Обязанности и достижения:
Заместитель директора
з 09.2013 по 06.2017 (3,9 года)
ООО "ТД "ТЕРМОЛАЙФ-УКРАИНА"", Киев (производство минеральной ваты)
Развитие продаж на вверенной территории.
Бюджетирование продаж в рамках существующих контрактов, подключение новых контрактов, управление продажами совместно с дилерами в каналах сбыта В2В, В2С, КМС, ПГС. Открытие и запуск филиала дилера, подбор, обучение и управление персоналом дилера, работа с сопутствующей группой товаров, обучающие и презентационные семинары, работа с рекламациями (если есть).
Внедрение совместных проектов со смежными брендами (брендирование продукции и продвижение данных ТМ на рынке).
Представление интересов завода в различных ассоциациях производителей строительных материалов.
Зона ответственности - Центр и Запад Украины (Киевская, Черниговская, Черкасская, Винницкая, Житомирская, Львовская, Волынская, Ровненская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Закарпатская, Хмельницкая области) + ВЭД (Молдова, Приднестровье, Азербайджан, Белоруссия).
Бренд – менеджер
з 05.2011 по 08.2013 (2,3 года)
ООО ТД Термотрейд г. Харьков, Київ (производство минеральной ваты)
09.2011 – 12.2012 Региональный представитель по центральному и западному региону Украины (области: Киев, Винница, Житомир, Чернигов, Черкассы + западный регион) территориальное местонахождение - Киев.
05.2011 – 09.2011 Региональный представитель по юго-восточному региону Украины (области: Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Херсон, Одесса)
территориальное местонахождение - Днепропетровск.
- проведение ключевых переговоров на уровне ЛПР с крупнейшими застройщиками, ген.подрядчиками, проектантами, архитекторами
- сопровождение переговоров и сделок, участие в тендерах и торгах совместно с дилерами завода
- ведение объектных продаж, тех.поддержка и консультации по применению продукции, проработка объектных заявок
- подбор и адаптация персонала для дилеров, обучение и проведение презентаций и обучающих семинаров про продукции завода начального и среднего уровня подготовки
- контроль соблюдения ценовой политики между дилерами
- проработка канала субдистрибуции в вверенном регионе, проведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами
- ведение базы уже существующих клиентов субдистрибуции
- поиск и отбор потенциальных дилеров/держателей прямого контракта, проведение предварительных переговоров и рекомендации по поводу выбора.
- и т.п.