Москва
Резюме № 42094702
Обновлено 1 апреля 2020
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 24 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Трафик менеджер

    ООО Компаниец Инвест
    Привлечение инвестиций для нужд бизнесаКурсы по самостоятельному привлечению инвестиций в бизнесУпаковка бизнеса во франшизу и реализация франшиз

    Обязанности и достижения:

    Создание сайтов, почтовых рассылок. Настройка рекламных компаний в Яндекс, Гугл, Фейсбук. Массовое размещение объявлений на Авито и Юле. Интеграция сайтов с црм системой и системой емаил рассылок. Создание команд маркетологов с работой за % от сделки. На данный момент настроил более 45 рекламных компаний с общим бюджетом более 1 000 000 рублей. Создал около 20 сайтов на конструкторе Тильда. Добился снижения стоимости заявки с 900р до 450р. на привлечение инвесторов в проекты.
    • Февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ИП Галлитулин, Казань
    Привлечение клиентов на услуги партнеров за % от сделки.Отделка деревянных домов, строительство срубов, фундаменты под ключ

    Обязанности и достижения:

    Отвечал полностью за поиск партнеров по Ленинградской и Московской области. Курировал отобранных партнеров на предмет качества обслуживания клиентов. Весь учет вел в ЦРМ системе. За все время работы отсортировал более 400 партнеров исполнителей, в конечном итоге работали с 15 исполнителями.
    • Январь 2009 – апрель 2018
    • 9 лет и 4 месяца

    Директор филиала

    ТД «ГАЛЕРЕЯ» АКТАУ (филиал сети строительных магазинов «Галерея», 22 магазина), Актау
    Торговля отделочными материалами оптом и в розницуОбоиЛаминатЛакокрасочная продукцияДекоративные краскиЛепнина

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина Подбор персонала на ключевые места Контроль работы административного персонала Контроль ключевых показателей работы бизнеса (Финансовая модель, ОПиУ, ДДС) Планирование и реализация маркетинговых стратегии Открытие «с нуля» и развитие 2х магазинов (1й - 350 м2 торговой площади, 2й – 1200 м2 торговой площади.) Статистика 2017 года: 25300+ чеков, 90+ млн р. оборот, 
64 сотрудника, 27 млн.руб валовой прибыли, 5000+ SKU Активное содействие в разработке и руководство системой Отбора, Обучения и Адаптации персонала: (2016 – 2018) - Управление Внутренним обучением (100+ человек в 2017 г.) - Анализ качества и эффективности обучения - Кадровый резерв, оценка персонала, работа с молодыми специалистами - Разработана система ежемесячного контроля качества знаний торгового персонала Разработка и руководство системой учета ТМЦ: - Внедрены правила хранения, отгрузки и перемещения ТМЦ. - Внедрен регламент взаимодействия между отделами (торговый зал, касса, склад, отдел выдачи ТМЦ, служба доставки, бухгалтерия) - Внедрен регламент проведения инвентаризация, сокращено время проведения инвентаризации до 3х дней без остановки работы магазина, снижены недостачи и пересортицы до 1%, проведение инвентаризаций 1 раз в месяц. Разработка и внедрение системы учета клиентов ЦРМ: - Внедрены правила правил ведения клиента, запись контактных данных и потребностей. - Настроена система маркетингового взаимодействия с клиентами на каждом этапе воронки продаж. - Настроена система маркетингового привлечения клиентов (сайт-квиз, реклама в инстаграм, яндекс, гугл, ютуб). - Налажен подсчет посетителей в розничном магазине (сколько пришло, сколько купило, в каких отделах какой поток людей и их конверсия в покупку).
    • Май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор

    ЦСО SpecLine-Aktau (Центр Сертифицированного Обучения), Актау
    Обслуживание ИТ инфраструктуры бизнеса.Сервисная поддержка продуктов 1С ПредприятиеЦентр Сертифицированного Обучения 1С

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия с нуля. Подбор профессионального персонала. Построение отдела продаж. Получение необходимых допусков от компании 1С Контроль за проведением обучения Работа с ключевыми клиентами Контроль ключевых показателей работы бизнеса (Финансовая модель, ОПиУ, ДДС) Планирование и реализация маркетинговых стратегии - Отладка системы учета и системы контроля качества сервиса. - Заключены договора на обслуживание ПО 1С (36 фирм). - Проведены обучения бухгалтерскому учету в 1С 8.2 (25 бухгалтеров частных компаний, 59 специалистов налогового комитета города).
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    Megaservice (торговля ИТ оборудованием, обслуживание ИТ систем), Актобе
    Обслуживание ИТ инфраструктуры бизнесаПроектирование и монтаж сетей ЛВС и СКСРемонт печатающей копировальной техникиПоставка и монтаж серверного оборудованияЗаправка и продажа картриджей для печатно-копировальной техники

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия с нуля. Подбор профессионального персонала. Построение отдела продаж. Работа с ключевыми клиентами Контроль ключевых показателей работы бизнеса (Финансовая модель, ОПиУ, ДДС) Планирование и реализация маркетинговых стратегии Полный контроль за закупками предприятия - Оборудование, прокладка СКС и запуск 5 филиалов банка города. - Прокладка ЛВС и телефонии на 2 заводах города, 356 точек. - Ремонт копировальной техники, заправка картриджей. (54 компании города)
    • Январь 2001 – декабрь 2005
    • 5 лет

    Сервисный инженер

    Matrix , Актобе
    Торговля орг и переферийной техникойСервисное обслуживание компанийМонтаж ЛВС и СКС

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание ит инфраструктуры клиентов компании Сборка и настройка компьютеров и ноутбуков Прокладка ЛВС и СКС Программирование мини АТС Ремонт копировальной техники Прошел обучение и получил сертификаты HP, Canon, Xerox как специалист по ремонту копировальной техники. С командой провели несколько крупных монтажей ЛВС и СКС на заводах и бизнес центрах города.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 30 тренингов и семинаров в различных сферах: - Маркетинг (Тарас Левчик – Трафик Бандит 8 и 9, Владимир Сургай – Бизнес игра, ConverMonster – Google и Yandex, Котлерр Ф.) - Менеджмент (Харский К., Голдрат И., SCRUM) - Бизнес молодость (Бизнес как система, Упаковка) - Проектирование в ScetchUp - Внедрение AmoCRM - Информационные технологии - Предпринимательство - Создание интернет магазина на CMS CS-CART - Финансовый директор от Нескучные Финансы — Опыт руководящей работы 15 лет. — Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. — Опыт запуска новых проектов с «0». — Знание специфики рынка. — Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки. — Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. — Опыт разработки систем мотивации. — Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. — Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. — Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Директор производственного ФилиалаИюль 2016 – август 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель обособленного подразделения (выездной сервис SANY)Сентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob