Обязанности и достижения:
• Руководство всеми подразделениями Торгово- Офисного центра;
• Бизнес планирование. Концепция. Управление арендой, сдача в аренду площадей коммерческой недвижимости;
• Поиск и привлечение арендаторов, заключение договоров аренды.
• Проведение показов помещений, переговоры с потенциальными арендаторами;
• Взаимодействие с арендаторами: координация заезда новых арендаторов, организация проведения ремонтных работ, контроль за соблюдением условий договорных обязательств, cсогласование финансовых условий Договоров аренды;
• Работа с действующими арендаторами, контроль и минимизация дебиторской задолженности, поступления денег, соблюдения условий договора;
• Контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТЦ. Контроль сроков оплаты по договорам аренды.
• Урегулирование жалоб, спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
• Построение взаимовыгодных, долгосрочных отношений с арендаторами; выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений с ключевыми арендаторами;
• Cоздание внутренних форм отчетности, разработка регламентов и нормативов.
• Формирование бюджета, контроль исполнения.
• Обеспечение максимально эффективного использования арендных площадей, заполнение арендаторами;
• Инвентаризация площадей, подготовка планов сдачи в аренду, работа с арендаторами (ритейл, офис), ведение переговоров;
• Работа с финансовыми документами (договора, счета, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры, финансовые отчеты); администрация, бухгалтерия, инженерная служба, отдел аренды, отдел эксплуатации.
• Ведение переговоров на высшем уровне, заключение договоров (в том числе договоров подряда, на управление и эксплуатацию);
• Организация, контроль и руководство службой эксплуатации ТЦ (инженерия, клининг, охрана и т. д.), работа с технической документацией, контроль работы привлеченной службы эксплуатации, работа с подрядными организациями: проведение тендеров, составление бюджетных планов, проектов;
• Контроль производимых работ по перепланировкам и переоборудованию помещений;
• Управление и контроль исполнения всех договорных отношений на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса.
• Материально-техническое обеспечение работы, заказ необходимых товаров, оптимизация затрат;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, органами местного самоуправления, улаживание спорных вопросов с государственными инстанциями города.