТ. • АХО. Основные решенные задачи: • Оптимизация затрат развлекательного отдела. • Формирование команды развлекательного отдела. • Формирование лояльности у постоянных клиентов и привлечение новых. Установлены партнерские отношения с компаниями, предлагающими сервисные услуги. • Оптимизация технического состояния отлдела.
    • Декабрь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор отдела игровых автоматов.

    ООО «Супер Слотс», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Администрирование бесперебойной работы отдела: • Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем. • Контроль за чистотой в зале. • Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров. • Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами. • Составление ежедневного отчета о деятельности отдела. 2. Организация работы с клиентами: • Создание, сегментирование и работа с базой данных постоянных клиентов. • Решение конфликтных ситуаций. • Привлечение клиентов посредством проведения маркетинговых акций. • Создание комфортной атмосферы для клиента. 3. Управление персоналом отдела (35 чел.): • Организация системы наставничества для новых сотрудников. • Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников. • Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении грейда. • Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. • Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
    • Декабрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    Фирменный магазин спортивной одежды Nike, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом магазина: • Организация процесса работы в зале и выполнения трудовой дисциплины. • Организация системы наставничества персонала и обучения персонала. • Проведение тренингов по технологии эффективных продаж. 2. Работа с клиентами магазина: • Взаимодействие с «Таинственным покупателем» с целью улучшения качества обслуживания. • Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с возвратом товара и тд. 3. Организация работы торгового зала: • Контроль за наличием товара в зале и изменением цен на него. • Организация работы вспомогательного персонала (товароведов, кладовщиков, грузчиков и тд.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет. Футбол, прогулки на природе с семьей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2014 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Старший специалист по закупкамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Спикер / Управленческий консультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob