Обязанности и достижения:
Оперативное и стратегическое руководство отделом продаж: коллективом специалистов и менеджеров сетевого (10 человек) и оптового (10 человек офис+7 Региональные представители) направлений продаж, также контроль работы отдела мерчендайзинга (40 человек).
1. Увеличение объемов и эффективности продаж за счет привлечения новых клиентов, улучшения качества работы с имеющимися клиентами. Формирование планов по месячной отгрузке товара (по общему объему, по каналам сбыта, по ассортиментным группам). Контроль планов продаж, в случае необходимости совместно с руководителями направлений принятия мер по корректировке хода выполнения планов продаж.
2. Осуществление агрессивной сбытовой политики в регионах и сетях, расширение присутствия там нового ассортимента ООО «ВЕЛЬТ» (cобственных торговых марок AMICO: детские игрушки и декоративные наклейки; ALBION: канцелярские товары; PIONEER: фотоальбомы и фоторамки, подарочная упаковка).
3. Координация и контроль работы региональных представителей, регулярное получение отчетности о проделанной работе, корректировка их деятельности, постановка задач и планов.
4. Контроль работы отдела мерчендайзинга (корректировка должностных обязанностей, отчетности и закрытия всех вакансий, если такие имеют место быть, участие и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, составлением планограмм выкладки товара на полке в магазине).
5. Участие в ценообразовании, определение коммерческой маржи на товары, участие в ассортиментном комитете, открытие новых направлений, участие в отборе детской игрушки для будущих заказов и обсуждение дальнейших перспектив по развитию данного направления.
6. Анализ продаж, долгосрочное (6-8 месяцев) планирование и формирование потребности опта и сетей для заказов товара, своевременное предоставление информации об изменениях в ассортиментных матрицах, о количествах товара, необходимого для участия в промо-акциях либо сезонных коллекциях в отдел ВЭД.
7. Анализ и оптимизация складских остатков с целью проведения закупочной деятельности с минимальным риском, принятие решения по неликвидам и их продажам совместно с отделом ВЭД. Разработка, внедрение и контроль проведения стимулирующих мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, стимулирование продаж, продвижение продукции. Контроль отгрузок слабо реализуемого товара и помощь менеджерам в переговорах с клиентами для его продвижения.
8. Описание задач на формирование макетов рассылки, совместное формирование с отделом ВЭД каждого макета.
9. Участие в разработке и оптимизации бизнесс-процессов, написании регламентов, должностных инструкци, отчетности.
10. Разработка механизма скидок, баз данных, отчетов. Финансовая аналитика товарооборота.
11. Участие в проведении деловых переговоров с ключевыми клиентами (федеральные торговые сети и региональные дистрибьютеры), контроль сделок и поддержания с ними эффективных деловых отношений, выход на клиентаов из стран СНГ по канцелярии, фотоальбомам и фоторамкам (в первую очередь с Республикой Беларусь).
12. Контроль и подписание коммерческой документации с клиентами.
13. Проведение договорных кампаний с сетевыми клиентами с целью улучшения финансовой ситуации Компании, а также перезаключение договоров на новое юридическое лицо.
14. Совместная разработка с отделом ВЭД ассортиментной матрицы для каждого клиента (ротация ассортимента, расширение ассортимента, специального предложения, сезонные коллекции).
15. Разработка системы мотивации как материальной, так и нематериальной для сотрудников своего отдела, решение кадровых вопросов, поиск, собеседования, обучение новых сотрудников (подбор региональных представителей с выездом в Ростов-на-Дону, Уфу).
16. Выстраивание и осуществление оптимального взаимодействия сотрудников своего отдела с остальными структурами Компании (склад, бухгалтерия, отдел ВЭД, юридический отдел и др.).
17. Расчёт бонусов сотрудников, премирование и штрафы сотрудников.
18. Определение плановых показателей развития дистрибьютеров.
19. Контроль и "старение" дебиторской задолженности.
20. Организация и проведение семинаров и тренингов по продажам для сотрудников и клиентов компании, аттестации.
21. Поиск новых путей продвижения продукции в новых каналах сбыта и сегментах рынка.
22. Участие в тематических выставках в «Крокус Экспо» и в Экспоцентре на Красной Пресне ("Мир детства", "Мама и дитя", "Скрепка").