Москва
Резюме № 49902786
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель директора

Была больше месяца назад
100 000 ₽
58 лет (родилась 30 августа 1967), не состоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2021 – август 2025
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер

    Ароматный Мир, Москва
    Бренд «Ароматный Мир» появился на рынке продажи алкогольных напитков в октябре 1998 года и за свою историю прошел путь от одного магазина формата «кэш энд керри» до крупнейшей в России сети специализированных винмаркетов. Сегодня «Ароматный Мир» – это 800 винмаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Выверенная ассортиментная политика, гарантированное качество всей предлагаемой продукции и высокие стандарты обслуживания выгодно отличают «Ароматный Мир» от других магазинов. За время своего существования на рынке мы завоевали признание и уважение покупателей и прочно укрепились в позиции лидера на рынке. Миссией Компании стало стремление ознакомить российского покупателя с лучшими образцами качественных алкогольных напитков ведущих мировых производителей и сформировать в стране культуру их потребления. Ассортимент винмаркетов «Ароматный Мир» богат и разнообразен. В нем собрано более 16 000 наименований продукции от ведущих мировых производителей – широчайший выбор вин со всех пяти континентов, коньяк, бренди, виски и бурбон, водка и полугар, ликеры и наливки, а также мескаль, кальвадос, абсент, граппа, чача, текила, писко и другие напитки. С 2005 года значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции “Ароматного Мира”» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно приобрести только в наших магазинах.
    • Март 2021 – май 2021
    • 3 месяца

    Администратор магазина

    Пятёрочка, Москва
    «Пятёрочка» — это команда из 260 000 человек от Калининграда до Владивостока. Вместе мы создаём крупнейшую российскую сеть магазинов «у дома». Первый универсам «Пятёрочка» был открыт в 1999 году в Санкт-Петербурге. Сегодня наша торговая сеть объединяет более 19000 магазинов, 37 распределительных центров и 9000 офисных сотрудников.Почему сотрудники выбирают «Пятёрочку»?Масштаб и надёжность. «Пятёрочка» - крупный федеральный ритейлер, который создаёт тренды, меняющие сферу розничной торговли. Компания реализует множество социальных и экологических инициатив, поддерживает местные сообщества.Забота о сотрудниках. Белая заработная плата и понятная схема премирования, корпоративные скидки в магазинах торговой сети, подарки для детей сотрудников к Новому году и Дню знаний, поддержка сотрудников в тяжелых жизненных обстоятельствах, телемедицина с узкими специалистами и психологом. Выбирайте удобный график: можно работать неполный день или неполную неделю, чтобы проводить больше времени с семьёй, заниматься любимым хобби или успевать на учёбу.Возможности для карьерного роста. «Пятёрочка» предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития: 80% директоров магазинов выросли в компании, около трети руководителей распределительных центров начинали свой карьерный путь со стартовых должностей.Культура партнёрства и свобода принятия решений. Торговая сеть предоставляет сотрудникам инструменты и полномочия для того, чтобы они могли влиять на бизнес-результаты, решая при этом свои профессиональные и карьерные цели. Флагманом этого направления является проект «Директор магазина-партнёр».Сильная корпоративная культура. В компании существует широкая система корпоративных наград за профессиональные достижения и следование ценностям компании, регулярно проводятся внутренние конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей, действует волонтёрское движение «"Пятёрочка" рядом».

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы магазина. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Работа с покупателями и консультирование. Анализ результатов продаж и разработка. мер по увеличению прибыли. Подбор, найм и обучение персонала.
    • Ноябрь 2011 – март 2021
    • 9 лет и 5 месяцев

    Управляющая магазином

    АО "Дикси", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазином, координация и контроль всех процессов. Заказ и обеспечение товарным запасом, соблюдение сан. норм, кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. Управление персоналом, прием на работу и обучение. Повышение эффективности работы магазина, уменьшение потерь, за счёт снижения списания и предотвращения воровства.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 233 похожих резюме
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора по УВРАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)ДиректорАвгуст 2015 – июль 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Директор магазинаОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель управляющей магазинаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отделаАвгуст 2002 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора