Москва
Резюме № 49391028
Обновлено 19 октября 2020
Превью фото соискателя

Директор / Управляющая

Была больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родилась 25 июня 1988)
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО фуд групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск нового проекта и разработка нового бренда. Контроль финансового патока, распределение денежных средств. Организация бесперебойной работы всего цикла.
    • Январь 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Директор ресторана

    ЛЕГИОН, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    С февраля 2018 года работа в сети ресторанов Джонджоли ООО «Легион» на должности директора ресторана по апрель 2020 года перевод в ООО “Кози рус”на должность генерального директора • Планирование бюджета с последующей отчетностью. Изучение рынка с целью увеличения клиентской базы, анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана, а также влияние на полную себестоимость. • Контроль за денежными потоками ресторана, анализ прибыли и убытков. • Работа с поставщиками • Контроль и снижения остатков по складам. • Обучение административного состава работе с ЕГАИС, списаниям и оборотом алкогольной продукции. • Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром для обновления с учетом потребительского спроса. • Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм. • Контакт с контролирующими организациями. Владение ПК, Меркурий, ЕГАИС, StoreH, World, Excel, 1C, R-keeper.
    • Май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Директор ресторана

    Триумф, ООО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Работа в сети ресторанов "Джонджоли "и MEATLESS на должности заместителя директора ресторана ООО "Триумф" г. Москва, ул. Зацепский вал д.2 стр 3 • Открытие ресторана с нуля • Организация и контроль работы всех подразделений ресторана. • Поддержание и контроль уровня сервиса. • Управление персоналом. • Контроль организации работы в зале персонала. • Формирование отчётности. • Контроль технического состояния ресторана. • Ведение внутренней отчётности. • Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу, формирование профессиональной команды • Профессиональная организация работы ресторана • Обеспечение рентабельности • Разработка и внедрение внутренней документации • Поддержание имиджа ресторана • Контроль качества обслуживания гостей в соответствии со стандартами компании.
    • Июнь 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист кредитного отдела

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. Составление заявок. Психо анализы. Кредитные продукты. Взаимодействие со всеми подразделениями банка
    • Апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    Алианта Групп, ООО, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Инкассации. Ведения кассовой дисциплины. Заполнение и ведение ЖКО, КМ6.КМ7. Ведение графиков учета времени персонала. Составление графика персонала зала и тех персонала. Заказ продукции бара. Прием товара. Подбор персонала. Прием и организация банкетов, фуршетов. Планировать, организацию и контролировать работу ресторана. Планировать и рационально организовывать рабочее время персонала учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).инвентаризации. анализ и разбор. Работа с 1С, стор хаус. Полное ведение кипера 7. Составление меню. Заводила кнопки цены работа с пдс и состовление гостевой базы. взоимодействие со всеми гос структурами и арендадателями. Анализ торговой территории. Составление бюджета. Распределение и контроль финансов. Оплаты. Работа с накладными. Обучение персонала.
    • Май 2015 – апрель 2016
    • 1 год

    Менеджер ресторана

    Джон Джоли
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ведения кассовой дисциплины. Работа с кассой, заполнение журнала кассира операцианиста. Снятие отчетов. Закрытие смены на кассе. Работа пораллельно с доставкой. Ведение графиков учета времени персонала. Составление графика персонала зала и тех персонала. обучение персонала. Проводила свои тренинги для повышения знание которые состовляла сама. Заказ продукции бара. Прием товара. Подбор персонала. Прием и организация, ведение банкетов, фуршетов. Планирование организовывая и контролируя работу ресторана. Планирование и рационально организовывая рабочее время персонала. учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета, стандартов концепций. Инвентаризации. Анализ и разбор.
    • Март 2011 – март 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    Япошка-Сити, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ведения кассовой дисциплины. Ведение графиков учета времени персонала. Работа с табелем в 1с. Составление графика персонала зала и тех персонала. Заказ продукции бара. Прием товара. Подбор персонала. Прием и организация банкетов, фуршетов. Планировать, организацию и контролировать работу ресторана. Планирование и рационально организация рабочего время персонала учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; общение с гостями. устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета, концепции ресторана). Инвентаризации. Работа с кассой. Снятие отчетов и закрытие смены. Заполнение журналов ЖКО.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Официант

    Япошка-Сити, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоты в зале. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. И самое главное создание приятной и не принужденной атмосферы!)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Составление годовых бюджетов, составление оптимального штатного расписания, обучение правилам сервиса персонала, организация мероприятий, банкетов, фуршетов, ведение всей нормативной, финансовой и отчётной документации, заключение договоров с Заказчиками, составление концептуального меню, контроль работы всех подразделений предприятия, проведение контрольных мероприятий, инвентаризаций, владение программой учёта «R-Keeper», "1С" Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Легко и быстро осваиваю любые навыки. Считаю для человека нет преград в освоении чего либо! Опыт со всеми подразделениями ресторанного и не только бизнеса. Есть в наличии авто и права кат В. Инициативна, исполнительна, пунктуальна, требовательна к себе и подчинённым, честна, не имею вредных привычек, способна к антикризисному управлению, принятию правильных и быстрых решений, коммуникабельна, представительная внешность Инициативна, исполнительна, пунктуальна, требовательна к себе и подчинённым, честна, не имею вредных

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)УправляющийАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)УправляющийАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Локальный директорМарт 2017 – октябрь 2020
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Территориальный управляющийАвгуст 2019 – март 2021
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)УправляющаяСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор