Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Формулировка Миссии организации.
• Стратегическое планирование. Бизнес-планирование. Разработка и внедрение Системы сбалансированных показателей (ССП) организации.
• Разработка и внедрение Политики организации в области качества.
• Разработка и внедрение Целей организации в области качества.
• Моделирование бизнес-процессов организации. Внедрение процессного подхода.
• Разработка и внедрение должностных инструкций персонала в соответствии с требованиями процессного подхода.
• Мониторинг и оценка результативности и эффективности функционирования бизнес-процессов.
• Мониторинг и оценка результативности функционирования системы менеджмента качества (Внутренний аудит, Анализ СМК).
• Автоматизация мониторинга и анализа.
• Реинжениринг и оптимизация процессов.
• Разработка и внедрение Кодекса корпоративной культуры.
• Разработка и проведение мероприятий по аттестации персонала.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению квалификации персонала для достижения стратегического соответствия.
• Подготовка и проведение семинаров по вопросам СМК.
• Управление проектами.
• Управление в условиях кризиса.
Достижения:
• Успешное управление проектом разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в соответствие с требованиями стандарта ISO 9001.
• Успешное управление проектом сертификации системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.
• Поддержание в рабочем состоянии и развитие СМК. Успешное прохождение периодических проверок СМК третьей стороной.
• Оценка реализации СМК сертифицирующей организацией (DNV) как: «…уровень весьма высок для сервисной организации. Компания реально применяет критерии эффективности, а не результативности, при управлении процессами. Достаточно полный и сбалансированный набор критериев. Развитые средства автоматизации мониторинга и анализа…».