Обязанности и достижения:
• Осуществление общего руководства и организация эффективной работы операционного офиса (РКО юр лиц, кассовое обслуживание физ лиц, вклады, переводы и т.д.);
• Распределение обязанностей между своими заместителями и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности;
• Выполнение планов продаж поставленных перед ОО руководством головного офиса Банка;
• Качественное обслуживание клиентов Банка;
• Активное привлечение на обслуживание клиентов;
• Корпоративные продажи, проведение презентаций;
• Организация и контроль продаж продуктов и услуг Банка;
• Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка;
• Анализ конкурентной среды;
• Реализация программ как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (кредитование, зарплатные проекты, депозиты, пластиковые карты, денежные переводы, комиссионка и др.);
• Подбор персонала, обучение сотрудников на рабочем месте, организация стажировок;
• Управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами);
• Взаимодействие с надзорными органами;
• Решение административно-хозяйственных вопросов.