Обязанности и достижения:
• Организация и управление эффективной работой магазина в соответствии с стандартами компании.
• Контроль и выполнение плановых показателей магазина, ассортимента, качества товара и обслуживания покупателей.
• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
• Организация акций продвижения продукции.
• Организация представления товара в торговом зале в соответствии с требованиями компании.
• Организация внутренних бизнес-процессов в магазине: приемка товара, взаимодействие с подразделениями центрального офиса, складом, кассовая дисциплина, зал, обслуживание покупателей.
• Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.
• Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика.
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
• Проведение инвентаризации.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Мониторинг
• Построение работы персонала, ориентированной на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.