Москва
Резюме № 443845
Обновлено 22 февраля 2008
no-avatar

Директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 27 марта 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Директор по развитию бизнеса / Старший руководитель проектов

    SUNBURY HEIGHTS PM ltd

    Обязанности и достижения:

    Определение и контроль стратегии развития компании (продажи, маркетинг, качество предоставляемых услуг) Финансовое планирование. Управление командой менеджеров по развитию бизнеса. Участие в проведении аттестаций персонала и подборе методик обучения. Проведение маркетинговых исследований (конкуренты, клиенты, партнеры, поставщики). Развитие и укрепление отношений с клиентами, партнерами, поставщиками. Прямое управление проектами. Планирование и контроль соблюдения сроков, качества и бюджетов проектов. Анализ рисков по проекту. Подготовка тендерной документации. Контроль проведения тендеров. Контроль стоимости. Выбор подрядных организаций (архитекторы, проектировщики, генподрядчики...) Переговоры с клиентом, генподрядчиком... Подготовка периодических отчетов и протоколов встреч по данному проекту. Развитие компании (определение стратегии развития компании, описание и внедрение бизнес процессов в компании, мотивация персонала, ценообразование, внедрение корпоративных стандартов, развитие отношений с партнерами и др… Проекты: “GOOGLE SPb”, “ GOOGLE Moscow”, “Johnson & Johnson Russia”, ”MEDCOR…
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "КОРУМ"

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении отдел управления проектами, технический отдел, производственно-складской комплекс, отдел снабжения, строительный отдел, отдел логистики, отдел персонала, отдел маркетинга. Координация работы коммерческого, административного и финансового отделов. Управление оперативной деятельностью компании. Финансовое, стратегическое и оперативное планирование. Оценка работы руководителей структурных подразделений. Координация подбора персонала. Личное участие в расширении рынка сбыта и налаживании партнерских отношений с клиентами и поставщиками. Контроль соблюдения сроков, качества и бюджетов проектов. Участие в проведении аттестаций персонала и подборе методик обучения. Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками. Внедрение методик по оптимизации работы подчиненных подразделений компании. Анализ маркетинговых исследований. Анализ рисков. Контроль проведения тендеров по привлечению субподрядных организаций и поставщиков. Логистическая координация между функциональными подразделениями. Определение и контроль выполнения корпоративной стратегии. Открытие компании с "О" (создание бизнес плана, аренда офисного помещения, подбор персонала, создание системы функционального взаимодействия). Построение системы управления; организация надлежащего учета, ведения и хранения документации; выработка ценовой и ассортиментной политики компании; создание структуры предприятия; внедрение и поддержание единых корпоративных стандартов; создание и внедрение систем мотиваций для различных подразделений и должностей. Проекты. Офисы компаний: “Novartis”, “Senteo Int”, ”Московский Залоговый Банк”, “Regus Group”, “CitiBank”, “SA Ricci”, ”УК Цеппелин “, “Администрация Рижского вокзала”…
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Технический директор

    ООО "Строймода"

    Обязанности и достижения:

    В подчинении руководители проектов, инженеры-проектировщики, производственно-складской комплекс, отдел снабжения, строительный отдел и отдел логистики. Согласование заключаемых договоров. Контроль соблюдения сроков, качества и бюджетов проектов. Финансовое планирование. Стратегическое и оперативное планирование. Участие в подборе персонала. Технический контроль деятельности компании. Участие в проведении аттестаций персонала и подборе методик обучения. Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками. Внедрение методик по оптимизации работы подчиненных подразделений компании. Контроль подготовки разрешительной документации и взаимодействие с разрешительными органами. Контроль проведения тендеров по привлечению субподрядных организаций и поставщиков. Прогнозирование и управление товарными запасами. Поддержание отличных взаимоотношений с ключевыми клиентами и поставщиками. Логистическая координация между функциональными подразделениям. Разработка концепции реструктуризации и развития компании; реализация долгосрочных и среднесрочных стратегий развития компании; внедрение системы пообъектного бюджетирования и системы функционального взаимодействия между структурными подразделениями компании; создание и внедрение эффективных систем мотиваций. Реализовано более 100 проектов в точисле офисы компаний: “Zepter”, “BMW”, “Boston Consulting group”, “Lukoil”, “Microsoft”, “Colgate-Palmolive”, “ING Bank”, “Optim Time”…

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, практическая психология, путешествия Открытие компании с "О" (создание бизнес плана, аренда офисного помещения, подбор персонала, создание системы функционального взаимодействия). Построение системы управления; организация надлежащего учета, ведения и хранения документации; выработка ценовой и ассортиментной политики компании; создание структуры предприятия; внедрение и поддержание единых корпоративных стандартов; создание и внедрение систем мотиваций для различных подразделений и должностей. Создание и внедрение схемы функционального взаимодействия подразделений компании Создание и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников Внедрение системы пообъектного бюджетирования Ведение переговоров с учредителями известных компаний Участие в тендерах на крупные строительные объекты Компьютерные навыки: CAD/CAM/CAE: AutoCad, Solid Works, CADDSS 5, CATIA 4 Языки программирования и среды: Photoshop, CorelDraw, Microsoft office (MS Project, Power Point), 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор магазинаИюль 2015 – октябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор магазинаИюль 2015 – октябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Линейный контролёрФевраль 2012 – ноябрь 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Спикер / Управленческий консультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob