Москва
Резюме № 3505657
Обновлено 30 июня 2011
no-avatar

Директор / руководитель в области управления региональной сетью, развития филиалов

Был больше месяца назад
140 000 ₽
45 лет (родился 16 декабря 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    Страховая компания (в 5-ке крупнейших), Москва

    Обязанности и достижения:

    Повышение уровня технологического совершенства используемых бизнес-процессов в области урегулирования убытков, в т.ч.: * Оптимизация организационной структуры вертикали урегулирования убытков в соответствии с политикой централизации части функций * Реорганизация порядка взаимодействия с контрагентами (СТОА, НЭ, Аваркомы) * Формирование поточной системы противодействия страховому мошенничеству массовых видов страхования * Анализ информационной системы и разработка решений по ее доработке Достижения: Внедрена централизованная система урегулирования убытков по массовым видам страхования.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по региональному развитию

    КИТ Финанс Пенсионный Администратор / Негосударственный Пенсионный Фонд

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр работ по организации филиальной сети и развитию продаж * Разработка стратегии выхода в регионы * Формирование финансовой модели / бюджетирование / бизнеспланирование * Подбор персонала в регионах, формирование кадровой политики * Определение стратегии и методик развития продаж, формирование каналов и направлений * Вопросы рекламы и маркетинга * Формирование системы мотивации * Создание агентской сети и карьеры агента с "0" * Решение административно-хозяйственных вопросов по открытию филиалов * Контроль исполнения бюджета, других показателей эффективности * Участие в разработке информационной системы Достижения: Открыты - 12 филиалов. Подготовлены к открытию, но заморожены - 5 филиалов.
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Директор департамента контроля и развития региональной сети

    ООО "НСК "РЕКОН"

    Обязанности и достижения:

    * Разработка стратегии реструктуризации регионального бизнеса (30 филиалов). * Внедрение и развитие каналов продаж. * Построение системы эффективного управления региональной сетью. * Разработка стандартов функционирования, системы контроля и оценки эффективности деятельности региональной сети. * Бизнес-планирование, бюджетирование. * Смена руководящего состава неэффективных филиалов. * Взаимодействие с гос. органами.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель регионального проекта

    ООО "ФОСБОРН ХОУМ"

    Обязанности и достижения:

    * Анализ привлекательности региона, исследование рынка. * Бюджетирование, инвестиционное планирование. * Участие в процессе поиска и подбора персонала (Директора филиалов, руководители ключевых направлений). * Подбор варианта помещения. Заключение договора аренды. * Административно-хозяйственная деятельность по организации рабочих мест. * Поиск, подбор и организация обучения сотрудников филиала. * Контроль исполнение бюджета. * Развитие продаж. * Мониторинг качества предоставляемых услуг. Результаты работы и достижения: * Действующие филиалы в г. Екатеринбург и Новосибирск (штат 70 человек)
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник Отдела мониторинга и контроля деятельности региональной сети Департамент регионального раз

    ООО "Группа Ренессанс страхование"

    Обязанности и достижения:

    * Исследование потенциала региональных рынков с целью открытия филиалов. * Участие в открытии филиалов. * Бизнес-планирование при открытии филиалов и ежегодное бюджетирование. * Участие в подготовке и реализации маркетинговых программ по стимулированию развития бизнеса в регионах. * Контроль исполнения бюджетов и ключевых показателей бизнес-планов филиалов. * Совершенствование системы оценки эффективности работы региональной сети. * Разработка структуры департамента регионального развития в соответствии с программой интенсивного развития региональной сети. * Регламентирование процедур открытия и стартового развития филиала. * В подчинении более 15 чел. Результаты работы и достижения: * Система эффективного контроллинга 7 существующих и 10 вновь созданных филиалов. * Перевыполнение имеющимися и открытыми филиалами плана продаж по итогам 2006 года.
    • Февраль 2005 – октябрь 2005
    • 9 месяцев

    Главный специалист Управление методологии Департамент урегулирования убытков

    ООО "ХК "Росгосстрах"

    Обязанности и достижения:

    * Анализ существующей Системы урегулирования убытков (УУ) * Определение стратегии и тактики развития Системы УУ * Определение ключевых бизнес-процессов, их оптимизация * Методологическое обеспечение функционирования системы УУ: - Административные вопросы создания и работы центров УУ - Структура Системы УУ, Положения о подразделениях, распределение функций между уровней управления - Регламентация технологии обслуживания клиентов, рассмотрения выплатных дел, осуществления выплат, борьба со страховым мошенничеством - Стандартизация работы с персоналом (подбор, материалы обучение), должностные инструкции * Разработка системы контроля и оценки эффективности деятельности Центров УУ * Регламентация взаимодействия Системы УУ с внутренними и внешними контрагентами. * Разработка методики внедрения изменений в существующую систему. Результаты работы и достижения: * Сформирован полный комплект нормативной и регламентирующей документации по организации работы Системы урегулирования убытков * Проведен всероссийский семинар с Директорами региональных ЦУУ как первый шаг внедрения системы УУ в РГС.
    • Июль 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник Управления регионального развития

    ЗАО "Малакут Ассистанс"

    Обязанности и достижения:

    * Формирование стратегии развития регионального направления, бюджетирование, регулирование ценовой политики * Анализ и внедрение бизнес-процессов, корректировка информационных потоков * Создание нормативной документации, регулирующей работу подразделения, региональных представителей, организацию системы регионального урегулирования убытков * Разработка и написание технических заданий по созданию гибкой информационной системы с учетом необходимости интегрирования в нее настраиваемых бизнес-процессов * Организация системы контроля качества * Организация и проведение презентаций, участие в выставках * Организация системы продаж в регионах услуг компании для страховых компаний В подчинении 5 чел. Результаты работы и достижения: * Сформирована система эффективного урегулирования убытков на территории 83 субъектов РФ (~300 населенных пунктов)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель: Командная работа в динамично развивающейся компании, нацеленная на осуществление амбициозных планов. К личным качествам отношу: коммуникабельность, харизма, обязательность, тактичность, честность и целеустремленность. Имею высокую склонность к самообучению. Жизненный принцип в отношении работы: «Если делать, то делать хорошо». Активная жизненная позиция. Интересы: Горные лыжи, профессиональная фотография, методология и практика управления, информационные технологии. Ключевые профессиональные навыки: * Проведение региональных исследований, анализ рынков. * Подготовка и открытие обособленных подразделений с "нуля". * Эффективное управление и оптимизация бизнес-процессов. * Инвестиционное и бюджетное планирование. * Поиск и подбор руководящего состава филиала. * Подготовка, организация, методологическое обеспечение передачи используемых технологий на вооружение удаленных подразделений. * Опыт методологического обеспечения деятельности подразделений. * Организация эффективного контроллинга удаленных подразделений. * Развитие продаж, стимулирование сбыта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Эксперт / руководитель проекта по коммерческой недвижимостиМай 2001 – январь 2013
Обновлено в 21:34Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 18:08Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиМарт 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 18:32Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (25 лет и 1 мес.)Генеральный директорДекабрь 1996 – январь 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник Бюро технической документацииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНаука, образование, повышение квалификацииДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob