Обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж, рост товарооборота и снижение издержек, управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина, контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учёт кадров, контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина, работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями, разрешение спорных вопросов с покупателями, взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Развитие в компании с 2010 года. Принят на должность мерчендайзера, в 2011 г. переведен на должность кладовщика, с 2012 исполнял обязанности администратора, с 2013 по 2015 год должность заместителя директора по товару. В подчинении штат 30 человек.