Обязанности и достижения:
Контроль работы круглосуточного гипермаркета по всем направлениям (продажи, приемка, возврат, выкладка, складская логистика товара).
Выполнение мероприятий направленных на повышение товарооборота и снижение потерь гипермаркета, координация и контроль деятельности персонала, подбор, обучение и адаптация. Контроль качества уборки клининговой компании торгового зала и прилегающей территории. Планирование графиков рабочего времени. Подготовка и проведение инвентаризации ТМЦ. Работа с покупателями (обращения/жалобы).Подготовка и проведение рекламных мероприятий в ТК (акции, распродажи, презентации, дегустации). Выполнение распоряжений руководства, бизнес-процесов и показателей KPI установленных в компании. Сводная отчетность и взаимодействие со всеми операционными службами компании.