Москва
Резюме № 3409683
Обновлено 8 июня 2017
Превью фото соискателя

Директор, руководитель, начальник

Был больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родился 05 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель обособленных подразделений

    ООО "Микрокредитная компания "Джет Мани Микрофинанс", Москва
    Финансовый сектор - микрокредитование населения

    Обязанности и достижения:

    Руководитель обособленных подразделений • Разработка и реализация целей и задач для обеспечения выполнения установленных планов по продажам вверенных регионов (восток и центр страны). • Организация и контроль работы региональных директоров, региональных менеджеров • Распределение ответственности за территории регионов между Региональными директорами, • Контроль распределения Офисов продаж в целях утвержденной нагрузки между региональными менеджерами, • Еженедельное проведение совещаний о проделанной работе, определение приоритетных задач на следующую неделю и контроль их выполнения, • Разработка и реализация целей и задач для обеспечения выполнения установленных планов по продажам и развитию торговой сети, • Проведение выборочных инспекций территорий (командировки), • Подготовка отчетов о работе, включающую в себя информацию о деятельности обособленных подразделений, • Разработка бюджета денежных средств • Проведение ежедневного анализа реализации прогноза выполнения плана по ОП, • Анализ информации о позиционировании конкурентов, • Анализ статистических данных продаж партнеров банка, • Мотивация сотрудников (разработка программ мотивации), • Руководство персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация. • Разработка методологии и скриптов для качественной организации бизнес-процедур в области активных продаж. • Ответственность за финансовый результат вверенного региона (рентабельность) Ключевые результаты и достижения: 1. Обеспечил выход дивизиона по выполнению KPI на 1 место: - увеличение объема продаж на 25%; - увеличение количества повторных обращений в 2 раза. - увеличение рентабельности на 12% 2. Сформировал профессиональную команду, готовую решать все поставленные задачи, а так же в случае необходимости следовать за мной. 3. Разработал и внедрил систему работы региональных подразделений, что привело к повышению его эффективности. 4. Разработал и внедрил автоматизацию по контролю учета рабочего времени менеджеров, чек листов, аудитов задачника.
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО "Микрофинансовая организация "Русские деньги", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и организация мероприятий по увеличению объемов продаж; • Участие в формировании стратегий компании, реализация стратегии развития; • Разработка и реализация целей и задач для обеспечения выполнения установленных планов по продажам в Московском регионе • Мониторинг текущего состояния рынка, конкурентный анализ, подготовка предложений по расширению клиентских сервисов и повышению качества предоставляемых услуг; • Руководство маркетинговой, финансовой, бухгалтерской, юридической службами; • Регулирование рабочих процессов, постановка задач и обеспечение выполнения целевых показателей; • Обеспечение формирование и выполнения бюджета; • Представление интересов компании во внешних контролирующих организациях; • Взаимодействие с кредитными, финансовыми и государственными организациями; • Проведение переговоров с контрагентами; • Обеспечение развития розничного бизнеса (поиск и открытие новых офисов продаж) в рамках вверенной территории • Мотивация сотрудников (разработка программ мотивации). Достижения: 1. Обеспечил в короткий срок выход всех офисов продаж в рентабельность. 2. Сформировал профессиональную команду, готовую решать все поставленные задачи.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Региональный директор операционного офиса в г. Москва

    ООО "Микрофинансовая организация "Деньги Будут!", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и организация мероприятий по увеличению объемов продаж; • Участие в формировании стратегий компании, реализация стратегии развития; • Разработка и реализация целей и задач для обеспечения выполнения установленных планов по продажам • Мониторинг текущего состояния рынка, конкурентный анализ, подготовка предложений по расширению клиентских сервисов и повышению качества предоставляемых услуг; • Руководство маркетинговой, финансовой, бухгалтерской, юридической службами; • Регулирование рабочих процессов, постановка задач и обеспечение выполнения целевых показателей; • Обеспечение формирование и выполнения бюджета; • Представление интересов компании во внешних контролирующих организациях; • Взаимодействие с кредитными, финансовыми и государственными организациями; • Проведение переговоров с контрагентами; • Обеспечение развития розничного бизнеса в рамках вверенной территории • Мотивация сотрудников (разработка программ мотивации). Достижения: 1. Обеспечил выход филиала по выполнению KPI с 20-го места в тройку лидеров: - увеличение количества повторных обращений в 4 раза. 2. Сформировал профессиональную команду, готовую решать все поставленные задачи. 3. Разработал и внедрил систему работы отдела продаж, что привело к повышению его эффективности. 4. Разработал и внедрил информационную базу по истории работы с клиентами.
    • Ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Начальник отдела розничной сети Москва Север

    АО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение развития розничного бизнеса Банка в рамках вверенной территории. • Решение задач по оптимизации и дальнейшему развитию банковской сети • Постановка четких и достижимых задач сотрудникам отделов, согласно директивам, полученным от ЦО. Контроль их исполнения. • Обеспечение увеличения объема продаж продуктов Банка. • Разработка и реализация целей и задач для обеспечения выполнения установленных планов по продажам представительства банка. • Планирование, организация, управление, контроль работы. • Участие в разрешении конфликтных ситуаций. • Анализ статистических данных продаж. • Анализ информации о позиционировании конкурентов. • Ведение коммерческих переговоров с партнерами, представляя интересы банка • Привлечение и развитие торговых организаций регионального и федерального значения • Мотивация сотрудников (разработка программ мотивации) • Управление персоналом Банка включая подбор персонала, обучение, развитие ключевых сотрудников • Руководство командой из 58 человек
    • Июль 2007 – август 2014
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель директора / Начальник отдела продаж

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Омск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация целей и задач для обеспечения выполнения установленных планов по продажам представительства банка. • Планирование, организация, управление, контроль работы. • Участие в разрешении конфликтных ситуаций. • Анализ статистических данных продаж. • Анализ информации о позиционировании конкурентов. • Ведение коммерческих переговоров с партнерами, представляя интересы банка • Привлечение и развитие торговых организаций регионального и федерального значения. • Развитие сети мини офисов. • Обеспечение развития розничного бизнеса Банка в рамках вверенной территории. • Решение задач по оптимизации и дальнейшему развитию банковской сети • Постановка четких и достижимых задач сотрудникам отделов, согласно директивам, полученным от ЦО. Контроль их исполнения. • Обеспечение увеличения объема продаж продуктов Банка. • Мотивация сотрудников (разработка программ мотивации) • Ответственность за финансовый результат представительства Банка • Управление персоналом Банка включая подбор персонала, обучение, развитие ключевых сотрудников, организация работы вверенных подразделений. • Руководство командой из 142 человек • Ответственность за финансовый результат представительства Банка • На время отсутствия директора - контроль, корректировка, постановка, обеспечение выполнения целей и задач всех структур филиала. Представление интересов в гос органах от лица банка. Достижения: 1. Обеспечил вхождение подразделения в топ-5 лучших из 64-х регионов за счет выполнения ключевых показателей. 2. По продажам дополнительных продуктов, как руководитель, неоднократно становился лучшим сотрудником. 3. Заключил договора с партнерами: ДНС, 585, мебельные компании, магазины бытовой техники и др. и реализовал ряд совместных акций по привлечению покупателей. Доля банка в продажах кредитов и дополнительных продуктов составляла 70-80%%. 4. Участвовал в открытии 5 офисов.
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Директор по развитию розничной сети

    ООО "Развитие", торговля строительными материалами, Омск

    Обязанности и достижения:

    • Управление 3 торговыми точками • Руководство командой из 35 человек. • Разработка и реализация целей и задач отдела для обеспечения выполнения установленных планов по продажам. • Планирование, организация, управление, контроль работы. • Анализ финансового состояния предприятия. • Составление бюджета и контроль за его исполнением. • Участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе. • Анализ статистических данных продажи клиентов фирмы. • Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке. • Ведение коммерческих переговоров с поставщиками, представляя интересы фирмы • Анализ и формирование складского запаса • Контроль и оптимизация затрат организации • Контроль списания • Соблюдения выкладки товара • Организация участия в региональной выставке • Проведение семинаров • Набор персонала • Учет товарно – материальных ценностей
    • Март 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник торгового отдела

    ООО «Сибэлитсервис», торговля строительными материалами, Омск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой из 27 человек. • Разработка и реализация целей и задач отдела. • Планирование, организация, управление, контроль работы. • Анализ финансового состояния предприятия. • Составление бюджета и контроль за его исполнением. • Участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе. • Анализ статистических данных продажи клиентов фирмы. • Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке. • Ведение коммерческих переговоров на уровне первых лиц • Анализ и формирование складского запаса • Контроль и оптимизация затрат организации • Организация участия в региональной выставке • Проведение семинаров • Привлечение арендаторов
    • Февраль 2004 – март 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед

    Супермаркет отделочных материалов "Немецкий поселок", Омск

    Обязанности и достижения:

    ИП Шалагина Г. А. (ТРО «Ваш Дом» магазин «Немецкий поселок») Товаровед (отдел мебель, сантехника, двери, ламинат, линолеум, ковролин) • Анализ и планирование продаж и закупа • Оказание методической помощи, обучение продавцов- консультантов, проведение аттестационных мероприятий • Разбраковка товара • Формирование складского остатка • Учет товаро-материальных ценностей (председатель комиссии)
    • Октябрь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Механик КПП Механик ОТК (отдел технического контроля) Диспетчер ЦУП

    Пассажирский автотранспортный филиал ПАФ -7, Омск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой из 10 человек. • Планирование, организация, управление, контроль работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, быстрая обучаемость, коммуникабельность. Умение управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации. Активная жизненная позиция, последовательность принятия решений, ответственность. Отсутствие вредных привычек. Имею опыт открытия предприятия розничной торговли с нуля, мотивация сотрудников, организаторские способности, планирование Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Powerpoint) 1C, Domino

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:03Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – декабрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж рекламных площадейФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:23Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник депутата Законодательного собранияОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob