Обязанности и достижения:
1. Координация процессов между структурными подразделениями ТК и офиса: службой безопасности, категоричными менеджерами, отделом логистики, технического отдела, отдела службы сервиса и качества, ревизионного отдела, отдела IT-технологий и пр.;
2. Организация и контроль работы сотрудников ТК;
3. Осуществление работы по эффективному обслуживанию покупателей, обеспечение выполнения плановых показателей;
4. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
5. Контроль за выполнение кассовой дисциплины;
6. Контроль внутреннего и внешнего состояния ТК, проведение ремонтных работ;
7. Организация процесса обучения сотрудников ТК;
8. Самостоятельное проведение обучения торгового персонала правовым основам торговли;
9. Составление и ведение графиков выхода сотрудников ТК на работу;
10. Проведение зонирования торгового зала ТК, сбор торгового оборудования;
11. Решение внештатных ситуаций;
12. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями;
13. Заказ, учет ТМЦ;
14. Работа с подрядными строительными организациями и пр.
15. Соблюдение принципов мерчендайзинга;
16. Проведение супервайзингов и пр.