Москва
Резюме № 3382014
Обновлено 11 октября 2013
no-avatar

Директор / Заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 17 мая 1983), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Директор

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всеми бизнес-процессами торговой компании: "создание с нуля" представительства крупных украинских заводов по производству мяса и мясопродуктов: сертификация/ветеринария, таможня, финансы/бухгалтерия, логистика (транспортная и складская), персонал, продажи и т.д.
    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Эксперт Департамента безопаcности

    Госкорпорация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контрольно-аналитическая деятельность по регионам присутствия интересов (госсектор, экология, социально-политическая и криминогенная обстановка), контроль исполнения внутренних нормативных документов и др.
    • Ноябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Группа торговых компаний – участников международного рынка (ТЭК, металлургия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всеми бизнес-процессами торговых компаний: - международные контракты: составление, сопровождение и реализация, - международные взаиморасчеты: финансовое сопровождение сделок с иностранными компаниями; - участие в переговорах, сбор и анализ информации о зарубежных рынках, относящихся к деятельности компании; - создание и развитие направления «цветная металлургия. экспорт» с нуля; - планирование и реализация продаж; - взаимодействие с таможенными и налоговыми органами РФ, возмещение экспортного НДС, взаимодействие с кредитными организациями (кредит 50 млн, руб, овердрафт 30 млн. руб, Банковская гарантия 60 млн.руб); - "создание с нуля" представительства крупных украинских заводов по производству мяса и мясопродуктов: сертификация/ветеринария, таможня, логистика, персонал, продажи и т.д.
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер отдела закупок и маркетинга (руководитель подразделения маркетинга с совмещ

    Группа Компаний «Рельеф», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление всеми отделами маркетинга Группы Компаний (6 подчиненных Московского отдела, 2 С-Петербургского, 2 Регионального отдела и 1 менеджер отдела ХоРеКа), - Реструктуризация отдела маркетинга: подбор и обучение персонала, создание и унификация стандартов работы всех отделов маркетинга ГК, создание новой системы распределения обязанностей менеджеров отдела маркетинга, автоматизация работы над ежепериодными и ежемесячными отчетами (создание и консолидация новых видов отчетов в Базе Данных с IT-отделом, стандартизация всех аналитических отчетов для всех отделов маркетинга ГК), проведение серии обучений стандартам маркетинговой политики ГК, используемым инструментам и широкоформатным мероприятиям для сотрудников ГК, - Создание годовых маркетинговых планов, деление их на 2 вида (документа) для поставщиков/клиентов для дальнейшего согласования, Так же изменена методика создания годовых маркетинговых планов и интерфейс документов, - Создание и реализация годового Рекламного плана, - Создание и реализация новых маркетинговых программ направленных на клиентов (ретейл, федеральные сети), на конечных покупателей, региональных дистрибуторов, собственного персонала и персонала клиентов, - Создание и распределение маркетингового бюджета, контроль исполнения бюджета всеми отделами маркетинга ГК. Изменение принципов создания периодического и годового бюджета (изменение постоянных, переменных статей затрат - с финансовым отделом), - Участие в переговорах с поставщиками «в борьбе за бюджеты и программы» (успешно), - Участие в ребрендинге марки «Tulip»: «тесный контакт» с поставщиком при коррекции нового дизайна продуктов, создания дополнительных маркетинговых программ для российского рынка, согласование дополнительных бюджетов и деления затрат на ребрендинг, - Поиск и сотрудничество с международными некоммерческими рекламно-маркетинговыми компаниями, такими как Sopexa (продвижение французских товаров на российском рынке), I.C.E. и Italia del Gusto (продвижение итальянских товаров) и другие, - Участие в международных выставках, - Работа по созданию и внедлению единого корпоративного стиля компании и поставляемых брендов на рынке РФ и сегменте ХоРеКа, - Создание программ с использованием «вирусной рекламы», смс-проектов и т.д., - Работа с аналитическими отчетами, такими как результаты и эффективность маркетинговых программ, аналитика продаж клиенты/бренды, анализ клиентов, конкурентов, рынка для руководства ГК и других подразделений, подготовка отчетов для поставщиков и т.д., - Руководство посудным направлением (закупки, брендинг) ГК, И многое другое… Направления деятельности: - Trade-маркетинг - IN-door маркетинг - Мерчендайзинг - Супервайзинг - BTL-мероприятия - Спонсорство - PR –мероприятия и медийка - POS –материалы - Интернет-маркетинг - Direct-маркетинг - аналитика и др.
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Бренд-менеджер посудного направления (Valira, Ceramiche Il Pino, Mensa)

    Группа Компаний «Рельеф», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Нормализация работы посудного направления (данное направление в течение года не имело постоянного бренд-менеджера), - Создание и реализация Плана развития посудного направления ГК, - Расчет потребности и заказ продукции, контроль поставок, - Аналитика продаж, - Анализ проблемного остатка на складе и поиск путей реализации продукта, - Создание, согласование и реализация годового маркетингового плана и годового бюджета на бренды, - Создание и реализация программ по выходу на рынок С-Петербурга и региональные рынки, контроль уровня продаж, корректировка планов продаж и маркетинговых программ, - Командировки с поставщиком в регионы РФ, деловая переписка, проведение переговоров, - Организация и удачная реализация переговоров с поставщиком по вопросам погашения задолженности предыдущих лет перед ГК за листниг, маркетинг и др. статьи затрат, оговоренные к возмещению в основном договоре, - Контроль взаиморасчетов, - Работа с менеджерами отдела продаж посуды по расширению клиентской базы, условиям продаж в магазинах, обучению персонала клиентов особенностям товара, выкладки и т.д.
    • Ноябрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Финансист, Управление финансирования и отчетности

    Федеральное агентство по рыболовству, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение проведения аукционов по продаже квот на вылов водных биоресурсов, - Ведение учета поступающих денежных средств (задатков), возврат задатков за лоты, перечисление денежных средств в доход федерального бюджета, составление платежных поручений, составление реестров допущенных к аукционам заявителей, взаимодействие с другими управлениями, биржей, банком, - Подготовка различных приказов по фронту работ, - Составление периодических отчетов перед Минфином России и Минсельхозом о выборке бюджета
    • Апрель 2006 – март 2007
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    Торговый Дом Альянс Упак, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - Аналитика: еженедельный мониторинг состояния рынка пластиковой тары и упаковки, ежемесячные отчеты о маркетинговой и рекламной деятельности конкурентов, мониторинг цен конкурентов на аналогичную продукцию, динамика спроса, динамика продаж (АВС-анализ клиенты/товары), динамика изменений сезонного спроса и другое, - Работа с клиентами: опросы клиентов о качестве продукции и услугам компании, потребностей в другом товаре, дополнительных услугах и т.д., - Создание Базы данных клиентов и конкурентов (MS Access, элементы CRM), - Создание и реализация полугодового плана рекламно-маркетинговых мероприятий и бюджета, - Размещение рекламы в Интернет и СМИ (включая региональные), создание модулей для СМИ, Интернета (баннеры), POS-материалов. Поиск и проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, контроль исполнения условий договоров, взаиморасчетов, получения бухгалтерией закрывающих финансовых документов, - Работа с веб-сайтом компании: разработка нового дизайна, размещение новостей, цен, рекламных и других материалов, - Организация подготовки и участия в ежегодной выставке РОСУПАК, проведение переговоров с потенциальными клиентами, установление деловых связей с потенциальными клиентами, а так же конкурентами и другими игроками рынка упаковки, - Продвижение фирменного стиля компании на рынке тары и упаковки. Создание бренд-бука компании, - Организация празднования корпоративных праздников, поздравлений собственного персонала, а так же ключевых для компании сотрудников клиентов. Помощь руководству в поиске помещений под офис и склад, декорирование офиса.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Промоутер, секретарь, бухгалтер, помощник финансового директора

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - 1 год работы в качестве промоутера (участие в различных BTL-мероприятиях) - 1,5 года суммарно работы в финансовой сфере (бухгалтер, помощник финансового директора): работа в программе 1С:Предприятие, различные программы типа «Банк-клиент», ведение участков первичной документации, книги продаж/покупок, расчетного счета, кассы, расчет и выдача зарплаты, подготовка документов для дальнейшего составления и сдачи Баланса, отчетов в налоговые органы, пенсионный фонд и т.д., ведение учета договоров, работа с дебиторской задолженностью, работа с аудиторскими компаниями, различные отчеты о движении денег и т.д. - 1,5 года суммарно в качестве секретаря: прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, факсов, управление курьерской службой, прием посетителей, закупка канцтоваров и прочее…

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие «серого вещества» позволяет находить выход из любой ситуации и быть успешной в любой сфере. Лидер, аналитический склад ума, целеустремленная, неконфликтная, но умеющая отстаивать свое мнение, прислушиваться к чужому мнению, с хорошим чувством юмора, желанием учиться и узнавать новое, быстро осваиваю новые системы работы, новые компьютерные программы, постоянное изучаю проф. литературу в профессиональной и околопрофессиональной сфере. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, PPoint, Outlook, Internet, CorelDraw, AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, 1С 7.7. 8.2.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 731 похожее резюме
Обновлено в 17:00Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2014 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора по АХРИюнь 2021 – август 2022
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директора по УВРАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года)Куратор, консультантСентябрь 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Экономист по финансовой деятельностиМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob