Обязанности и достижения:
1. КОРПОРАТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Организация всех коллегиальных органы управления (Общее собрание акционеров, Совета директоров и Правление)
1.1. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ
Организация своевременного оповещения акционеров о времени и месте проведения собрания, рассылка повестки и материалов. Протоколирование собрания.
1.2. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
Анализ повесток и решений за предшествующий год, самостоятельная подготовка плана работы на год и проектов повесток, составление графика рассмотрения вопросов и утверждение у председателя Совета директоров. Взаимодействие с членами совета директоров по рабочим вопросам.
Подготовка и утверждение повестки дня, контроль своевременной подготовки материалов и их проверка. Протоколирование совещания, подготовка протоколов, организация оперативного подписания и председателя Совета директоров. Контроль исполнения принятых решений.
Организация совещаний Совета директоров, в т.ч. выездных (организация места, организация технического оснащения, оповещение, рассылка проектов материалов, контроль за внесением докладчиками в материалы замечаний со стороны членов Совета директоров, формирование комплекта документов, контроль соблюдения временного регламента на совещании, организация питания).
1.3. ПРАВЛЕНИЕ
Анализ рассмотренных вопросов за прошедший год, формирование проекта плана работы на год, утверждение у председателя Правления.
Подготовка и утверждение повестки дня. Контроль своевременной сдачи материалов, проверка. Организация еженедельного совещания (организация места, организация технического оснащения, оповещение, рассылка проектов материалов, контроль за внесением докладчиками в материалы замечаний со стороны членов Правления, формирование комплекта документов, контроль соблюдения временного регламента на совещании, организация питания).
2. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОЛДИНГА (60 ЧЕЛ)
Общий отдел, Тендерный отдел, Отдел по работе с регионами, Архив, Экспедиция, Секретариат, Ресепшн.
За период работы руководство добавило в мое подчинение: тендерный отдел, отдел по работе с регионами, ресепшн (входная зона работы с потоком клиентов).
Разработка KPI отделов и сотрудников, входящих в структуру управления. Разработка оргструктуры управления, положений об отделах и должностных инструкций.
Оптимизация документооборота, рационализация делопроизводства, разработка системы маршрутизации документов и т.п.
Документационное обеспечение филиальной сети (подготовка комплекта документов для открытия/закрытия филиалов/отделений, участия филиалов в тендерах и т.п.
Разработка стандартов (регламентов) по ДОУ, описание бизнес-процессов по документообороту (полный цикл документооборота, включая архивное хранение и уничтожение).
Организация и проведение тендеров.
Внедрение электронного архивного хранилища. Разработка ТЗ и создание электронного хранилища страховой документации, организация поточного сканирования поступающих документов (архив 70000 ед. хранения). Разработка системы доступа к документам архива (бумажного и электронного).
Разработка системы учета, хранения и использования регламентной базы – сокращение времени по обработке обращений клиентов по убыткам, а так же сокращение времени главных специалистов компании на поиск нужной документации. Заключение договора на хранение бумажного архива компании во внешнем архиве, чем значительно сократили затраты на аренду площадей.
3. БЮДЖЕТ
Планирование и сокращение затрат, формирование бюджета управления на год, защита на бюджетном комитете, контроль.