Москва
Резюме № 4428304
Обновлено 11 апреля 2017
Превью фото соискателя

Директор / управляющий / руководитель / администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 19 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ИП Правашинский В.В., Щелково

    Обязанности и достижения:

    Сегмент одежда, обувь, детское питание. Контроль выполнения магазином плановых показателей. Управление персоналом. Обеспечение порядка, дисциплины и выполнения стандартов работы в магазине. Осуществление возврата товара. Участие в инвентаризации. Анализ продаж. Ликвидация конфликтов в торговом зале. Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены. Информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей. Обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства. Работа с контролирующими организациями, управляющей компании, охранной организацией. Работа в программе 1С 8, 1С 7. Штат 17 человек.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    АО "ЦентрОбувь", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы магазина. Обучение персонала. Инвентаризация. Приемка товара. Работа с ТСД. Работа с программой "Домино". Деловая переписка. Подбор документов в головной офис. Сбор возврата товара на склад. Мотивация персонала на достижения эффективной работы магазина. График работы персонала. Ведение переговоров с покупателем, жалобы. Достижение высокого показателя магазина. Штат 6 человек.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Управляющий Торговым центром

    ООО "Городское хозяйство", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и разработка стратегии развития Комплекса, организация охраны Комплекса, подбор арендаторов, обеспечение использования площадей с максимальной прибылью, договорная работа с арендаторами, проведение переговоров и переписка, взаимодействие с контролирующими организациями, работа со снабжающими организациями бюджетирования, составление и предоставление отчетности о деятельности Комплекса, разработка штатно- организационной структуры Комплекса в соответствие с текущими этапами функционирования, контроль технической эксплуатации Комплекса, контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Клининг. Штат 15 человек.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер"

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы магазина. Обучение персонала. Инвентаризация. Контроль приема товара. Взаимодействие с контролирующими организациями. Работа с ТСД. Работа с программой "Тандер склад". Деловая переписка. Подбор документов в головной офис. Контроль списание товара. Контроль возврата товара поставщику. Ротация товара. Мотивация персонала на достижения эффективной работы магазина. Раскрой магазина. График работы персонала. Ведение переговоров с покупателем, жалобы. Достижение высокого показателя магазина. Штат 12 человек.
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий торговыми комплексами

    ООО "МЖК-Менеджмент", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Управление 4 Объектами (в т.ч. 2 торговых комплекса). Руководство перепланировкой и согласование со всеми компетентными органами. Организация работы и разработка стратегии развития Комплекса, организация охраны Комплекса, подбор арендаторов, обеспечение использования площадей с максимальной прибылью, договорная работа с арендаторами, проведение переговоров и переписка, взаимодействие с контролирующими организациями, работа со снабжающими организациями бюджетирования, составление и предоставление отчетности о деятельности Комплекса, разработка штатно- организационной структуры Комплекса в соответствие с текущими этапами функционирования, контроль технической эксплуатации Комплекса, контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей.
    • Октябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Техно Офис", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Работа с оптовыми, розничными клиентами, организациями.. Контроль за ассортиментом товара. Переговоры с поставщиками и клиентами. Ведение и оформление кредитов по базе Банка. Поиск новых клиентов. Полный документооборот. Инвентаризация. Аналитика продаж. Ведение управленческого учета (1С) 8.0. Управление и контроль сотрудников. Работа с ККТ. Переговоры. Управление коллективом 10 человек/день.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2009
    • 10 месяцев

    Директор супермаркета. Открытие нового супермаркета с нуля (по договору)

    ООО "Элегия", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового супермаркета. Подбор документов. Переговоры с структурными организациями. Заключение договоров. Отдел кадров. Подбор и обучение персонала. Подбор поставщиков. Административная работа. Управление более 10 человек.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор агентства недвижимости

    Агентство недвижимости «Императрица», Щелково

    Обязанности и достижения:

    Купля-продажа объектов недвижимости. Сопровождение сделок. Заключение договоров. Изготовление документов.
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего. Открытие нового супермаркета с нуля (по договору)

    ООО "Бизнес – Центр", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового супермаркета и строительство кинотеатра. Переговоры с структурными организациями. Заключение договоров. Отдел кадров. Подбор и обучение персонала. Административная работа. Инвентаризация. Табель. Расчет з/п. Аналитика продаж. Развитие бизнеса. Коммерческие идеи. Управление свыше 30 человек. Площадь супермаркета 5000 кв.м.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    Директор супермаркета и пиццерии. Открытие нового супермаркета и пиццерии с нуля (по договору)

    ООО "Бизнес-Партнер", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового супермаркета и строительство пиццерии. Подбор документов. Переговоры с структурными организациями. Заключение договоров. Отдел кадров. Подбор и обучение персонала. Подбор поставщиков. Административная работа. Прием товара. Бухгалтерия. Отчетность. Инвентаризация. Табель. Расчет з/п. Аналитика продаж. Развитие бизнеса. Коммерческие идеи. Управление более 7 человек.
    • Март 2003 – март 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий Бизнес Центром. Открытие нового супермаркета с нуля (по договору)

    ООО "Бизнес Центр Консуэль", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Строительство Объекта, согласование со всеми компетентными органами. Организация работы и разработка стратегии развития Объекта, организация охраны Бизнес Центра, подбор арендаторов, обеспечение использования площадей с максимальной прибылью, договорная работа с арендаторами, проведение переговоров и переписка, взаимодействие с контролирующими организациями, работа со снабжающими организациями бюджетирование, составление и предоставление отчетности о деятельности Центра, разработка штатно- организационной структуры Центра в соответствие с текущими этапами функционирования, контроль технической эксплуатации зданя, контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Знание правил торговли. Прием товара. Склад. Работа с документацией, сертификаты. Работа с денежными средствами, банковские операции. Подбор персонала. Управление, контроль, обучение, мотивация коллективом свыше 30 человек. Составление отчетности. Ведение бухгалтерии. Ведение складского учета. Аналитика продаж. Умение вести переговоры. Заключение договоров. Инвентаризация. Подбор документов для открытия нового магазина. Ведение кадрового отдела. Поиск арендаторов. Перепланировка и ее узаконивание. Личные качества: Умение самостоятельно решать поставленные задачи. Создание команды. Высокая работоспособность по 12 часов/день. Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Решительность. Дополнительные сведения: 1) Владею компьютерными программами - Microsoft Word, Excel, Paint, 1С7,1С8, домино. 2) Имею водительское удостоверение - машины в наличии нет ОПЫТ: Опыт работы руководителем свыше 15 лет. Управление торговыми комплексами от 10000 кв.м., магазинами от 500 кв.м. Управление, обучения, мотивация персонала. Создание стабильного коллектива. Достижение высоких показателей. НАВЫКИ: Опыт формирования Объектов "с нуля". Ведение договорных отношений. Ведение деловой переписки. Ведение переговоров на высоком уровне. Способность выстраивать долгосрочные и эффективные отношения. Способность самостоятельно принимать решения.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 мес.)Начальник цеха на производствеМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Свои магазиныОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист HRАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор контроля качестваМарт 2009 – июнь 2011
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob