Москва
Резюме № 4393658
Обновлено 29 августа 2011
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель по стратегическому развитию / развитию бизнеса / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 30 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Сходненская
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель по развитию

    ООО "Компания Универсальные Технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Стратегическое и тактическое планирование развития, прогнозирование развития рынков и игроков, развитие продаж, ценообразование 2. Оптимизация бизнес-процессов в Компании, внедрение стандартов, программных решений 3. Постановка управленческого учета, планирование и контроль бюджета и издержек 4. Планирование и координация работ по проектам Компании Результат работы: 1. Сформирована концепция единого информационного пространства компании, произведен переход на процессное управление 2. Поставил систему стратегического и оперативного менеджмента на базе ССП (Сбалансированной системы показателей) 3. Провел внедрение Стандартов Системы менеджмента качества ISO 9001:2008
    • Декабрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Регион- Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Управление подразделениями, ресурсами филиалов, контроль исполнения управленческих решений 2. Построение инфраструктуры Региональной Службы сопровождения «Help Dask» в различных регионах РФ 3. Оценка экономической эффективности работы филиальной сети, бюджетирование, финансовый контроль. 4. Реализация проектов компании в части IT интеграции и консалтинга Результат работы: 1. Оптимизировал бизнес-процессы, регламенты взаимодействия, внедрил технологии проектного и процессного управления, внедрил стандарты выполнения проектов на основе соглашений SLA 2. Построил единую систему отчетности по всем бизнес процессам 3. Организовал инфраструктуру Региональной Службы сопровождения «Help Dask» из 18 филиалов в различных регионах РФ для внедрения и сопровождение прикладного ПО Заказчика на всей территории РФ. 4. Организовал бюджетирование и финансовый контроль работы филиальной сети, 5. Организовал и провел для гос. заказчика семинары в 3-х регионах РФ в каждом более 200 участников 6. Реализовал проекты развития филиальной сети и расширения сферы деятельности открыл 3 филиала: • г. Волгоград; Украина г. Киев; Республика Беларусь г. Минск; Участие в проектах: • 2005-2008 гг. Унификация программного комплекса Казначейства РФ, Внедрение и сопровождение ППО «Центр-КС» и «СЭД» на всей территории РФ - 89 УФК и более 2500 отделений, а также более 30000 получателей и распределителей бюджетных средств. (Разработчик - "ОТР 2000" • 2006 год внедрение и сопровождение в более чем 10 субъектах РФ ППО «АЦК – Финансы» - комплексная система автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом Субъекта РФ, Разработчик – Компания «Бюджетные финансовые технологии»
    • Март 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    1 Руководитель отдела продаж. 2 Руководитель сети магазинов

    ООО "КС" - Сеть магазинов "Компьютерные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности за время работы в компании: 1. Координация, контроль и повышение эффективности работы магазинов компании, формирование отчетов по итогам их деятельности. 2. Обеспечение выполнения плана продаж магазинов, личных планов сотрудников. разработка систем мотивации сотрудников. 3. Внедрение мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности системы продаж. 4. Разработка ценовой и ассортиментной политики, продвижение торговых марок (брэндов) Компании. 5. Работа с дилерской сетью компании, разработка схем мотивации дилеров. Результат работы: 1. Реализовал программу развития сети магазинов - открыл 2 магазина, каждый площадью около 250 м2. расширил дилерскую сеть в регионе. 2. Оптимизировал работу сети магазинов, структурировал и расширил отдел продаж, повысил эффективность внутренних и внешних взаимодействий отделов. 3. Выигрывал долгосрочные тендеры на поставку компьютерной и офисной техники.
    • Июль 2002 – март 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    1 Ведущий специалист отдела АСФР 2 Специалист отдела доходов

    Главное финансовое управление Кемеровской Области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка, внедрение и поддержка Системы "ГРАД" - информационно - аналитической системы финансовых потоков для финансовых управлений городов и районов на территории Кемеровской области 2. Написание технического задания, тестирование и внедрение модулей: электронный обмен документов, оперативная бухгалтерия, бюджетные отделы, фонды, модулей отчетности, систем защиты информации 3. Взаимодействие с казначейством, налоговыми и стат. органами. планирование поступления лицензионных сборов и налогов в бюджет области

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: • Целостное восприятие, умение мыслить стратегически и быстро ориентироваться в сложных ситуациях, отличное понимание бизнес-логики и эффективности бизнес систем, новаторство, быстрая адаптация к новой деятельности, • Способность управлять собой и людьми (требовательность к себе и окружающим), уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, • Решительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, Причина поиска новой команды/работы: • Реализация профессионального потенциала, образования и здоровых амбиций в клиент-ориентированной компании, использующей современные технологии ведения бизнеса Расширение кругозора, спорт, туризм Я имею обширный опыт построения и руководства бизнес процессами в крупных холдинговых структурах с развитой филиальной сетью, являющихся лидерами своего сегмента рынка. Данный опыт основан на непосредственном участии и руководстве внутренними и внешними бизнес процессами, оптимизации и развития структуры бизнеса, реализации Крупнейших проектов для государственных и коммерческих заказчиков Я быстро и эффективно смогу включиться в процессы Вашего бизнеса и помочь Вам в решении задач и целей его развития. Прочий Опыт: • Опыт выполнения работ по организации и развитию бизнеса • Проектное, антикризисное управление в условиях изменений • Систематизация и внедрение на практике передовых стандартов менеджмента ISO 9001:2008 • Реализация проектов с «0» Анализ рисков, рынков, конкурентной среды, Стратегическое планирование и развитие продаж, составление бизнес-планов, прогнозирование, бюджетирование, финансовый контроль, анализ хозяйственной деятельности, • Открытие с "0" филиалов, магазинов. Управление распределенной филиальной сетью - 18 филиалов на территории России и стран СНГ • Лицензирование видов деятельности • Владение стандартами PMBOK, ISO 9001:2008 • Водитель категорий А, В, стаж вождения более10 лет Компьютерные навыки: Знание и понимание компьютерных прикладных технологий в управлении бизнес процессами, производствами. Знание программных комплексов Microsoft, Microsoft Windows, Microsoft Office, Oracle, 1С, Internet технологий, прочего прикладного ПО Способности к овладению любым программным комплексом Построение, внедрение и ввод в эксплуатацию систем автоматизации бизнес процессов организаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления B2BОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Операционный директорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта по развитию производственной системыИюль 2022 – январь 2023
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Январь 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Генеральный директорАпрель 2020 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаДиректор по развитию