Обязанности и достижения:
Руководство подразделением продаж из 12 отраслевых рынков. Непосредственное управление 4 руководителями направлений, 3 руководителями отделов продаж. Составление среднесрочных и краткосрочных планов развития подразделения (план продаж, стратегический план на 5 лет, бюджет и т. п.)
Проведение переговоров с топ-клиентами и закупочными комитетами. Выход на новые рынки сбыта. Создание инструмента для вывода новых продуктов.
Участие и проведение мероприятий (Выставки, конференции, Форумы).
Годовой объем продаж подразделения более 1,5 млрд. руб.
Создание линейки маржинальных продуктов для нефтесервисного, сантехнического, медицинского, косметологического, скульптурно-интерьерного и общестроительного отраслевых направлений.