Москва
Резюме № 40064172
Обновлено 7 декабря 2020
Превью фото соискателя

Директор, Управляющий

Был больше месяца назад
160 000 ₽
36 лет (родился 24 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющий, Директор

    HAGAO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и запуск первого заведения в Москве с нуля: - Работа с подрядчиками до полной сдачи помещения (прием работ, контроль сроков, решение проблемных вопросов и т. д.) - Подготовка помещения к работе, прием оборудования, расстановка, комплектация всем необходимым и т. д. - Поиск и подбор персонала до полной комплектации. - Подготовка к запуску (журналы, огнетушители, планы эвакуации, графики штата, заказ товара и т. д.) - Самостоятельное руководство в рамках зоны ответственности. После запуска, работа со всеми производственными вопросами, проблемами и нюансами, принятие самостоятельных решений и оптимизаций процессов, штата и т. д. Полная автономная работа по всем вопросам в рамках ответственности.
    • Февраль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Операционный директор

    Люблю пицца, Курск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Аналитический склад ума позволил эффективно управлять филиалами сети с общим количеством штата более 50 человек (кухня, администраторы, курьеры, отдел маркетинга, менеджер по закупкам и т. д.). - Открытие филиалов с нуля, формирование команды, построение работы, налаживание процессов, корректировка концепции и отлаживание работы на поток. - Анализ и планирование продаж. - Построение и отлаживание работы Колл-Центра (графики, скрипты, анализ и т. д.); - Оптимизация затрат; - Обеспечение бесперебойной работы филиалов; - Контроль закупок; - Контроль качества; - Анализ эффективности маркетинга и рекламных акций; - Детальный разбор таргетинга и Яндекс метрики; - Анализ и корректировки DC и LC; - Анализ доставки и налаживание концепции быстрой доставки; - Подбор, обучение и адаптация персонала; - Перераспределение обязанностей и нагрузки; - Анализ проблематики и планирование выполнения плана; - Оперативное управление филиалами; - Инвентеризации; - Контроль за выполнением стандартов работы розничной сети, проведение плановых и внеплановых проверок филиалов; - Финансовая отчетность; - Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. и т. д. - За время работы достиг увеличение выручки филиалов в полтора раза; Знание: R-Keeper, Iiko, Frontpad Увеличение выручки в полтора раза.
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Управляющий филиалом

    Люблю пицца, Курск
    Рестораны, общепит, доставка

    Обязанности и достижения:

    - Управление филиалом со штатом в 15 человек (администраторы, кухня, доставка). - Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности филиала; - Обеспечение выполнения целей, поставленных перед филиалом по качеству, сервису, чистоте; - Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; - Управление всеми подразделениями филиала (администраторы, доставка, кухня.) - Подбор, обучение и адаптация персонала - Составление ежемесячного графика работы сотрудников; - Распределение обязанностей между сотрудниками; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Взаимодействие с гостями, обзвон клиентов, анализ претензий, разбор проблемы и принятие мер, приводящих к минимизации жалоб; - Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль затрат на штат (лейбр-кост); - Ведение документооборота; - Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т. д.); - Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. - За 5 месяцев работы зарекомендовал себя, как хороший руководитель, способный ставить перед собой цели и их достигать. В связи с чем был повышен до должности Операционного директора сети.
    • Октябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан -Пивоварня "Buffalo", Курск
    Рестораны, бары

    Обязанности и достижения:

    Американский ресторан с собственной пивоварней внутри, развитие с нуля: - Подбор и обучение сотрудников, работа по стандартам; - Работа в системе Iiko, анализ продаж, наценки, проходимости блюд и т. д.; - Планирование мероприятий и их организация; - Составление маркетингового плана и концепции ресторана; - Урегулирование конфликтов между подразделениями; - Контроль закупок; - Работа с гостями; - Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТКРФ; - Оптимизация расходов и рабочего времени; - Отчётность перед владельцем
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Директор

    ИП " Громов ", Курск
    Рестораны, бары

    Обязанности и достижения:

    - Проект разработки и запуска - направление Пицца- Суши кафе. - Полный запуск от идеи до полной реализации... (всего не описать, очень много информации) - Старт состоялся в сроки и все критерии были выполнены, процесс был налажен и поставлен на поток, на чем мой контракт был закончен.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий рестораном

    Кафе "FavoBar", Харьков
    Рестораны, бары, кафе

    Обязанности и достижения:

    - Открытие с нуля, подготовка, составление меню кухни и бара, подбор персонала, обучение и полное отлаживание работы всех. - Работа с документооборотом - Подбор и обучение персонала - Контроль закупок - Курирование слаженной работы всех подразделений - Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельности - Соблюдение финансовой дисциплины - Отчетность перед вышестоящим руководством. - Работа с R- Кипером. - Вывод в прибыль
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор торгового зала

    Кафе "Барбарис", Харьков
    Рестораны, бары, кафе

    Обязанности и достижения:

    - Ведение налоговой дисциплины. - Планирование работы персонала. - Составление планов продаж официантам. - Работа с R- Кипером: выемка и закрытие дня, закрытие чеков и набор заказов и т. д.. - Ведение отчетности по бухгалтерии. - Документооборот, отчеты по стажерам, план- факт по продажам официантов, график всего персонала на следующую неделю. - Составление заказов товаров: кухня, суши- бар, бар, джелатерри, хозы.. - Подбор и обучение официантов. - Контроль порядка и качественное обслуживание гостей в зале. - Распределение обязанностей между официантами. - Полная Административно - хозяйственная деятельность.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Управляющий гостиницей

    Вилла "Морская"
    Гостиницы, рестораны, бары

    Обязанности и достижения:

    Отель на второй береговой линии в Крыму: - Планирование и организация работы отеля; - Обучение сотрудников и контроль их работы, ; - Контроль закупок; - Расчет всей кухни с нуля, создание и расчет калькуляции меню, расчет мини- бара, обеспечение качественного обслуживания гостей; - Управление бюджетом отеля, контроль над доходами и расходами; - Разработка предложений по предоставляемым услугам в целях увеличения прибыли; - Координация исполнения плана развития отеля, инициирование идей; - Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; - Управление персоналом (штат 15 чел), расстановка, обучение, постановка задач и контроль над их исполнением; - Управление всем комплексом гостиничного хозяйства; - Контроль и развитие зполняемости и бронирования номеров; - Бюджетирование, предоставление управленческой отчетности; Сезонная работа Заполняемость в среднем за сезон составила 97,3%
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    БСП "Овощи", Хмельницкий
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - Презентация, реклама и продвижение товаров. - Заключение договоров с владельцами сетей магазинов и супермаркетов о поставках и продвижении продукции. - Работа с дебиторской картой клиентов и компаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Руководитель с большим управленческим опытом: операционного директора сетью службы доставки, управление отделом маркетинга и развития, гостиницами и ресторанами, а так же с опытом создания колл-центра с нуля, написания скриптов, оптимизация и дальнейшее управление. В первую очередь хороший аналитический склад ума. Высокий уровень самоорганизации и на высоком уровне организаторские способности, четкие лидерские качества, креативное мышление, ответственный, целеустремлённый, честный и настойчивый. Владею так же навыками и знаниями в разрезе высокого сервиса и обслуживания, проводил личные мастер классы официантов по сервису, продажам и тактичности речи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер магазинаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob