Обязанности и достижения:
- вывод торговой марки на рынок Москвы – разработка и создание единого дизайна на всю линейку продукции завода, проведение маркетингового исследования натуральных молочных продуктов класса «премиум», построение оптимальных каналов сбыта продукции.
- построение отдела продаж, маркетинга и логистики с '0'
- проведение рекламных и промо мероприятий – участие в выставках «75 лет Московской области» и «Золотая осень», (качество продукции Агрохолдинга было оценено золотой, серебряной и бронзовой медалями).
- взаимодействие с муниципальными и федеральными органами власти – разработка с Правительством МО программы по продвижению продукции сельхоз производителей на рынок Москвы и области, внедрение данного проекта совместно с Министерством сельского хозяйства МО и Комитетом Потребительского рынка МО. Так же был выигран тендер на поставку молочных продуктов на рынок Москвы, при поддержке Департамента продовольственных ресурсов Москвы.
- работа с производственными предприятиями – «b2b» – Кондитерская фабрика «Рузанна», «Коркунов», пекарня «От Палыча» и т.д.
- участие во внедрении системы стандартизации ISO 9001:2000 на молочном заводе.