Москва
Резюме № 34371419
Обновлено 24 января 2020
Превью фото соискателя

Директор, Руководитель

Был больше месяца назад
120 000 ₽
43 года (родился 10 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – январь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО «Инк сервис», Москва
    Капительный ремонт жилого фонда г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    - Руководство полным циклом строительства - планирование производства строительных работ, взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, координация всех участников строительства; - Ведение необходимой отчетности; - Контроль организации работы подрядчиков на объекте; - Контроль выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков, качества работ; - Формирование бюджетов строительно-монтажных работ, утверждении расценок, смет, норм расходования и т. д.; - Контроль за ведением договорной работы и документооборота на объектах; - Взаимодействие с органами, осуществляющими государственный технический надзор в области строительства; - Организация приемки выполненных работ. - Взаимодействие с фондом капитального ремонта МКД г. Москвы.
    • Июль 2016 – январь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Орион Строй», Воскресенск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство всеми подразделениями Торгово- Офисного центра; • Бизнес планирование. Концепция. Управление арендой, сдача в аренду площадей коммерческой недвижимости; • Поиск и привлечение арендаторов, заключение договоров аренды. • Проведение показов помещений, переговоры с потенциальными арендаторами; • Взаимодействие с арендаторами: координация заезда новых арендаторов, организация проведения ремонтных работ, контроль за соблюдением условий договорных обязательств, cсогласование финансовых условий Договоров аренды; • Работа с действующими арендаторами, контроль и минимизация дебиторской задолженности, поступления денег, соблюдения условий договора; • Контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТЦ. Контроль сроков оплаты по договорам аренды. • Урегулирование жалоб, спорных вопросов и конфликтных ситуаций; • Построение взаимовыгодных, долгосрочных отношений с арендаторами; выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений с ключевыми арендаторами; • Cоздание внутренних форм отчетности, разработка регламентов и нормативов. • Формирование бюджета, контроль исполнения. • Обеспечение максимально эффективного использования арендных площадей, заполнение арендаторами; • Инвентаризация площадей, подготовка планов сдачи в аренду, работа с арендаторами (ритейл, офис), ведение переговоров; • Работа с финансовыми документами (договора, счета, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры, финансовые отчеты); администрация, бухгалтерия, инженерная служба, отдел аренды, отдел эксплуатации. • Ведение переговоров на высшем уровне, заключение договоров (в том числе договоров подряда, на управление и эксплуатацию); • Организация, контроль и руководство службой эксплуатации ТЦ (инженерия, клининг, охрана и т. д.), работа с технической документацией, контроль работы привлеченной службы эксплуатации, работа с подрядными организациями: проведение тендеров, составление бюджетных планов, проектов; • Контроль производимых работ по перепланировкам и переоборудованию помещений; • Управление и контроль исполнения всех договорных отношений на объекте (подрядчики, арендаторы, работники); • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса. • Материально-техническое обеспечение работы, заказ необходимых товаров, оптимизация затрат; • Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, органами местного самоуправления, улаживание спорных вопросов с государственными инстанциями города.
    • Декабрь 2010 – май 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор, Директор, Руководитель проектов

    Группа компаний (ООО «Управа ДВ», ООО «Бейкерс групп», ООО «Риковер», ООО «Свежий ветер»), г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Управа ДВ», (аренда и содержание коммерческих площадей) (Декабрь 2012 - настоящее время) - Организация сдачи в аренду коммерческих площадей принадлежащих учредителям компании - Контроль своевременной оплаты дебиторской задолженности - Составление и контроль бюджета организации - Контроль работы всех подразделений отвечающих за техническое состояние зданий, офисов и производственных помещений. - Организация сделок по продаже имущества учредителей компании ООО «Риковер» (Строительство завода по производству напитков) (Июль 2012 - октябрь 2014) - Организация и планирование работы завода с нуля - Заказ и покупка оборудования - Ввод новых напитков в производство - Организация сбыта продукции - Общий контроль деятельности завода ОАО «Свежий ветер» (далее ОАО "Организация питания на вокзалах"), г. Москва (совместное предприятие с ОАО "РЖД" - управление площадями и объектами питания по всем вокзалам России (365 городов) (Июль 2012 - январь 2013) - Развитие точек быстрого питания на вокзалах СДЖВ (Северная дирекция железнодорожных вокзалов) в городах: Ростов, Иваново, Ярославль, Кинешма, Архангельск, Вологда, Буй, - Разработка новых форматов питания - Проектирование и разработка фуд кортов на вокзалах Москвы - Переговоры с первыми лицами гос организаций - Защита проектов у вице-президента ОАО РЖД Абрамова С. Б. - Составление бюджетов и их подтверждение - Планирование работы организации, выход из кризисных положений - Открытие ресторана русской кухни в г. Калининград на вокзале Южный "Екатерина Великая" - Запуск собственной сети быстрого питания "Вкусный экспресс" СДЖВ - В подчинении около 700 человек
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Лагуна" Ресторан европейской и восточной кухни, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство и организация работы всего ресторана (50 посадочных мест), - планирование, расчет з\п сотрудников, составление графика учета рабочего времени, - контроль над ведением бухгалтерской документации, - регулярное проведение дегустаций блюд и контроль их приготовления, - взаимодействие с поставщиками оборудования (анализ рынка поставщиков), - контроль всех участков производства, - взаимодействие с органами власти, - подбор и обучение персонала.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по технической части

    ООО «Паур» (сеть ресторанов "Урюк"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы ресторана, - поиск поставщиков оборудования, - проведение инвентаризаций, - контроль санитарных норм, - планирование бюджета - заключение договоров, - взаимодействие с органами власти, - подбор, обучение и ротация персонала.
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель управляющего ресторана

    ЗАО «Саммет» (ресторан "Рыбный Базар"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом (более 50 чел.), - подбор и обучение персонала, - взаимодействие с органами власти, - контроль закупок, - ведение документооборота, формирование отчетности, - организация банкетов, фуршетов.
    • Октябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО «РОНА» (фаст-фуд), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы точек быстрого питания на фуд-кортах торговых центрах (МЕГА- Екатеринбург, МЕГА – Санкт-Петербург, МЕГА-Нижний Новгород, ТЦ «Ереван-Плаза» и т. д.), - ведение документооборота в рамках своих полномочий, - анализ рынка поставщиков, - формирование отчетности, - взаимодействие с органами власти (СЭС, Пожарная инспекция, Миграционная служба и т. д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Опыт открытия предприятий с «нуля», построение и описание бизнес процессов, планирование. - Знание ведения документов всех типов, финансовый анализ, анализ организационных структур - Отличное знание ресторанного сервиса, автоматизация процессов, постановка учётной системы. - Осуществление контроля за выполнением внутреннего распорядка. - Опыт управления персоналом (более 300 чел.) - Опыт ведения переговоров, - Навыки управления проектами • Наличие водительских прав категории В и автомобиля. Личные качества: - Мобильность, высокая работоспособность. - Ответственность, самостоятельность. - Быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности. - Коммуникабельность, умение убеждать собеседника, целеустремлённость. - Быстрое и эффективное решение нестандартных задач. - Лидерские качества. - Способность принимать самостоятельные решения. Дополнительные сведения: • Английский язык: разговорный • Итальянский язык: читаю и перевожу со словарем • РС-пользователь: Microsoft Offiсe – Word, Excel, МS Office,1С, INTERNET (продвинутый пользователь)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела диспетчеризации, Управления механизацииАвгуст 2021 – декабрь 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)РуководительЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)ДиректорФевраль 2018 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob