Обязанности и достижения:
• Обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана:
 Постоянный мониторинг конкурентной среды, анализ рынка (маркетинг);
 Планирование бизнеса – увеличение оборота и рентабельности, анализ цифр, постоянная ориентация на качество;
 Создание эффективно действующей схемы – «персонал – гость – продажи – расходы - прибыль».
• Оперативное управление рестораном:
 Проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (потребности гостей, продвижение услуг, банкеты);
 Набор и создание рабочего коллектива, здоровая атмосфера в нем и мотивации к гостям;
 Управление производственным процессом (ценообразование, качество, себестоимость), финансовой, коммерческой и хозяйственной деятельностью;
 Координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана;
 Организация внедрения инноваций в работу ресторана;
 Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
 Работа с поставщиками (цена/качество/условия);
 Разработка и введение всей внутренней и внешней (разрешительной) документации;
 Санитарно-производственный и дисциплинарный контроль;
 Взаимодействие с органами государственного контроля.
• Организация и открытие компании с «нуля», вывод на постоянный режим работы;
• Эффективное руководство коллективами и командами;
• Создание клиентоориентированной команды;
• Достижение поставленной цели;
• Глубокое знание и владение бизнес-процессами управления рестораном;
• Знаком со спецификой работы смежных по профилю структур;
• Опыт руководства коллективами до 55 человек.
Под моим личным руководством была выполнена полная реконструкция и капитальный ремонт помещения ресторана на площади 1024 м2 с благоустройством прилегающими территориями, установкой летней торговой площадки, проведено переоборудование системы канализации и водоснабжения в соответствии с требованиями СНиП, системы пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности и др.
Основные достижения:
В период моего руководства, по опросам потребительской аудитории и экономическим показателям (уровню обслуживания, качеству питания, объемам продаж), ресторан из упадочного предприятия стал лучшим предприятием общественного питания в г. Невинномысск Ставропольского края.