Москва
Резюме № 35823208
Обновлено 20 октября 2017
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 09 апреля 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Директор художественной студии

    Художественная студия "Ginza ART", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Создание бизнеса с нуля - Применение маркетинговых инструментов — контекстная реклама, email-маркетинг, SMM и т.д. для продвижения продуктов - Формирование и эффективное исполнение (минимизация затрат) бюджета; контроль расходов, организация рабочих мест, планирование пространства. - Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий. - Осуществление арендной политики, организация и контроль процессов обслуживания (уборка, закупка и распределение расходных материалов и материальных ценностей, техническое обслуживание и пр.) - Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников; обоснованное увеличение/сокращение штатной численности персонала, прием/перевод/увольнение сотрудников (постоянные сотрудники и фриланс). - Взаимодействие с IT специалистами и дизайнерами в разработке сайта и рекламных материалов: написание ТЗ для разработчиков и дизайнеров, контроль обновления информации на интернет ресурсе - Организация массово-культурных мероприятий: выездных мастер-классов, выставок - Разработка ценовой и ассортиментной политики бренда - Разработка и реализация PR-стратегии, продвижение бренда - Написание PR текстов: статей, анонсов, пресс- и пост-релизов - Ведение клиентов и переговоры с заказчиками сектора B2B - Запуск проекта онлайн-обучения: разработка концепции, написание сценариев, организация съемок, организация проведения вебинаров
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор сети туристических агентств

    "Горячие туры" (туристическое агентство), Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Создание сети туристических агентств с нуля - Разработка и внедрение плана развития компании - Бюджетное планирование - Финансовый контроль - Рассчет з/п - Подбор персонала - Разработка и реализация PR-стратегии, продвижение бренда. - Планирование, запуск и координация PR-активностей - Взаимодействие со СМИ - Написание и редактирование статей, пресс-релизов, комментариев для последующего размещения в он-лайн и офф-лайн СМИ - Создание информационных материалов для целевых аудиторий компании - Разработка и внедрение партнерских программ - SMM - Подготовка новостного контента для размещения на сайте компании - Разработка обучающих программ по продукту для внутреннего пользования - Первичная бухгалтерия - Заключение договоров - Ведение документации - Хозяйственная деятельность - Анализ работы конкурентов - Работа с отзывами клиентов о компании - Подготовка рекламных материалов - Привлечение и работа с внештатными специалистами - Активные продажи Достижения: налаженный бизнес, переданный другому владельцу. Успешно работает.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Экономист

    Mirax Group (строительная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Работы по анализу и контролю результатов деятельности предприятия (численность сотрудников компании составляла более 2000 чел.) - Составление аналитических и управленческих отчетов - Учет денежных средств - Разработка бюджетов подразделений. - Консолидация бюджетов подразделений. - Подготовка экономических расчетов, обоснований, заключений и справок по запросам служб - Контроль поступающих на согласование заявок на ДС и карточек закупок на предмет стоимости и рамок бюджета, под которые оставлены данные заявки - Коммуникация с контрагентами, руководителями направлений, подрядчиками и т.д. - Сверки, документооборот и деловая переписка с партнерами - Анализ и согласование договоров компаний на соответствие заключаемых договоров утвержденным производственно-финансовым планам - Взаимодействие со специалистами Финансового департамента и Бухгалтерией, обеспечение необходимой исходной информацией. - Согласование текущих платежей компаний по заключенным договорам в соответствии с производственно-финансовыми планами - Участие на регулярной основе во всех рабочих группах проектов - Участие в автоматизации бюджетного планирования - Проверка правильности расчетов премий - Анализ показателей по труду и ЗП - Управленческая отчетность по ФОТ - Контроль деятельности личного помощника
    • Ноябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт, личный помощник руководителя

    ООО "Компания БАМАРД" (строительная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение графика руководителя - Сопровождение руководителя на различных мероприятиях - Выполнение поручений руководителя - Обработка телефонных звонков и корреспонденции - Планирование встреч и мероприятий - Составление приказов и служебных записок - Синхронный перевод (англ) на переговорах - Travel поддержка - Подготовка отчетов по запросу - Информационно - аналитическая поддержка - Контроль за исполнением поручений и распоряжений
    • Декабрь 2002 – октябрь 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Дейзи" (подразделение компании "Альт Телеком"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - общение с клиентами - продажа средств сотовой связи - ведение кассовой отчетности
    • Ноябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "София" (Производство и продажа товаров для спорта), Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение графика руководителя - Ведение табелей - Выполнение поручений руководителя - Обработка телефонных звонков и корреспонденции - Планирование встреч и мероприятий - Составление приказов и служебных записок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Вывод компании на рынок - Организация PR активности - Подготовка и проведение презентаций - Работа с большим объемом информации - Подбор и управление персоналом - Обучение персонала - Ведение успешных переговоров - Управление проектами - Организаторские навыки - Работа со СМИ - Опыт организации и проведения лекций и мастер-классов - Свободное владение Photoshop и Illustrator - Огромный опыт работы с фотоконтентом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель председателя государственного комитетаДекабрь 2019 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра / руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМарт 2025 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отделенияНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный инженерОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob