Москва
Резюме № 34023040
Обновлено 20 марта 2024
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель сети, подразделения

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 06 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Южно-Сахалинскудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Территориальный директор

    ИП Цой, Хабаровск
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Управление торговыми точками г. Хабаровска Анализ эффективности работы торговых точек. Планирование, прогнозирование, выполнение планов продаж. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению коммерческих издержек. Оптимизация расходов. Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании. Контроль исполнения корпоративных стандартов, повышение качества обслуживания гостей. Подбор, обучение, развитие персонала, проведение аттестаций, внедрение схем мотиваций персонала, контроль работы. Усовершенствование бизнес-процессов. Поиск поставщиков, ведение преговоров, заключение договоров на выгодных условиях для компании. Взаимодействие с арендодателями, государственными, административными структурами. Ведение склада (контроль остатков, ревизии, логистика и т. д.).
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по управлению аптечной сетью

    ООО "Суперфарма", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении около 100 чел. (Биробиджан, Хабаровск, Уссурийск, Южно-Сахалинск - 18 аптек различных форматов до 450 кв. м) Открытие новых аптек (координирование работы- поиск помещения, ведение переговоров, заключение договоров, расчёт рентабельности, лицензирование, закуп оборудования, составление штатного расписания, поиск сотрудников, обучение, загрузка товаром, сопровождение работы аптеки и т. д.) Управление функционирующими аптеками: - организация и контроль деятельности персонала, планирование работы; - подбор, обучение, наставничество, аттестация, ротация, мотивация персонала; - контроль соблюдения стандартов Компании; - контроль за соблюдением и оптимизация существующих внутренних бизнес-процессов; - взаимодействие с контролирующими органами; - решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью аптек; - планирование, прогнозирование и контроль выполнения планов продаж по прибыли и выручке; - планирование, составление бюджета и контроль за его исполнением; - контроль подготовки и проведения сотрудниками инвентаризации ТМЦ; - контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризации ДС; - проведение анализа оценки качества обслуживания покупателей, ассортиментной и ценовой политики, мониторинг цен и ассортимента конкурентов.
    • Август 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель сектора розничных продаж

    ООО "Пиши-Читай", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении около 100 чел (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Уссурийск - 8 магазинов до 1000 кв. м) Выполнение плана продаж по магазинам: повышение конверсии, кол-ва товаров в чеке, стоимости чека, контроль выкладки товаров, контроль выполнения ассортиментных карт, планировки магазина, организация работы тайных покупателей, контроль выполнения стандартов персоналом Выполнение бюджета затрат по магазинам: оптимизация затрат ФОТ, платежей, расходов, снижение стоимости краж и недостач (ТМЦ, касса), подбор поставщиков услуг, подрядчиков и. д. Открытие новых магазинов: поиск помещений, ведение переговоров, расчет рентабельности, заключение договоров и т. д. Отчетность по показателям и обеспечение предоставления отчетности магазинами (товародвижение, финансовая и т. д.) достижения/результат: открытие магазина 1000 кв м, осуществлены перепланировки в 6 магазинах, открытие эксклюзивного зала Faber Castel в магазине, увеличение роста выручки в комсомольских магазинах в среднем по году до 60%, в хабаровских до 20%
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий менеджер

    ООО "Юником", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до 15 сотрудников (3-4 салона сотовой связи) Работа с персоналом (организация и контроль работы сотрудников: проведение пятиминуток, постановка перед подчиненными смарт задач и контроль за их выполнением, обучение, адаптация, мотивация, наставничество, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и т. д.) - Работа с товаром (заказ товара, контроль мерчендайзенга, обеспечение и контроль за осуществлением своевременных перемещений, приемом товара, обеспечение его сохранности, проведение ревизий) - Контроль за соблюдением регламентов компании, корпоративных стандартов, контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей - Обеспечение и контроль за своевременным предоставлением отчетов и документации - Анализ продаж торговых точек, анализ личных продаж персонала, работа над ошибками, планирование

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт управления подчиненными до 100 человек. Обладаю умениями планировать свою работу, организовывать работу подчиненных (ставить и распределять среди исполнителей задачи, координировать и контролировать их выполнение). Тайм-менеджмент. Есть успешный опыт открытия новых магазинов/аптек. Есть опыт лицензирования строительной и фарм деятельности. Обладаю навыками построения взаимовыгодных взаимоотношений с партнерами, навыками проведения успешных переговоров с клиентами. Владею "техникой продаж", умею применять на практике. Умею применять на практике коучинг сотрудников, большой опыт подбора персонала, его бучения, наставничества, аттестаций, тренингов, аудитов. Умею составлять и использовать в работе Интеллект-карты. Есть опыт проведения инвентаризаций ТМЦ и ДС. Умею планировать, контролировать и мотивировать персонал на выполнение планов продаж. Есть опыт оптимизации затрат объектов, находящихся в управлении. Знаю и применяю на практике основы маркетинга. Нацелена на результат, умею слушать окружающих, ответственно отношусь к работе и поставленным задачам, адекватно воспринимаю критику и замечания руководства. Пользователь ПК, 1С Предприятие: торговля+ склад 8.2, Outlook

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 150 похожих резюме
Обновлено в 8:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 8:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 8:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 27 октября
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела сервисаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob